Как увеличить выручку интернет-магазина за счет конфигурирования стратегии мерчендайзинга: кейс магазина butik.

Кроме hi-end разработок в области рекомендательных совокупностей, клиенты Retail Rocket приобретают и экспертизу отечественной команды. По окончании внедрения платформы к каждому проекту подключается команда аналитиков, которая всегда работает над максимизацией эффективности рекомендательной совокупности и увеличением продаж вебмагазина за счет регулярного проведения АБ-тестов разных предположений методов, внешнего вида и позиционирования блоков, узких других аспектов и настроек системы, каковые воздействуют на выручки и показатели конверсии онлайн-ритейлеров.

Магазин BUTIK., один из фаворитов отечественного рынка eCommerce в сегменте fashion, уже убедился в эффективности рекомендательной совокупности, взяв рост продаж на 27% по окончании внедрения Retail Rocket. Но работа отечественных экспертов по окончании внедрения всегда продолжается, и сейчас мы поделимся результатами узкой настройки блоков рекомендаций на странице категории, в карточке товара и в корзине вебмагазина.

какое количество рекомендательных блоков стоит показывать, дабы максимально расширить конверсию, и какие конкретно советы приносят громаднейший итог? Ответ, как неизменно, выясняем умелым методом — проведением АБ-тестирований.

Кейс 1. Конфигурирование рекомендаций товаров на странице категории магазина BUTIK.

Дабы уменьшить клиенту выбор товаров среди широкого ассортимента, веб-магазины применяют разные методы рекомендаций, показывая самые занимательные для него товары в отдельных блоках «Вам может понравится», «Хиты продаж» и т.д. . На страницах категорий это, в большинстве случаев, самые популярные товары из категории либо персональные советы товаров из категории на базе заинтересованностей, истории просмотров и других сведений и покупок о пользователе.

В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте магазина BUTIK. было совершено тестирование эффективности нескольких методов рекомендаций на странице категории магазина.

Изучение эффективности проводилось с применением механики A/B-тестирования, в то время, когда все визитёры сайта случайным образом делились на два сегмента:

1. Первому сегменту показывались хиты продаж магазина из категории. Данный сегмент был контрольной группой.

Как увеличить выручку интернет-магазина за счет конфигурирования стратегии мерчендайзинга: кейс магазина butik.

2. Второму сегменту показывались персонализированные хиты продаж из категории

Результаты:

Прирост конверсии

Изменение среднего чека

Оценка повышения выручки

Хиты продаж из категории (Контрольная несколько)

Персонализированные хиты продаж из категории

+6,92%

-0,58%

+6,35%

По результатам тестирования, использование механики «Персонализированные хиты продаж из категории» в блоке рекомендаций на странице категории сайта магазина BUTIK. увеличивает конверсию на 6,92% со статистической значимостью 97,9% если сравнивать с базисным сегментом «Хиты продаж». Не обращая внимания на малого понижение среднего чека, повышение конверсии на 6,92% принесет магазину повышение выручки на 6,35%.

Кейс 2. Конфигурирование рекомендаций в карточке товара на сайте магазина BUTIK.

В карточке товара на сайте магазина BUTIK. расположены два блока рекомендаций одновременно: похожие товары и сопутствующие товары.

Довольно часто видится вывод, что два блока рекомендаций показывают отличных показателей, чем один, но время от времени уменьшение количества блоков показывает более высокую конверсию, помогая пользователю сосредоточиться.

В некоторых случаях, как раз два блока показывают отличных показателей, как при с веб-магазином Toy.ru, но каждая сфера и вебмагазин неповторимы, исходя из этого верный вариант неизменно необходимо выявлять при помощи тестирования.

