Пробуя привлечь целевую аудиторию поколения, встретившего совершеннолетие на пороге 21-го века, компания Pizza Hut внесла предложение пожизненную бесплатную пиццу любому посетившему октябрьские президентские дебаты, кто набрался бы смелости задать вопрос Президента Обаму либо губернатора Ромни: «Колбаса либо пепперони?». Но целевая аудитория пришла в гнев от того, что показалось им издевательством над демократическим процессом, и опозорила популярную пиццерию по всей стране. Такая массивная негативная реакция шокировала компанию и заставила ее дать обратный движение.
Рекламная кампания Pizza Hut, не осознавая того, закрыла двери собственных заведений для многих тысяч клиентов, в частности: 1) для представителей целевой аудитории, каковые ощущали к рекламе отчуждение (к примеру, люди, рожденные в 1980-х и начале 90-х, для каковые политика серьёзнее, чем пицца); и 2) для людей, вовсе не входящих в целевую аудиторию (другими словами, представителей вторых поколений).
В этом и содержится главная неприятность с целевой рекламой: она часто игнорирует тот факт, что люди, которых объединяют неспециализированные демографические характеристики, совсем не обязательно имеют одинаковые предпочтения и взгляды. В то время, когда компании пробуют прогнозировать поведение потребителя исходя их статичной демографической информации, как, к примеру, пол, возраст, этническая принадлежность, они теряют разборчивость и приходят к огульным выводам наподобие: «афро-американцы обожают жареную курицу», «пожилых людей тревожит лишь недержание», и «холостые мужчины грезят быть Джеймсом Бондом».
Применение неотёсанной сегментации рынка для прогнозирования предпочтений целевой аудитории потребителей — обычно ведет к обратным итогам. Примером тому может служить рекламная кампания диетической пепси-колы «Худенькая банка» (Skinny Can), позвавшая более чем противоречивую реакцию, либо брутальная тибетская реклама компании купонных продаж Groupon.
Для того чтобы рода возмутительные неточности побуждают скрытых клиентов выйти из тени и напрямую жаловаться на…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
- Знакомство с аудиторией и вовлечение в свой продукт. 2 важных фазы маркетинговой воронки
- Завлекайте покупателей высокими ценами
Как обойти конкурентов? 5 секретов, как обойти конкурентов по бизнесу.
Подборка похожих статей:
-
Как переманить клиентов вашего конкурента?
Жёсткая правда жизни такова, что не всегда выигрывает наилучший продукт. Но, применив верную стратегию, возможно «сломать» существующие привычки…
-
Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и эксперт по бизнес-процессам. Он мастерски обладает мастерством «будить дремлющих клиентов» в компаниях, с…
-
Как найти и привлечь клиентов на грузоперевозки
Привлечение клиентов в транспортную компанию — первое, с чем сталкивается новый игрок на рынке грузоперевозок. Услуга пользуется высоким спросом, а спрос…
-
Как привлечь клиентов, разочарованных в услугах конкурента?
Возможность приобретения (вертикальная ось), размер трафика (горизонтальная ось), территория влияния (influence zone): «Не приобретут вопреки всему»…