Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина

Заказная разработка вебмагазина влетает в копеечку. По данным одного популярного рейтинга веб-разработчиков, минимальная отметка, с которой российские студии берутся за дело — 20 тысяч, большая — приблизительно миллиона два с половиной. Неплохой таковой разброс весовых категорий.

Давиды и Голиафы онлайн-ритейла

Магазин за пятьсот, восемьсот, миллион — не каждому под силу поднять. Другими словами из всех желающих — единицам. Само собой разумеется, в том месте будет полный фарш из необходимый е-коммерсу разработок и актуальная коммерческая CMS в.

Но кому-то нужно будет продать квартиру.

Иначе, необходимо осознавать, что магазин за 20 тысяч — это шаблон либо сайт на конструкторе, либо неработающее что-то, либо еще что-то с подвохом. Ну неимеетвозможности студия кроме того с минимальным штатом программист + продажник выдавать добротный продукт, наряду с этим оставаясь в плюсе. «Мы делаем по 50 качественных сайтов с неповторимым дизайном и высококлассным юзабилити в месяц! Айда к нам».

Ну-ну.

Исходя из этого многие идут по пути медленного развития — начинают с несложного магазинчика и собственными силами неспешно его обустраивают. Заодно обучаются на неточностях. Для них мы и подготовили сегодняшнюю подборку.

Бесплатные ответы для e-commerce

Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина

По большому счету практически любой сервис, модуль либо второй софт имеет бесплатную редакцию. Вот лишь в 99% случаев в действительности она выясняется НЕ бесплатной:

  • Через три дня/семь дней/месяц за ответ необходимо будет платить 99 $. Сюрприз-сюрприз!

  • На бесплатном тарифе нельзя сделать одного, другого и третьего (просматривай: практически ничего).

  • Ответ честно-бесплатное, но со своей либо партнерской рекламой в.

Тем полезнее качественные бесплатные ответы, которых на сегодня существует не так много. Итак, записывайте, мы поделим потребности вебмагазина на направления, и в каждом будем обнаружить что-то хорошее.

CMS

Нет потребности через чур расписывать преимущества и недочёты OpenCart ов, WordPress ов, Presta Shop ов и иже с ними. Точно, раз вы интересовались темой, вы про каждую CMS слышали. Да и в сети материалов предостаточно.

Вот данный обзор, не смотря на то, что и мало морально устарел, но охватывает все популярные бесплатные CMS на рынке.

Итого, вместо коммерческой CMS тысяч за двадцать-тридцать возможно на первых порах обойтись бесплатной и в полной мере добротной админкой.

Хостинг

Серверное место под сайт не обязательно должно стоить дорого. Само собой разумеется, лучше посоветоваться с разработчиком — потянет ли конфигурация сервера сайт. Но при с маленьким сайтом начинающего онлайн-ритейлера — большое количество требований к серверу не будет.

Бесплатный хостинг возможно забрать тут (кое-какие дают хостинг на год, но это уже не месяц, согласитесь, для опытов достаточно):

hostinger.ru

000webhost.com

aws.amazon.com/ru/free

web-times.ru

Тут громадный обзор хостинга от Amazon.

SSL-сертификат

на данный момент в вебе происходит постепенный переход к защищенным протоколам передачи данных, https. Дабы сайт раскрывался через https, необходимо установить и настроить SSL-сертификат.

Бесплатный сертификат возможно отыскать тут: freessl.su

Онлайн-консультанты

Актуальный сейчас метод создавать дополнительные продажи “вручную”, при помощи менеджера-консультанта. По большей части все решения платные, но, к примеру, Mibew — нет:

mibew.org/ru

Платежная совокупность

Формально вы имеете возможность полностью безвозмездно взять код для встраивания любой популярной платежной системы (либо агрегатора). Плату с вас заберут методом снятия рабочей группы.

Но часть платежных совокупностей, Яндекс.Деньги, к примеру, снимает рабочую группу с клиентов — так что по факту для обладателя магазина платежные совокупности бесплатны:

habrahabr.ru/company/poiskvps/blog/237969/

Логистика

Хорошие возможности по интеграции логистических инструментов с сайтом предоставляет СДЭК: калькулятор доставки, трекинг посылки и т.д.

Чтобы воспользоваться всем этим, необходимо иметь заключенный с компанией контракт:

edostavka.ru/faq_integrator.html

Персонализация

То, без чего сегодняшний интернет — не интернет. Персонализация адаптирует контент под конкретного пользователя, показывая ему то, в чем он в основном заинтересован. Для магазинов это значит: увеличивает возможность приобретения.

Среди всех сервисов, каковые персонализируют товарные советы на сайте, лишь один сравнительно не так давно заявил о снятии всех ограничений и упразднении тарифов на полную версию:

rees46.com

REES46 предлагает полный набор инструментов персонализации: для каталога, промо-блоков сайта, email-рассылок а также оффлайна.

Email-рассылки

Все популярные сервисы рассылок имеют ограничения и свои тарифы. Но в случае если у вас маленькая база (до 10-20 тысяч контактов) и рассылку вы делаете не раз в тридцать минут, то теоретически имеете возможность завести пара аккаунтов на Mailchimp:

mailchimp.com

Совокупность имеет ощутимые ограничения на вместительность базы для одного аккаунта, вместе с тем весьма эргономичные инструменты для импорта и экспорта рекламных шаблонов и кампаний писем. Так что возможно весьма оперативно сделать рассылку по всем базам, очень мало поработав руками (по большей части, нужно будет переключаться между аккаунтами).

К слову, ответ из прошлого пункта также включает в себя совокупность рассылок, персонализированных.

A/B-тест

Любимый маркетологами инструмент возможно испытать в действии безвозмездно:

abtest.ru/

support.гугл.com/analytics/answer/1745147

Карта проезда

На случай, в случае если внезапно кто-то не знает — полностью безвозмездно заменить нарисованную статичную схему проезда на интерактивную карту от Гугл, Яндекс либо 2GIS.

гугл.ru/maps

maps.yandex.ru

2gis.ru/

Помимо этого, существует Wikimapia, на которой имеется очень полезные “полевые маршруты”. Пригождаются, в случае если дорога к вашему предприятию отсутствует на карте — тут ее возможно нарисовать самому:

wikimapia.org

Опросы

Когда-то опросы вешали на вопрос и главную страницу в том месте был приблизительно следующий: “Как вам отечественный новый сайт?”. Исходя из этого к опросам закрепилось пренебрежительное отношение.

Но по сути они смогут стать хорошим маркетинговым инструментом, что окажет помощь вам измерить “публичное вывод”. У Гугл имеется бесплатный инструмент для этого:

гугл.com/intl/ru_ru/forms/about/

Кстати, если вы без шуток занимаетесь контентом, то опросы прекрасно трудятся в конце статей — комментировать пользователи постоянно ленятся, на опросы отвечают значительно охотнее.

3D-обзор товара

Недавно мы писали о том, что 3D-обзоры товара — один из основных трендов Fashion-ритейла.

Но вторым представителям онлайн-коммерации также не следует упускать такую возможность. Тем более, в то время, когда имеется бесплатный и несложный инструмент:

megavisor.com

Документы

Мало кому нравится вручную набивать документы. Рутина та еще. Бесплатная популярная утилита Бизнес Пак окажет помощь ускорить процесс:

pvision.ru/bp

Онлайн-бухгалтерия

Не каждый на старте бизнеса желает иметь дело с тяжеловесной 1С — это, всё-таки, софт для бизнеса больше. Исходя из этого существуют облачные аналоги: они в большинстве случаев несложнее осваиваются и их дешевле содержать.

самая приемлемая функциональность на бесплатном тарифе, на отечественный взор, у онлайн-бухгалтерии “Небо”:

nebopro.ru

Просьба к просматривавшим

Поиски бесплатных и стабильных ответов — это неизменно квест в жанре “отыщи предмет”. Предложений, казалось бы, куча, а по факту бесплатными выясняются единицы.

Исходя из этого мы призываем всех, кто дочитал статью до конца, в комментариях написать, кто какими бесплатными инструментами пользуется.

Shopolog: Желаем напомнить, что для всех пользователей полностью безвозмездно дешёв отечественный каталог сервисов для ecommerce. фильтры и Удобная рубрикация окажут помощь вам подобрать из более 500 сервисов то, что вам вправду нужно.

Случайные статьи:

Лайфхак для интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol