Кроме hi-end разработок в области рекомендательных совокупностей, клиенты Retail Rocket приобретают и экспертизу отечественной команды. По окончании внедрения платформы к каждому проекту подключается команда аналитиков, которая всегда работает над максимизацией эффективности рекомендательной совокупности и увеличением продаж вебмагазина за счет регулярного проведения АБ-тестов разных предположений методов, внешнего вида и позиционирования блоков, узких других аспектов и настроек системы, каковые воздействуют на выручки и показатели конверсии онлайн-ритейлеров.
Магазин BUTIK., один из фаворитов отечественного рынка eCommerce в сегменте fashion, уже убедился в эффективности рекомендательной совокупности, взяв рост продаж на 27% по окончании внедрения Retail Rocket. Но работа отечественных экспертов по окончании внедрения всегда продолжается, и сейчас мы поделимся результатами узкой настройки блоков рекомендаций на странице категории, в карточке товара и в корзине вебмагазина.
какое количество рекомендательных блоков стоит показывать, дабы максимально расширить конверсию, и какие конкретно советы приносят громаднейший итог? Ответ, как неизменно, выясняем умелым методом — проведением АБ-тестирований.
Кейс 1. Конфигурирование рекомендаций товаров на странице категории магазина BUTIK.
Дабы уменьшить клиенту выбор товаров среди широкого ассортимента, веб-магазины применяют разные методы рекомендаций, показывая самые занимательные для него товары в отдельных блоках «Вам может понравится», «Хиты продаж» и т.д. . На страницах категорий это, в большинстве случаев, самые популярные товары из категории либо персональные советы товаров из категории на базе заинтересованностей, истории просмотров и других сведений и покупок о пользователе.
В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте магазина BUTIK. было совершено тестирование эффективности нескольких методов рекомендаций на странице категории магазина.
Изучение эффективности проводилось с применением механики A/B-тестирования, в то время, когда все визитёры сайта случайным образом делились на два сегмента:
1. Первому сегменту показывались хиты продаж магазина из категории. Данный сегмент был контрольной группой.
2. Второму сегменту показывались персонализированные хиты продаж из категории
Результаты:
Хиты продаж из категории (Контрольная несколько) |
— |
— |
— |
Персонализированные хиты продаж из категории |
+6,92% |
-0,58% |
+6,35% |
По результатам тестирования, использование механики «Персонализированные хиты продаж из категории» в блоке рекомендаций на странице категории сайта магазина BUTIK. увеличивает конверсию на 6,92% со статистической значимостью 97,9% если сравнивать с базисным сегментом «Хиты продаж». Не обращая внимания на малого понижение среднего чека, повышение конверсии на 6,92% принесет магазину повышение выручки на 6,35%.
Кейс 2. Конфигурирование рекомендаций в карточке товара на сайте магазина BUTIK.
В карточке товара на сайте магазина BUTIK. расположены два блока рекомендаций одновременно: похожие товары и сопутствующие товары.
Довольно часто видится вывод, что два блока рекомендаций показывают отличных показателей, чем один, но время от времени уменьшение количества блоков показывает более высокую конверсию, помогая пользователю сосредоточиться.
В некоторых случаях, как раз два блока показывают отличных показателей, как при с веб-магазином Toy.ru, но каждая сфера и вебмагазин неповторимы, исходя из этого верный вариант неизменно необходимо выявлять при помощи тестирования.
Дабы выяснить самая эффективную конфигурацию рекомендаций в карточке товара на сайте магазина BUTIK., было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций с применением механики A/B-тестирования. Все визитёры сайта случайным образом делились на четыре сегмента:
1. Первому сегменту показывались похожие товары
2. Второму сегменту показывались сопутствующие товары
3. Третьему сегменту показывались два блока одновременно: похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под блоком с похожими товарами)
4. Четвертому сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары товары (сверху) и похожие товары (под блоком с сопутствующими товарами)
Результаты:
Похожие товары |
4,22% |
-1,34% |
+2,88% |
Сопутствующие товары |
+0,66% |
+0,10% |
+0,76% |
Два блока одновременно: похожие товары и сопутствующие товары (под блоком похожим). Контрольная несколько |
— |
— |
— |
Два блока одновременно: сопутствующие товары и похожие товары (под блоком сопутствующих). |
-2,37% |
-0,55% |
-2,92% |
По результатам тестирования блок «Похожие товары» продемонстрировал громаднейшую эффективность и разрешил магазину BUTIK. расширить конверсию на 4,22%. Не обращая внимания на малого уменьшение среднего чека, это разрешит вебмагазину расширить выручку на 2,88%.
