Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы

Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что имеется в ассортименте. Но визитёры, заходя на сайт, желают видеть товары, каковые увлекательны как раз им, исходя из этого персонализация основной страницы — это один из способов показать внимание и заботу о вашей лояльной аудитории, и продемонстрировать новичкам, что вы понимаете их с первого клика.

Сейчас мы на примере 5 кейсов вебмагазинов различной тематики поведаем, как повысить конверсию посредством real-time подстраивания основной страницы под интересы пользователей.

Для обнаружения самый эффективного варианта рекомендаций для каждого вебмагазина проводились изучения с применением механики АБ-тестирования, при которой аудитория делится на равные части, и любой сегмент видит личный вариант основной страницы сайта.

Кейс 1. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на основной странице вебмагазина зоотоваров

Дабы выяснить самая эффективную комбинацию рекомендаций на основной странице вебмагазина petshop.ru, было совершено изучение нескольких разных методов.

Все визитёры сайта случайным образом делились на три сегмента:

  1. Первому сегменту показывались хиты продаж
  2. Второму сегменту показывались персональные советы, рассчитываемые в настоящем времени
  3. Третий сегмент был контрольной группой, в которой советы пользователям не демонстрировались

Результаты:

По результатам теста наилучший результат продемонстрировал метод «Персональные советы»:

Прирост конверсии

Хиты продаж

+1,3%

Персональные советы

+2,5%

Контрольная несколько

В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Персональные советы» на основной странице вебмагазина petshop.ru увеличивает конверсию визитёров на 2,5% со статистической значимостью 95,6%.

Кейс 2. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на основной странице сайта Quelle.ru

Чтобы выяснить самая эффективную базисную конфигурацию рекомендаций на основной странице вебмагазина Quelle.ru, было протестировано 3 варианта механик:

  1. Первому сегменту показывались популярные товары магазина
  1. Второму сегменту показывались персональные советы, рассчитываемые в настоящем времени
  1. Третьему сегменту советы не показывались

Результаты:

По результатам теста были взяты следующие результаты:

Прирост конверсии

Популярные товары

+0,7%

Персональные советы

+3,3%

Контрольная несколько

Результаты тестирования обосновывают, что использование метода «Персональные советы» на основной странице вебмагазина quelle.ru увеличивает конверсию визитёров на 3,3% со статистической значимостью 98,7%.

Кейс 3. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на основной странице сайта reimashop.ru

В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте Reimashop.ru было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций на основной странице магазина.

Все визитёры сайта случайным образом делились на три сегмента:

  1. Первому сегменту показывались хиты продаж

Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы

  1. Второму сегменту показывались персональные советы, рассчитываемые в настоящем времени
  1. Третьим сегментом была контрольная несколько, которой советы не показывались

Результаты:

По результатам тестирования отличных показателей продемонстрировал метод «Персональные советы»:

Прирост конверсии

Хиты продаж

+1,9%

Персональные советы

+9,5%

Контрольная несколько

В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Персональные советы» на основной странице вебмагазина reimashop.ru оказывает помощь расширить конверсию визитёров на 9,5%.

Кейс 4. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на основной странице сайта lacywear.ru

Для определения самая эффективной конфигурации рекомендаций на основной странице вебмагазина lacywear.ru, было совершено изучение разных методов.

Все визитёры сайта случайным образом делились на три сегмента:

  1. Первому сегменту показывались хиты продаж
  1. Второму сегменту показывались персональные советы, каковые формируются в реальном времени
  1. Третий сегмент был контрольной группой, в данном сегменте советы пользователям не демонстрировались

Результаты:

По результатам теста наилучшие показатели показала механика «Хиты продаж»

Прирост конверсии

Хиты продаж

+6,2%

Персональные советы

+5,2%

Контрольная несколько

Так, использование механики «Хиты продаж» в блоке рекомендаций на основной странице вебмагазина lacywear.ru увеличивает конверсию целевых визитёров на 6,2% со статистической значимостью 93,9%.

Кейс 5. Тестирование эффективности рекомендаций товаров на основной странице сайта imkosmetik.com

Выяснить самая эффективную базисную конфигурацию рекомендаций на основной странице вебмагазина imkosmetik.com.

В рамках оптимизации работы рекомендательной совокупности на сайте imkosmetik.com было совершено изучение эффективности разных методов рекомендаций на основной странице магазина.

Все визитёры сайта случайным образом делились на 3 сегмента:

  1. Первому сегменту показывались персональные советы, рассчитываемые в настоящем времени
  1. Второму сегменту показывались хиты продаж без персонализации. Эта часть аудитории была забрана в качестве контрольной группы.

Результаты:

По результатам проведения теста были взяты следующие результаты:

Прирост конверсии

Персональные советы

+9,4%

Хиты продаж (контрольная несколько)

В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Персональные советы» в блоке рекомендаций на основной странице вебмагазина imkosmetik.com увеличивает показатель конверсии на 9% со статистической значимостью 96,8%, а средний чек — на 2,4%.

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol