Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц

Приблизительно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого имеется весьма крутой продукт. Обратился с целью привлечь новых клиентов в собственный бизнес посредством интернет-инструментов. Ему заявили, что я это могу делать.

Клиент предоставляет рекламные услуги в сегменте b2b в соцсетях. Но главной изюминкой, отличающей его от соперников, есть то, что он нацелен на итог, на повышение продаж посредством рекламы, а не «реклама для рекламы». Без оглядки на таковой подход и крутейший продукт, он совсем не знал, как привлечь клиентов в собственный бизнес, но это знал я. Мы обсудили условия и я приступил к реализации проекта.

Старт реализации проекта

Как и неизменно, процесс начался с целевой аудитории и анализа конкурентов. продвижения и Тема рекламы в социальных весьма популярны, и я сходу осознавал, что соперничать с монстрами нет никакого смысла. Для этого мы сходу отстроились от соперников, позиционируя себя, как компанию, занимающуюся повышением продаж, а не как рекламное агенство.

Осознавая целевую аудиторию бизнеса и организовав портрет лица, принимающего ответа, мы смогли организовать потребности и желания этого человека. Бизнес запланирован на небольшие фирмы, в которых ЛПР значительно чаще выступает обладатель бизнеса, фактически, как бухгалтером, уборщиком и курьером.Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц И мотивы его достаточно понятны — вывод бизнеса на новый уровень, масштабирование.

Сайт

В то время, когда была собрана нужная информацию я создал сайт, что планировался, как главный инструмент для привлечения новых клиентов.

Любой блок на сайте дополнял прошлый. Ничего лишнего, лишь та информация, которая вынудит визитёра обратится за одолжениями. Главный заголовок сайта звучит так: «Мгновенное повышение среднего бизнеса и продаж малого», а ниже подзаголовок: «Желаете почувствовать большой поток клиентов в Ваш бизнес уже сейчас?», подогревающий интерес визитёра.

Непременно, любой предприниматель, желающий расширить количество продаж собственного бизнеса, не посмеет закрыть сайт на этом этапе, так, он попадает в отечественную воронку и продолжает изучение сайта.

Следующий блок я назвал «Как это трудится?» чтобы развенчать все сомнения и догадки визитёра. В этом блоке, максимально детально, мы обрисовали всю цепочку, благодаря которой появляются продажи, они не берутся из воздуха.

Блоки доверия

Ниже мы начинаем убеждать визитёра в действительности всей модели, для этого размещаем слайдер с настоящими кейсами, настоящими примерами, в то время, когда такие же предприниматели, такие же представители отечественной целевой аудитории, обратившись за одолжениями, смогли расширить продажи у себя.

Ниже блок с мнением авторитета, специалиста, в котором я, как маркетолог, подтвердил выгодности рекламы и факт популярности в соцсетях. Ещё ниже блок социального доказательства, в котором настоящие люди дают максимально конкретные и фактические видео-отзывы о сотрудничестве с рекламной компанией.

Закрытие на сделку

Ещё дальше даём гарантию на собственные услуги, которая укладывает визитёра сайта на лопатки и не оставляет ему шанса. Потом пара фактов и блок с стоимостями. Блок с стоимостями выполнен весьма умным и психологически перспективным методом.

С левой стороны показываем более дорогой тариф, а правее более недорогой, дабы недорогой казался ещё менее недорогим. Сходу под стоимостями даём пара вариантов оформления заказа. Это и прямой номер телефона в отдел продаж, и заявка с сайта, и ссылка на группу в социальной сети vkontakte.

А ещё ниже, отечественный самый главный козырь. Блок с другим предложением, что трудится на тех людей, каковые не готовы осуществить приобретение как раз на данный момент. Мы даём бесплатную сокровище, которая будет крайне полезна отечественной целевой аудитории, это pdf файл называющиеся «5 секретов привлечения клиентов с сайта» в обмен на контакты визитёра.

Взяв контакты в базу, мы подогревали интерес пользователя и в среднем через 4 дня, большая часть в следствии становились клиентами.

Результаты

Непременно, весьма интересно, хоть чуть-чуть, побывать за занавесой проекта и разобрать сам проект, но куда занимательнее взглянуть на настоящие результаты. Эффективность (конверсия) сайта составила 2,04%. Это указывает, что из 10 000 визитёров 204 в следствии преобразовывались в настоящих клиентов.

Цена привлечения визитёра на сайт составляла 0,40$. Какие конкретно использовались рекламные инструменты, я сообщить не могу, коммерческая тайна.

Так за 1 000 визитёров на сайт нужно было заплатить $400. А средняя цена привлечения клиента составила $19,6. В среднем бизнес получал $165,9 чистой прибыли с одного клиента, а за первый месяц таких было 127 человек.

Путём простой математики приобретаем, что за один месяц было получено $21 069 чистой прибыли, что в пересчете на гривны более чем полмиллиона.

Желаю так же

Чтобы добиться таких результатов необходимо всего-то ничего. Лет 5 практики в интернет-психологии и маркетинге, много перечитанных книг и бизнес с весьма хорошим продуктом. Или легко весьма хороший продукт и обратиться к умелому маркетологу, что верно упакует и преподнесёт Ваш продукт.

Случайные статьи:

Кейс №29. Быстрый старт на торгах по банкротству и 282 000 ₽ всего за 4 месяца!


Подборка похожих статей:

riasevastopol