Если вы лишь не планируете вместо отпуска пролежать на диване все праздничные дни, вы точно подготавливаетесь к грядущим маленьким каникулам и закупаетесь заблаговременно.
Дабы максимально выгадать от данной лавины покупательского интереса, многие компании традиционно адаптируют собственные предложения. Считается, что клиентам необходимо дать большой выбор, причем нужно учитывать запросы различных покупательских категорий. Но что в случае если это предположение больше не соответствует действительности?
Сравнительно не так давно была высказана мысль, что концепция о ценности разнообразия неспешно теряет силу. Клиенты все больше сужают и упрощают собственные запросы. К примеру, в соответствии с изучениям Forester Research survey, в области разработок клиенты предпочитают, дабы провайдеры сами создавали изначальную сортировку и предлагали своим клиентам уже отобранный комплект предложений.
Кроме этого на конференции Future Agenda дискуссия шла на тему того, что клиенты предпочитают меньшую возможность выбора товара, нежели громадную. Как заметил один исследователь рынка: «Сужение выбора ведет к большему удовлетворению».
Так, избыточное разнообразие товаров вызывает то, что философ Уолтер Кауфман из Принстонского университета назвал «фобией принятия ответов». Для некоторых людей излишнее многообразие вариантов выглядит через чур пугающим.
Дабы оказать помощь клиентам преодолеть ужас перед принятием ответов, кое-какие компании строят собственные бизнес-модели, ориентируясь на упрощенный и ограниченный выбор. К примеру, одна из самых успешных сетей торговли продуктами питания в Америке Trader Joe предлагает выбор на 80% меньше больших гастрономови, однако, благополучно сохраняет клиентскую базу. И другие представители розничной торговли ведут схожую маркетинговую политику.
К примеру, производитель офисной мебели Herman Miller уменьшил количество модификаций офисного стула Aeron. Компания Clorox также неспешно уменьшает собственный каталог товаров, стремясь, но, дабы оставшиеся товары соответствовали запросам…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка