Lpgenerator на iкурилка 2.0

27 мая 2014 года уже во второй раз прошла онлайн конференция "веб-" маркетологов iКурилка и собрала лучших спикеров с самыми актуальными и волнующими темами индустрии.

Амбициозные цели, занимательные кейсы, неистовая конверсия, настоящие улучшения — это заряжает!

Что это? Где это?

iКурилка — необыкновенная конференция, само наименование позволяет понять, что это не просто чтение докладов, а более взаимодействие и тесное общение между слушателями и спикерами. Слушателям предоставилась превосходная возможность задать волнующие их вопросы и взять исчерпывающие ответы в форме дискуссии.

Доклады спикеров содержали неповторимый контент и создавались специально для конференции. практика и Теория интернет-маркетинга, хитрости и инструменты, исполнители и заказчики, b2b и b2c, традиции и know-how, маркетинг со всех сторон.

Аудитория iКурилка 2.0 составила пара сот людей, среди которых были маркетологи, эксперты по рекламе, менеджеры и топ-менеджеры компаний, обладатели среднего и малого бизнеса и все те, кому занимателен "веб-" маркетинг.

Площадку с целью проведения конференции предоставили Webinar.ru.

Кто выступал? О чем говорил?

Михаил Перегудов, на примере компании «Webinar», поведал об неповторимых метриках аналитики.Lpgenerator на iкурилка 2.0

Надежда Поминова привела примеры успешного контент-маркетинга, сопровождающего совокупность клиенто-ориентированности «КлиентоМанния». Кроме этого поделилась опытом: с чего направляться затевать вести контент, как выяснить что писать и как довольно часто.

Тему smm-продвижения раскрыла Елена Чуланова. «И вашим, и отечественным. Как быть увлекательным и реализовывать в соц. сетях». Поболтали о том, как разработать замысел публикаций , продемонстрировали занимательный эмоционально-затрагивающий контент в сфере smm.

Как пример привели зерно-шрифт для «Кофехаус».

Как заниматься web-аналитикой, имея только 10 мин. в сутки? Эти сведенья рассекретил Виталий Мышляев. Практические приёмы Виталия дают настоящий итог.

К примеру, настройка оповещения об трансформации главных разрешённых позволит обнаружить неприятности » в зародыше», своевременно ответить на них и минимизировать утраты.

Email-маркетинг был представлен Аллой Липатовой. Не секрет, что рассылка по email – один из самых действенных способов продвижения. Алла поведала о 5-ти самых действенных приёмах привлечения в базу email-рассылки: от всем известных скидок до обещания принадлежности к неповторимой группе.

Дмитрий Кот продемонстрировал приёмы «продажи цены». Нюанс подачи цены клиенту – один из самых острых в тексте. Дмитрий привёл в дешёвой форме непопулярные, но весьма действенные способы.

Среди них разработка нескольких ценовых пакетов, приём «к этому прикасался “Всевышний”».

От компании LPgenerator на конференции секретами делился специалист в области лидогенерации, автоматизации и оптимизации конверсии маркетинговых процессов — Плосконосов Максим.

В собственном докладе “ Как расширить конверсию целевой страницы на 10% за чемь дней” он представил неповторимую и нужную данные о том, как грамотно организовать посадочную страницу. Привёл настоящие цифры, показывающие как посредством заголовка, фона, элементов дизайна возможно расширить конверсию лендинга.

Высоких вам конверсий!

Команда LPGenerator

Случайные статьи:

LPgenerator: Конверсионные пути — целевые страницы 2.0


Подборка похожих статей:

riasevastopol