Со стороны средний и небольшой онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сходу в двенадцати местах. И он пробует все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
В случае если большие игроки к 2016-му году обучились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это нет времени. Они затыкают дыры: по причине того, что то поставки срываются, то лидов не достаточно и необходимо запускать директ (причем, возможно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких серьёзных штуках, как повышение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Храбрецам малого онлайн-ритейла хочется оказать помощь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.
Товарные советы как самый несложный метод делать кросс-селл
Сравнительно не так давно была статья, в том месте говорилось, что привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем продажа ветхому. Как сделать продажу ветхому клиенту? Два варианта: вернуть его в магазин либо реализовать что-то “в нагрузку” к товару, что он берёт на данный момент (кросс-селл).
Первое — тяжело и дорого, второе — несложнее.
Итак, у нас имеется клиент “в ходе”: он наблюдает товары, просматривает отзывы, сравнивает, кладет отысканный товар в корзину. Самое время для кросс-селла: приводятся в воздействие механизмы товарных рекомендаций.
С принципом ясно, вопрос в другом: как верно сделать эти самые советы. Они должны удовлетворять нескольким условиям:
- Рекомендуемые товары должны дополнять основной.
- Рекомендуемые товары должны быть дешевле главного.
- Советы должны учитывать отраслевую специфику (к примеру, к платью возможно порекомендовать любую сумочку, но ботинки лишь определенного размера).
Притом кросс-селл — это не только механика “предложи аксессуар либо сопутствующий товар к главному”. К примеру, блок “другие пользователи на данный момент берут” кроме этого может сыграть на перекрестную продажу: пользователь заметил в том месте что-то необходимое и добавил в корзину. И это возможно сообщить о любом типе блока с товарными рекомендациями — они всё помогают одной цели: реализовать побольше.
Окей, реализовывать побольше — это нам нравится.
Вопрос: как настроить товарные советы для кросс-селла. Так как хочется, как у Amazon — перекрестные продажи у них составляют 35% прибыли. Но иначе у Амазона — личный штат маркетологов и разработчиков, каковые неустанно трудятся над улучшением показателей.
При с малым ритейлом об этом сказать не приходится.
Какие конкретно варианты?
Настраиваем кросс-селл: руками либо машинально?
Надежный дедовский метод — вручную задать рекомендованные товары. Прикинуть, какие конкретно ограничения на советы накладывает бренд, тип товара, в принципе сегмент, в котором вы трудитесь. Прокрутить в голове сценарии потребления: к новогодней гирлянде хорошей рекомендацией будет не только комплект елочных игрушек, но и, к примеру, детский конструктор.
Основной плюс ручных рекомендаций: возможно учесть отраслевую специфику так, как это по большому счету вероятно. Советовать бампер, подходящий по размеру конкретной модели телефона. Рекомендовать приобрести спальник тем, кто выбирает ботинки (по причине того, что вы понимаете, что эти ботинки довольно часто берут как раз для пешего туризма).
Все эти узкие настройки сделают советы вправду нужными для клиента, как следствие — возможность перекрестной продажи вырастет.
Технически подобные манипуляции разрешают совершить фактически все популярные CMS. А у кого нет таких штатных возможностей — имеют для этого дела отдельные загружаемые модули.
Основной минус ручных рекомендаций: они не оправдывают себя в громадных каталогах. У вас больше тысячи товарных позиций? Нужна автоматизация.
Либо, если вы не желаете заниматься выставлением рекомендаций самостоятельно — нанимать и обучать человека, писать ему скрипты и, снова же, пахать.
Следующий пункт посвятим фактически разработкам, каковые оказывают помощь заниматься кросс-селлом: как ручным, так и автоматическим. Тем, у кого магазин уже имеется, посоветуем, какие конкретно решения имеется для вашей CMS. У кого магазина еще нет — поможем выбрать CMS либо SaaS-ответ, которое может трудиться с рекомендациями.
Товарные советы в популярных российских CMS и облачных ответах
В целом, все производители платформ для е-коммерс уже осознали, куда дует ветер, и завели себе соответствующие модули. Не смотря на то, что у некоторых топовых коммерческих CMS так же, как и прежде с этим всё не хорошо (казалось бы, с чего внезапно).
В действительности у NetCat на данный момент получше с рекомендациями. Но еще не совсем прекрасно.
Так как многие ритейлеры еще до конца не верят в то, что товарные советы принесут им больше денег на блюдечке кросс-селла, то громаднейший интерес для них воображают бесплатные ответы. Имеется, само собой разумеется, и платные, но в большинстве случаев их free-версии так урезаны, что всецело оценить прелести кросс-селла не окажется. За разочарованием последует боль, боль породит бешенство, так и придете к Чёрной стороне.
Итак, что у нас с облачными платформами (начнем с них).