Кейс 3. Конфигурирование рекомендаций на странице корзины магазина BUTIK.
На странице корзины очень принципиально важно, не отвлекать пользователя от приобретения и наряду с этим по возможности расширить средний чек. Исходя из этого к рекомендациям на данной странице необходимо доходить с особой аккуратностью.
В большинстве случаев, на странице корзины отличных показателей приносят блоки сопутствующих товаров либо аксессуарных категорий. К примеру, при с веб-магазином Quelle, отличных показателей на странице корзины продемонстрировал блок с рекомендациями аксессуаров.
В рамках оптимизации совокупности рекомендаций на странице корзины на сайте магазина BUTIK. мы протестировали пара методов. Изучение эффективности проводилось при помощи АБ-тестирования, в то время, когда все визитёры сайта делились на пара сегментов:
1. Первому сегменту показывались сопутствующие товары
2. Второму сегменту показывались сопутствующие товары из категорий, хороших от категории просматриваемого товара
3. Третьему сегменту показывались сопутствующие товары из «аксессуарных» категорий
Результаты:
Сопутствующие товары (Контрольная несколько) |
— |
— |
— |
Сопутствующие товары из категорий, хороших от категории просматриваемого товара |
+1,12% |
-3,03% |
-1,90% |
Сопутствующие товары из «аксессуарных» категорий |
-4,67% |
-2,90% |
-7,58% |
По результатам тестирования, отличных показателей на странице корзины сайта магазина BUTIK. продемонстрировала механика «Сопутствующие товары». Это еще раз обосновывает, что блоки рекомендаций, каковые Retail Rocket рекомендует устанавливать для разных страниц в качестве базисных, являются проверенными временем вариантами, каковые показывают отличных показателей. Проводить тестирования нужно, потому, что любой магазин неповторим и поведение пользователей может различаться, но благодаря обширному опыту, а также в сфере fashion-ритейла, Retail Rocket выбирает самые эффективные конфигурации для каждой страницы.
Заключение
тестирование новых алгоритмов и Постоянные улучшения рекомендаций механик — обязательный атрибут работы по повышению эффективности вебмагазина, исходя из этого отечественные Growth Hacker ы уделяют так много внимания каждой странице сайта. Retail Rocket — это не только рекомендательная совокупность, но и экспертиза команды аналитиков, которая занимается итеративной оптимизацией, неизменно увеличивая эффективность блоков рекомендаций на всех страницах вебмагазина.
Комментарий BUTIK.:
С командой Retail Rocket мы трудимся уже пара лет и весьма довольны результатом сотрудничества. Эксперты компании ни при каких обстоятельствах не останавливаются на достигнутом и всегда предлагают идеи по увеличению эффективности товарных рекомендаций на сайте BUTIK., каковые оказывают помощь нам и увеличивать выручку компании.
Седова Лилия, контент-менеджер компании BUTIK.
Случайные статьи:
Рост прибыли магазина на 50%. Кейс Ильи Мусатова
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: кейс elc-russia.ru
В соответствии с изучениям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, исходя из этого ее использование не просто тренд, а…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций: кейс quelle
Fashion-ритейл — одна из самых разнообразных по ассортименту отраслей e-commerce, где довольно большая часть эмоциональных приобретений. Это указывает,…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что…
-
Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину toy.ru увеличить конверсию на 5%
Персональные товарные советы на сайте вебмагазина приносят дополнительные продажи и оказывают помощь расширить средний чек, но только малая часть…