Микро-контент: когда сила в краткости

С афоризмом Антона Павловича Чехова «Краткость — сестра таланта» знаком фактически любой. Но не все знают, что озвученная литературным классиком формула широко применяется современными маркетологами, по преимуществу оценившими потенциал микро-контента.

Микро-контент — это совокупность маленьких текстовых фраз и фрагментов, призванных в сжатой форме передать пользователю главное сообщение. В более широком смысле под микро-контентом понимается сама стратегия применения маленьких текстовых элементов.

К микро-контенту относятся:

  • Заглавия страниц;
  • Заголовки;
  • Слоганы;
  • Темы Email;
  • Разные резюме;
  • уточнения и Подсказки.

Микро-контент может воображать собой как обособленный элемент громадной «порции информации» (заголовок статьи), так и отдельную смысловую единицу (твиты, сообщения в RSS-лентах, результаты поисковой выдачи).

Стоит оговориться, что такие подробности UX-дизайна, как подписи к полям для заполнения, пункты меню либо сообщения об неточностях не относятся к микро-контенту. А все вследствие того что эти элементы независимы: они не являются заменой (или кратким содержанием) более больших элементов.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?Микро-контент: когда сила в краткости

Из-за чего микро-контент так ответствен?

Грамотно написанный маленький текст воздействует на читателя посильнее, чем развернутый аналог этого текста. Для интернет-пространства это утверждение особенно актуально.

Сотрудники французского национального исследовательского университета INRIA распознали занимательную (и мало пугающую) тенденцию: пользователи глобальной паутины все чаще делятся статьями, не просматривая их. Люди составляют вывод о материалах по одним только заголовкам. Образно выражаясь, они делают выводы книгу кроме того не по обложке, а по ее заглавию.

Маленький, но содержательный текст способен играть роль маяка для потенциальных клиентов. В случае если текст не цепляет, люди, наверное, мимо.

Микро-контент оказывает помощь получать бизнес-целей

Кроме того самый незначительный по количеству фрагмент текста может сильно повлиять на путь пользователя по сайту.

В случае если человек открыл газету либо издание, он вполне возможно последовательно прочтет хотя бы пара страниц. Изучение сайта возможно прервано пользователем в любую секунду и по самой, казалось бы, незначительной причине. Интернет предлагает людям множество соблазнов, и правилы игры на этом поле совсем иные.

Микро-контент должен быть предельно несложен и понятен. Не следует пускаться в опыты: ваша главная задача в том, дабы донести до пользователя сокровище продукта. Ниже мы приведем советы по применению конкретных видов микро-контента.

Наименование страницы (Title)

Тайтл страницы, указанный в HTML, занимает важное место в процессе поисковой оптимизации. Любой SEO-эксперт подтвердит, что неудачное наименование — прямой путь к понижению позиций в выдаче.

Советы:

  • Уберите из заглавия страницы слова, не несущие смысловой нагрузки;
  • Переместите основной упор в начало сообщения, переместив в том направлении главные слова;
  • Добавьте ключевики, положительно сказывающиеся на ранжировании.

Перед главной фразой «заказать торт» добавлены не несущие смысловой нагрузки слова, каковые отвлекают «сканирующего» выдачу пользователя.

Если вы желаете привлечь трафик, например, на страницу в социальной сети, представленные выше рекомендации стоит применять с поправкой на специфику целевой аудитории.

Просматривайте кроме этого: Как сделать Landing Page для SEO продвижения?

Заголовок страницы (Heading)

От заголовка зависит первое чувство о материале. Это чувство может оказаться и последним, в случае если читатель не отыщет в заголовке ничего привлекательного.

Советы:

  • Удостоверьтесь, что заголовок будет трудиться кроме того в отрыве от остального текста (в новостных лентах, соцсетях, блогах). Не забывайте: у людей нет времени, дабы открывать и изучать каждую встреченную на просторах интернета страницу;
  • Сообщите в заголовке что-нибудь нужное, избегая размытых формулировок.

Сайт одной из печатных мастерских — через чур незаметный и расплывчатый заголовок, что не информирует никакой ценности

Макет лендинга той же тематики, но отличия налицо

Верная расстановка приоритетов существенно усиливает «сканируемость» (scannability), что, со своей стороны, позитивно отражается на коэффициенте кликабельности (click-through rate, CTR).

Кроме этого рекомендуем воздержаться от применения кликбейта (click bait, заголовок-«приманка»). Единожды одурачив ожидания пользователя, вы рискуете утратить его окончательно.

Слоган

Удачно сформулированный слоган может заменить пара абзацев текста, каковые никому не хочется просматривать. Не обольщайтесь по поводу того, что все пришедшие на сайт люди обладают исчерпывающими сведениями о вас и вашем предложении. Введите их в курс дела.

Пример неудачного слогана:

«Мы посоветуем, как сделать жизнь несложнее»

Пример успешного слогана:

«Проверенные лайфхаки для ответа повседневных неприятностей»

Вторая формулировка конкретнее, а потому привлекательнее для читателя.

Просматривайте кроме этого: Факт либо вымысел: правда о 9 скандальных слоганах

Темы Email

Пользователи каждый день сталкиваются с потоком email. Сообщения, тема которых не воображает интереса (а тем более, письма без темы), значительно чаще выясняются в корзине.

В случае если желаете сделать собственную рассылку действенной, сходу разрешите адресату понять, о чем отправится обращение в письме. Наряду с этим принципиально важно оперировать терминами, понятными вашей целевой аудитории.

Неудачная формулировка темы:

«Отечественный онлайн-магазин празднует юбилей»

Успешная формулировка темы:

«Определите, в то время, когда будет доставлен ваш заказ»

Преимущество второй темы разумеется: она апеллирует к потребностям клиента, а не просто сообщает какой-то факт. Вот как возможно (и необходимо) проинформировать подписчиков о юбилее компании:

Заголовок, воображающий сокровище для получателя.

Резюме либо краткое описание продукта

Краткое описание оффера — очень действенное оружие в борьбе за внимание потенциального клиента. В случае если главную сокровище вашего предложения возможно обрисовать кратко — сделайте это.

Хороший пример применения микро-контента: PBS.org предлагает пользователям список ресурсов в форме карточек, содержащих наименование сайта, его краткое описание и картину.

уточнения и Подсказки

Путь пользователя к приобретению станет комфортнее, если вы установите информирующие символы в самые важных местах. Попытайтесь осознать, какие конкретно вопросы смогут появиться у клиента на разных стадиях customer journey, и дайте «предупредительные ответы».

Nimble сходу информирует, что продукт возможно попытаться безвозмездно и без указания данных банковской карты.

Просматривайте кроме этого: Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?

Заключение

Микро-контент может оказать большое действие на эффективность бизнеса. Сжатое сообщение разрешает скоро донести до пользователя ценностное предложение. А вдруг человек заметил пользу, активные действия с его стороны не вынудят себя ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com. Источник картины: peterbee

Случайные статьи:

Horizon Zero Dawn — How to Get Secret Shield-Weaver Armor — All Power Cell Locations (Invincibility)


Подборка похожих статей:

riasevastopol