Сравнительно не так давно CMS Magazine сделал хорошую подборку с анализом различных ecom-ответов. Среди других параметров оценки было “имеется ли у платформы товарные советы”. Картина такая, позаимствуем у сотрудников:
Платформа |
Наличие товарных рекомендаций |
1minute.website |
— |
А5 |
— |
AdvantShop |
+ |
All2cart |
— |
AllTrades |
+ |
Базиум |
+ |
Бигго |
+ |
CartEnergy |
+ |
Diafan.Cloud |
+ |
Дигистр |
— |
Ecwid |
— |
Eshoper |
+ |
For.ru |
+ |
Gollos |
— |
Gugx |
+ |
InSales |
— |
Jimdo |
+ |
Мерчиум |
— |
Mozello |
+ |
Nethouse |
+ |
NNOVO |
— |
PageLife |
— |
Pokupo |
+ |
Recommerce |
+ |
ReadyScript |
+ |
SellBe |
+ |
Setup |
+ |
Shop-Script 6 |
+ |
Shopdepot.ru |
+ |
Шопиум |
+ |
simpio.ru |
+ |
Skynell |
+ |
Solomoto |
— |
StoreLand |
+ |
torgg.com |
+ |
Ucoz |
+ |
Umi |
+ |
Вебстолица |
+ |
Weebly |
— |
на данный момент |
— |
В целом всё хорошо: 27 платформ имеют штатные возможности для товарных рекомендаций:
Не требуется думать, что в случае если наоборот решения стоит “минус”, то товарные советы прикрутить нереально. взглянуть в маркетах расширений — возможно, вам повезет.
Облачные ответы всё еще остаются менее популярными у предпринимателей, нежели “стабильные” коробочные CMS.
Исходя из этого и о них поболтаем также.
Какие конкретно CMS предоставляют бесплатные ответы для товарных рекомендаций
Мы разглядели 21 самая популярную в Российской Федерации CMS в отыскивании бесплатных ответов для кросс-селла.
Итог следующий (ссылка с заглавия CMS в большинстве случаев ведет в отфильтрованный по нужной категории каталог маркета расширений, дабы вам было эргономичнее):
CMS |
Модуль/расширение |
1C-Битрикс |
С этим товаром просматривают |
на данный момент берут |
|
Товар на данный момент просматривают |
|
REES46 |
|
UMI.CMS |
REES46 |
NetCat |
Вы сравнительно не так давно наблюдали |
HostCMS |
Штатный модуль магазина (входят рекомендованные товары к просматриваемому) |
REES46 |
|
CS-Cart |
Штатный модуль “Сопутствующие товары” (лишь в платной версии CMS) |
REES46 |
|
Clue (английская версия) |
|
DIAFAN.CMS |
“Сопутствующие услуги” как часть штатного модуля “Магазин” «Похожие товары» Встроенный модуль «С этим товаром берут» |
Shop-Script |
Штатные советы REES46 |
AdVantShop |
«Наборы товаров» «Рекомендованные товары в корзине» REES46 (поставляется в штатной комплектации CMS) |
InSales |
REES46 |
SimplaCMS |
REES46 |
Большинство представленных в маркетах расширений разрешают добавить какой-то определенный вид рекомендаций. REES46 и Clue — комплексные сервисы товарных рекомендаций.
Заключение либо что делать, в случае если вашей CMS нет в перечне
Необходимо осознавать, что бесплатные ответы — это лишь часть всего, что имеется на рынке. Имеется платные сервисы товарных рекомендаций, другими словами неизменно имеется возможность поэкспериментировать с продажами за собственный счет.
Помимо этого, в статье перечислены лишь те решения, каковые либо интегрированы в штатную версию CMS либо несложны в установке, поскольку представлены готовым модулем. Неизменно имеется возможность установить что угодно на что угодно — был бы программист под рукой и время на такую интеграцию.
Еще одна серьёзная подробность, в случае если захотите попытаться товарные советы: автоматизированные средства также несовершенны. Большинство таких совокупностей не учитывает отраслевую специфику. Другими словами механизм имеется, он трудится, скоро вычисляет, что порекомендовать, но применяет универсальный подход. Одинаковые правила в магазине косметики и в магазине детских товаров. Не забывайте, мы говорили о преимуществах вручную настроенных рекомендаций?
Большинство автоматизированных ответов, к сожалению, этим преимуществом не владеет.
Хотим не потеряться в многообразии и отыскать собственное. Основное — пробуйте и улучшайте.
Об авторах
REES46 — это внешняя совокупность персональных рекомендаций, которая повышает продажи вебмагазинов за счет показов пользователям самых релевантных товарных предложений. Компания первой на русском рынке объявила сервис для продвижения брендов через каталоги вебмагазинов, с интегрированной совокупностью аналитики KPI — платформу онлайн-мерчандайзинга.
Случайные статьи:
- Мультипликатор ставок в контекстной рекламе
- Маркетинговая платформа – незаменимый помощник e-commerce
Как увеличивать доход за счёт товарных рекомендаций от Retail Rocket
Подборка похожих статей:
-
Увеличивайте прибыль, персонализируя пользовательский опыт
Представьте среднестатистического визитёра что в первый раз зашел на ваш лендинг, блог либо сайт, взглянул, что вы предлагаете, прошёл регистрацию…
-
Все, что необходимо знать о “товарных рекомендациях” новичку
Любой вебмагазин, по сути, есть набором из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в совершенстве, любой из этих инструментов обязан…
-
Персональные товарные рекомендации в email рассылках – важный инструмент для e-commerce
Сейчас российский онлайн-клиент всегда сравнивает не только товарные предложения, но и собственный опыт сотрудничества с разными вебмагазинами в целом….
-
Как увеличить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
Широко известный в кругах западных маркетологов мастер реализовывающих текстов и знаток целостной оптимизации маркетинговых стратегий Джереми Ривз…