У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Эйчар.
-Кто?!
Работы до тех пор пока нет, но вы не сидели на месте все эти дни. Отысканы интересующие вас вакансии, составлены и посланы по назначению резюме. Осталось ожидать телефонного звонка от работника отдела кадров компании… Но, кто на данный момент их так именует? Менеджеры по работе с персоналом.
Либо вот значительно лучше — эйчар…
Последние опросы, совершённые среди соискателей свободных мест в компаниях, продемонстрировали, что около 30% всех опрошенных не знают кто такие эйчары. Никакой тайны слово это не срывает. Эйчар — транскрипция британской сокращения HR (Human Resources — человеческие ресурсы). Эйчары — работники отделов кадров, лишь названные на актуальный в наше время британский лад.
Но мы отвлеклись…
Итак, как вести телефонные переговоры с менеджером по работе с персоналом?
И, сообщу я вам, вы должны готовиться к этому ожидаемому звонку.Разговор по телефону — это ваша первая личная встреча с работодателем, исходя из этого принципиально важно, какое чувство вы произведете на вашего собеседника. Впечатления будут накапливаться, и из неспециализированной суммы будет выведен результат.
Положите рядом с телефоном блокнот и ручку: вам нужно будет сделать пара серьёзных записей.Уточните на протяжении телефонного беседы, накакую должность вас готовы забрать. В случае если предлагаемая должность по каким-либо обстоятельствам вам не подходит, культурно откажитесь от собеседования, доказывав собственный отказ.
Поблагодарите сотрудника за предоставленную вам возможность собеседования и уделенное вам внимание.
В случае если предлагаемаядолжность вам подходит, то продолжаем разговор. Запишите как именуется копания, какой у нее адрес. Запишите фамилию, отчество и имя сотрудника, у которого будет проходить интервью. Запишите контактный телефон на случай непредвиденных событий. Уточните в обязательном порядке время собеседования.
Может статься, что на данный сутки вам прописали собеседование в других компаниях, график собеседований должен быть составлен так, дабы между двумя встречами промежуток был около 2-3 часов. Нелишним будет определить, сколько будет продолжаться интервью,дабы вам легче было спланировать собственный личный график. Напоследок поблагодарите собеседника, за оказанное приглашение и внимание на собеседование.
Ну вот, время собеседования вам назначено. Сейчас необходимо хорошенько готовиться к собеседованию.
Случайные статьи:
Как начать диалог с клиентом?
Подборка похожих статей:
-
Собеседование при приеме на работу: как вести себя на собеседовании?
Итак, вы на половине пути к офису компании, служащим которой вы вероятно не так долго осталось ждать станете. Через пол часа состоится ваша встреча с…
-
Глупые вопросы на переговорах, или чему не надо учить в продажах
Роман Максимов Партнер «какое количество у вас магазинов? Кто ваши клиенты?». В случае если на переговорах вы задаете клиенту подобные вопросы, то вряд…
-
Скрипт для телефонных продаж. зачем?
Елена Петрова Менеджер, Москва Кто обязан трудиться по сценарию? Лишь актеры, но никак не менеджеры телефонных продаж. Из-за чего стоит отказаться от…
-
8 Признаков того, что вам подходит ваша работа
Вы имеете возможность иногда поругивать правила компании, вы имеете возможность ворчать по поводу низкой оплаты либо неудобного графика. Но все же вы…