Мобильные инновации (часть 2): продвижение бренда

Источник изображения

В первой части статьи говорилось о том, как постоянная сотовая связь формирует беспрецедентные трансформации в поведении и упрощает множество возможностей организации продаж. Сейчас маркетологи располагают новой комплексной совокупностью, охватывающей методы привлечения аудитории, каналы трафика, пользовательский опыт и углубленное брендирование.

Сейчас приступим к рассмотрению первой из пяти инновационных стратегий: новшества в продвижении бренда при помощи мобильного маркетинга.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!

без сомнений, «победить» на сегодняшнем переполненном и хаотичном рынке свидетельствует — создать и поддерживать большой уровень привлекательности бренда.
Сражение за внимание — и, со своей стороны, продвижение — превратилось во общую войну маркетологов:

  • Телевизионные рекламные объявления практически кричат на нас (они по крайней мере на 30% громче, чем прерываемые ими шоу), тогда как и сами программы содержат рекламный контент.
  • Соцсети соединяют нас с приятелями, в один момент распространяя все большее количество маркетинговых объявлений.
  • Популярные веб-сайты заполняют мониторы рекламными баннерами.
  • Отечественные почтовые коробки переполняются макулатурой, но это — ничто если сравнивать с тем потоком рекламы, что попадает во входящие коробки электронной почты.

Мобильные инновации (часть 2): продвижение брендаpp
Разберем примеры того, как применять SMS-рассылку, веб и мобильные приложения-сайты для внедрения инноваций в привлечение целевой аудитории при помощи мобильных разработок.
ESPN: Привлечение целевой аудитории через персонализацию контента

Аудитория ESPN пытается взять и опробовать спортивный контент конкретно в момент его появления. Но зрители не всегда находятся у экранов телевизоров (либо мониторов), в то время, когда проходят их любимые спортивные мероприятия, либо в то время, когда случаются события, связанные со спортом. Но у них неизменно под рукой мобильные.

Красота успешной SMS-программы ESPN пребывает в том, что она предлагает целевой аудитории возможность приобретать в реальном времени SMS-сообщения, персонализируемые в соответствии с предпочтениями абонентов сети. Предоставляя подписчикам персонализированную спортивную данные в настоящем времени — подписку на целый сезон NFL, либо лишь на данные об одной команде либо одной единственной игре — ESPN не только применяла мобильные устройства для модернизации способов привлечения аудитории, вместе с тем и расширила продвижение бренда с экранов телевизоров до экранов сотовых телефонов, дешёвых в любое время и в любом месте.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл.

Мобильная инновация ESPN:

До: привлечение аудитории велось посредством телевизионной рекламы.
По окончании: сейчас привлечение аудитории ведется новым персонализированным методом в настоящем времени мобильной среды.

iButterfly: Превращение рекламы из пассивного акта в увлекательное занятие

Скидки и купоны все еще остаются популярной маркетинговой тактикой, читатели либо зрители приобретали купон с рекламируемой скидкой и — в случае если предложение было им весьма интересно — смогут купить оффер. Срок действия таковой акции на целевую аудиторию очень скромен.

iButterfly — самая необыкновенная мобильная рекламная платформа, созданная Dentsu — ведущим рекламным агентством в Японии.

Применяя мобильное 3D-приложение, потребители видят виртуальных бабочек около себя, и ловят бабочек при помощи собственных смартфонов как сачком. Различные виды бабочек смогут быть пойманы в разных расположениях — различных городах либо торговых комплексах — по всей стране. Потребители смогут применять каждую “пойманную” бабочку чтобы получить подарки (новое мобильное приложение, купон на бесплатный кофе либо одежду).

Помимо этого, им предлагается собрать коллекцию различных видов виртуальных бабочек в виртуальных альбомах и обмениваться с приятелями.

По собственной сути iButterfly есть рекламным инструментом, но инновация содержится в том, как Dentsu применяли игоровые приложения для преобразования пассивной, основанной на стимулировании рекламы в развлечение, захватывающую деятельность, привлекательную для целевой аудитории.

Мобильная инновация iButterfly:

До: аудитория пассивно просматривала рекламные объявления, скидки и купоны.
По окончании: аудитория участвует в рекламной кампании совсем новым методом — сотовые телефоны превращают рекламу в завлекательную игру.

Пиво Carling Black Label: Привлечение посредством яркого участия в событиях

Carling Black Label, компания, создающая лучшее пиво в Южной Африке, привлекла собственную целевую аудиторию посредством футбола и применяла мобильный маркетинг.

Неповторимые коды на крышках Carling Black Label предоставляли поклонникам доступ к мобильному сайту, на котором футбольные фанаты вдоволь имели возможность наиграться в тренеров, включая выбор игроков для команд и замену составов в сутки игры. Победа Carling Black Label содержится в упрочнении лояльности к бренду при помощи представления поклонникам — и пива, и футбола — возможности принимать участие в любимом времяпровождении совсем новым методом.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

Мобильная ииновация направляться Black Label:

До: аудитория наслаждалась пивом Carling Black Label, смотря футбол.
По окончании: аудитория конкретно учавствовала в футбольных матчах посредством сотовых телефонов, что увеличивало вовлеченность и усиливало лояльность бренду.

Как применять мобильный маркетинг для конвертации целевой аудитории?

  • Возможно привлечь аудиторию как Carling Black Label, воспользовавшись каким-либо из ее увлечений, и перевоплотить пользователей из несложных зрителей в ярких участников событий.
  • Возможно привлечь аудиторию, представив контент в новом виде, как поступила ESPN, сделав для собственных пользователей персонализированную SMS-рассылку в настоящем времени.
  • Либо возможно перевоплотить пассивную рекламу в занимательную игру (приложение), как сделали iButterfly, выпустив виртуальных бабочек, заполнивших воздушное пространство всей Японии.

Все выше сообщённое подходит большим кoмпаниям и само собой разумеется требует определенного бюджета, мы рекомендуем начать с мобильного лендинга и конвертации мобильного трафика в лиды либо целевые звонки. Как источник рекомендуем:

  • гугл.com/ads/admob/

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Digital мнение. Продвижение бренда в соцсетях


riasevastopol