Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек

Парни из Carrot Quest создали таковой сервис, где возможно использовать комплексный маркетинг и подробно трудиться с пользователями, каковые пришли к вам на сайт. Все это произошло из-за объединения в сервисе главных инструментов:

  • e-CRM (знания действий каждого визитёра на сайте, дополнительной информации о нем, применение триггеров и др.);
  • многофункционального онлайн-чата для сайта;
  • таргетированных и триггерных email-рассылок;
  • всплывающих окон с узкой настройкой;
  • применение webhook, js-скрипта;
  • возможности обратного звонка, др-и смс сообщений.

Разглядим главные возможности для того чтобы объединения на кейсе студии веб-проектов Anivers.

Неприятность: Визитёры заходят на сайт (сайт из нескольких страниц), просматривают актуальную данные, но большая часть из них так и не отправляет заявку.

Ответ: Персонализировать общение с каждым пользователем. Выяснить сегмент аудитории, продемонстрировать актуальный pop-up для каждого сегмента, сделать рассылку из 3-х писем (в зависимости от заинтересованностей пользователя), сделать предложение, а основное: автоматизировать целый данный процесс.

Что маркетологам необходимо знать о персонализации?

Движение первый: сегментация пользователей по действиям

Как за 4 шага увеличить количество заявок на сайте в 2,5 раза и поднять средний чек

Большая часть пользователей не отправляют данные о себе — им нужно оказать помощь в этом и довести до приобретения. Но дабы это сделать, принципиально важно знать каждого пользователя, его интересы и мотивы, в противном случае как его заинтересовать?

В сервисе Carrot Quest вы собираете все данные об личных действиях каждого пользователя на сайте. Иными словами, считываете поведение аудитории. Вот как это выглядит:

Отслеживая, что делают пользователи, сервис будет машинально разделять их на определенные сегменты и продолжать работу лично с каждым.

Скажем, человек заходит на сайт Anivers и через некое время переходит в раздел «Портфолио». Уже на этом этапе мы понимаем интересы визитёра. К примеру, видим, что он деятельно наблюдает раздел «веб-магазины» и исходя из этого попадает в сегмент «вебмагазин».

Потом мы должны всецело захватить его внимание, это возможно превосходно сделать за счет нужного бесплатного контента. Так как прекрасное портфолио на сайте он сможет отыскать и у соперников. Отечественная задача не давать ему предлога пойти к сопернику — сходу продемонстрировать собственную экспертность и вовлечь пользователя в приобретение.

Как добиться успеха в сегментации и персонализации?

Движение второй: собираем лиды персональными сообщениями

Настраиваем автоматическое всплывающее окно под любой сегмент, где предлагаем покинуть собственный email.

В этом случае конверсия в покинутый email образовывает практически 35%. Это превосходный итог, в случае если учесть, что средний показатель сбора емейлов посредством всплывающего окна в большинстве случаев в пределах 5-25%.

Движение третий: трудимся с пользователем персонально по почте

Потом на почту пользователя машинально запускается цепочка из 3 писем с пользой (триггерные рассылки):

  1. «25 неточностей при создании вебмагазина» (высылается через 1 сутки);
  2. «Статья-кейс про кинутые корзины» (через 3 дня);
  3. «Как юзабилити и дизайн воздействуют на продажи в интернет магазине» (через 7 дней).

Идею про 3 письма мы забрали у Нила Пателя (Neil Patel), основателя KISSmetrics. Он говорит, что как правило прочтения пользователем 3-х писем либо 3-х статей достаточно, чтобы выяснить сокровище вашего продукта и стать вашим клиентом. В данной сфере это превосходно сработало.

Все лучшие email-рассылки сейчас не содержат в себе никакой рекламы — дайте человеку пользу, продемонстрируйте, что вы специалист, и он сам придет к вам.

Такие циклы статей контролируют интерес пользователей и «нагревают» их (подводят к приобретению). Уже затем вы высылаете собственный предложение.

Движение четвертый: предложение и последний штрих

Для тех, кто по окончании 3-х писем еще не пришел к вам, в игру вступает «Реализовывающее письмо», в котором обрисованы особенные условия работы, в случае если читатель обратится в компанию в течение 30 дней.

В итоге, многие пользователи обращаются в компанию прямо из email-рассылки. Такое сообщение приходит оператору в чат, что видит все данные о пользователе (какие конкретно письма он просматривал, в какой сегмент входит и т.д.). С данной информацией операторы с минимальными упрочнениями делают персональную продажу.

Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

Результаты

За счет создания и автоматизации для того чтобы несложного сценария мы смогли расширить количество заявок практически в 2,5 раза (в случае если быть правильным — то в 2,3). По окончании чего в Anivers стало столько заявок, что появилась неприятность их стремительной обработки. Плюс, что еще принципиально важно, за счет создания образа компании как специалиста в глазах читателей, удалось повысить средний чек.

Пройдите регистрацию в Carrot Quest в до 15 октября и получите 21 сутки бесплатного применения сервиса.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Дмитрий Солдатов, Маркетолог Carrot Quest

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как повысить средний чек и продажи магазина. 3 способа увеличить чек


Подборка похожих статей:

riasevastopol