Как ускоренные циклы продаж могут стать конкурентным преимуществом?

Циклы продаж (время от получения лида до закрытия счета) не резко отличаются друг от друга, но смогут быть скорректированы в зависимости от отрасли, цены и типа продукта. Цикл продаж любой компании должен быть отработанным, т.к. как раз отлаженный, трудящийся «как часы» метод сэкономит ваше время, силы и средства.

Помимо этого, маленький цикл продаж может стать главным конкурентным преимуществом компании. И вот по каким обстоятельствам.

Пять обстоятельств для ускорения цикла

Во-первых, стремительные циклы содействуют повторным продажам. При внедрении новой стратегии необходимо проводить тесты и искать ответы на вопросы: какие конкретно шаги предпринимать? Делать ставку на себестоимость либо на принимаемую сокровище? Как преодолевать возражения клиентов?

Стремительные и нередкие циклы разрешат вам оперативно подводить итоги любых опытов и, в конечном итоге, выяснить оптимальные варианты для каждого этапа процесса продаж.

Само собой разумеется, все вышесказанное распространяется и на маркетинг. Стремительные циклы продаж — это своевременная оценка качества разных источников лидов и проверка эффективности любого маркетингового опыта (что, помимо этого, завершится намного раньше при таком подходе).

Во-вторых, такие циклы разрешают компании намного стремительнее оценивать работу новых сотрудников либо кандидатов.Как ускоренные циклы продаж могут стать конкурентным преимуществом? К примеру, с циклом в 45 дней вы сможете исчерпывающе оценить человека в первые 4–6 месяцев работы. Полгода — это четыре полных цикла продаж, каковые идут приятель за втором.

В случае если ваш торгпред не смог закрыть определенное число сделок за данный срок — он не подходит компании.

В третьих, увеличенная скорость продаж (другими словами количество сделок в определенном месяце) — это хороший мотиватор с целью достижения корпоративных целей. Применяя маленькие циклы, менеджеры по работе с клиентами смогут создать в компании чувство динамики, развития, которое заразит всех сотрудников энергией «жужжащего улья».

В-четвертых, чем меньше цикл продаж, тем стремительнее вы имеете возможность улучшать продукт. На стартапе вы разрабатываете линейку предложений, после этого выводите ее на рынок через отдел продаж. Потом продажники доносят до разработчиков живую обратную сообщение, вывод аудитории касательно дорог улучшения продукта.

В-пятых, стремительные циклы продаж упрощают денежное планирование. В случае если ваша компания имеет представление о будущих заказах, прибыли и доходах, то возможно разработать правильный замысел: в то время, когда расширить маркетинговый бюджет, как изменится уровень продаж и т. д. Помимо этого, прогнозируемый бизнес более привлекателен для инвестора, что упрощает привлечение капитала «со стороны».

  • 6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Вместо заключения

У маленьких циклов имеется много вторых преимуществ. Но кроме того этих должно хватить, дабы вы обратили на них внимание.

Умышленно либо нет, но довольно часто стартаперы планируют значительные скидки на начальной стадии «захвата рынка». В действительности, это один из способов стимулирования сбыта — умный движение, что разрешает молодым компаниям ускорить цикл продаж и взять своевременную обратную сообщение от клиента. Быть может, и вам пора раскрутить маховик продаж?

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.comImage source: giancarlo, italy

Случайные статьи:

Создание конкурентных преимущества от обратного


Подборка похожих статей:

riasevastopol