Найдите клиентов, которых обидели ваши конкуренты

Пробуя привлечь целевую аудиторию поколения, встретившего совершеннолетие на пороге 21-го века, компания Pizza Hut внесла предложение пожизненную бесплатную пиццу любому посетившему октябрьские президентские дебаты, кто набрался бы смелости задать вопрос Президента Обаму либо губернатора Ромни: «Колбаса либо пепперони?». Но целевая аудитория пришла в гнев от того, что показалось им издевательством над демократическим процессом, и опозорила популярную пиццерию по всей стране. Такая массивная негативная реакция шокировала компанию и заставила ее дать обратный движение.

Рекламная кампания Pizza Hut, не осознавая того, закрыла двери собственных заведений для многих тысяч клиентов, в частности: 1) для представителей целевой аудитории, каковые ощущали к рекламе отчуждение (к примеру, люди, рожденные в 1980-х и начале 90-х, для каковые политика серьёзнее, чем пицца); и 2) для людей, вовсе не входящих в целевую аудиторию (другими словами, представителей вторых поколений).

В этом и содержится главная неприятность с целевой рекламой: она часто игнорирует тот факт, что люди, которых объединяют неспециализированные демографические характеристики, совсем не обязательно имеют одинаковые предпочтения и взгляды. В то время, когда компании пробуют прогнозировать поведение потребителя исходя их статичной демографической информации, как, к примеру, пол, возраст, этническая принадлежность, они теряют разборчивость и приходят к огульным выводам наподобие: «афро-американцы обожают жареную курицу», «пожилых людей тревожит лишь недержание», и «холостые мужчины грезят быть Джеймсом Бондом».Найдите клиентов, которых обидели ваши конкуренты

Применение неотёсанной сегментации рынка для прогнозирования предпочтений целевой аудитории потребителей — обычно ведет к обратным итогам. Примером тому может служить рекламная кампания диетической пепси-колы «Худенькая банка» (Skinny Can), позвавшая более чем противоречивую реакцию, либо брутальная тибетская реклама компании купонных продаж Groupon.

Для того чтобы рода возмутительные неточности побуждают скрытых клиентов выйти из тени и напрямую жаловаться на…

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

Как обойти конкурентов? 5 секретов, как обойти конкурентов по бизнесу.


Подборка похожих статей:

riasevastopol