Дабы выяснить самая эффективную конфигурацию рекомендаций в карточке товара на сайте магазина BUTIK., было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций с применением механики A/B-тестирования. Все визитёры сайта случайным образом делились на четыре сегмента:

1. Первому сегменту показывались похожие товары

2. Второму сегменту показывались сопутствующие товары

3. Третьему сегменту показывались два блока одновременно: похожие товары (сверху) и сопутствующие товары (под блоком с похожими товарами)

4. Четвертому сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары товары (сверху) и похожие товары (под блоком с сопутствующими товарами)

Результаты:

Прирост конверсии

Изменение среднего чека

Оценка повышения выручки

Похожие товары

4,22%

-1,34%

+2,88%

Сопутствующие товары

+0,66%

+0,10%

+0,76%

Два блока одновременно: похожие товары и сопутствующие товары (под блоком похожим). Контрольная несколько

Два блока одновременно: сопутствующие товары и похожие товары (под блоком сопутствующих).

-2,37%

-0,55%

-2,92%

По результатам тестирования блок «Похожие товары» продемонстрировал громаднейшую эффективность и разрешил магазину BUTIK. расширить конверсию на 4,22%. Не обращая внимания на малого уменьшение среднего чека, это разрешит вебмагазину расширить выручку на 2,88%.

Кейс 3. Конфигурирование рекомендаций на странице корзины магазина BUTIK.

На странице корзины очень принципиально важно, не отвлекать пользователя от приобретения и наряду с этим по возможности расширить средний чек. Исходя из этого к рекомендациям на данной странице необходимо доходить с особой аккуратностью.

В большинстве случаев, на странице корзины отличных показателей приносят блоки сопутствующих товаров либо аксессуарных категорий. К примеру, при с веб-магазином Quelle, отличных показателей на странице корзины продемонстрировал блок с рекомендациями аксессуаров.

В рамках оптимизации совокупности рекомендаций на странице корзины на сайте магазина BUTIK. мы протестировали пара методов. Изучение эффективности проводилось при помощи АБ-тестирования, в то время, когда все визитёры сайта делились на пара сегментов:

1. Первому сегменту показывались сопутствующие товары

2. Второму сегменту показывались сопутствующие товары из категорий, хороших от категории просматриваемого товара

3. Третьему сегменту показывались сопутствующие товары из «аксессуарных» категорий

Результаты:

Прирост конверсии

Изменение среднего чека

Оценка повышения выручки

Сопутствующие товары (Контрольная несколько)

Сопутствующие товары из категорий, хороших от категории просматриваемого товара

+1,12%

-3,03%

-1,90%

Сопутствующие товары из «аксессуарных» категорий

-4,67%

-2,90%

-7,58%

По результатам тестирования, отличных показателей на странице корзины сайта магазина BUTIK. продемонстрировала механика «Сопутствующие товары». Это еще раз обосновывает, что блоки рекомендаций, каковые Retail Rocket рекомендует устанавливать для разных страниц в качестве базисных, являются проверенными временем вариантами, каковые показывают отличных показателей. Проводить тестирования нужно, потому, что любой магазин неповторим и поведение пользователей может различаться, но благодаря обширному опыту, а также в сфере fashion-ритейла, Retail Rocket выбирает самые эффективные конфигурации для каждой страницы.

Заключение

тестирование новых алгоритмов и Постоянные улучшения рекомендаций механик — обязательный атрибут работы по повышению эффективности вебмагазина, исходя из этого отечественные Growth Hacker ы уделяют так много внимания каждой странице сайта. Retail Rocket — это не только рекомендательная совокупность, но и экспертиза команды аналитиков, которая занимается итеративной оптимизацией, неизменно увеличивая эффективность блоков рекомендаций на всех страницах вебмагазина.

Комментарий BUTIK.:

С командой Retail Rocket мы трудимся уже пара лет и весьма довольны результатом сотрудничества. Эксперты компании ни при каких обстоятельствах не останавливаются на достигнутом и всегда предлагают идеи по увеличению эффективности товарных рекомендаций на сайте BUTIK., каковые оказывают помощь нам и увеличивать выручку компании.

Седова Лилия, контент-менеджер компании BUTIK.

Случайные статьи:

Рост прибыли магазина на 50%. Кейс Ильи Мусатова


Подборка похожих статей:

riasevastopol