20010,0,3500,
99% посетителей магазина уходят без покупки, об этом говорит средняя по России конверсия продаж отечественного онлайн-ритейла.
Возникает вопрос, а зачем они приходят? Прицениться, сравнить, удовлетворить любопытство, просто посмотреть на красивых девушек и новые гаджеты, возможно помечтать, как они купят.
Почему так происходит? Потому что виртуальное пространство не знает понятий времени и расстояний. Согласитесь что клик или переход на онлайн магазин – это далеко не тоже самое, что поездка в Мегу на Теплый стан.
Но, тем не менее, магазин платит за переход, пользователи заходят на сайт магазина, а значит уже проявили интерес к товару и обладают пусть отложенным, но спросом. Что с ними делать?
Не теряйте клиентов
Ответ очевиден необходимо, каким-то образом их удержать и установить с ними канал маркетинговых коммуникаций. Что, в свою очередь, повысит конверсию и снизит стоимость покупателя.
Если офферная схема работает с эффективностью близкой к 1 проценту, что может удержать посетителя? Давайте вспомним, что Интернет это не Интернет-магазин, интернет — это прежде всего контент, именно контент привык потреблять житель сети. И контентные сайты научились удерживать внимание своей аудитории, причем процент возвращаемости очень высок и достигает 50 и более%.
Почему так слабо работает УТП – потому что нужно точно попасть в момент, когда есть потребность, есть желание ее удовлетворить и есть средства на это.
А теперь рассмотрим воронку продаж и способ удержания клиентов. МоеВнимание это колба, надетая на воронку продаж магазина, но она не продает, она аккумулирует клиентов. У Колбы есть еще специальныйкран, доводящий удержанных клиентов до покупки.
Но об этом чуть позже.
Итак, удерживает контент, это очевидно. А какой контент самый привлекательный в сети? Какой контент собирает больше всего лайков и перепостов? Конечно картинки и фотографии.
Сейчас этот вид контента растет в геометрической прогрессии благодаря эффекту Pinterest и технологий фото (в каждом мобильном плюс Instagram).
МоеВнимание это платформа «картиночных» микроблогов с уникальной цепочкой связи контента и продаж.
Механизм удержания
Объектом контента на сервисе выступает фотография. За каждый просмотр фотографии посетителю начисляются монеты – внутренняя валюта сайта. Монеты нужно копить, просматривая красивые фото. Контент генерируется каждый день. Появляется стимул ежедневно посещать микроблог и совмещать приятное с полезным. Накопленные монеты пользователь меняет на подарки стимулирующие покупку.
Это могут быть подарочные карты на первую покупку, промо-коды на скидку на раздел магазина или на конкретный товар.
Просмотр картинок это тяжелый труд ))) Конечно это шутка. Но в ней есть доля правды. Монеты даются за определенные действия, а значит, их ценность для пользователя возрастает.
Остается только реализовать честно заработанное – воспользоваться подарком от магазина.
И магазин получает конкурентное преимущество – ведь монеты заработанные пользователем в его микроблоге можно потратить только у него.
Как удерживать посетителей?
Обрабатывайте Exit-трафик. Вспомним число 99%. Посетители уйдут и не вернуться в магазин. Моментухода с сайта –точка для удержания клиента.Установите скрипт по обработке уходящего трафика.При выходе из магазина он будет предлагать посетителям просто посмотреть красивые картинки из тематики схожей с тематикой магазина.
Магазин не продает на выходе, он простопоказывает картинки, но с вознаграждением в виде подарка. Как показывает практика, подобные инструменты применяют некоторые блогеры, стимулируя уходящих посетителей совершить подписку на рассылку блога,процент подписчиков достигает 50.
Заведите свой микроблог.Каналы получения трафика интернет магазином ограничены: поиск, директ, баннеры и тизеры, социальные сети. О каких бы каналах мы не говорили, все они конечны либо по количеству людей, либо по цене привлечения посетителя. И нередко бывает так, что канал перестает давать клиентов. Откуда взять покупателей? Привлекайте трафик на свой микроблог – каналов намного больше (развлекательный и новостной трафик например) и главное дешевле.
Где будет больше конверсия, где настаивают на оффере – КУПИ, КУПИ, КУПИ, или там где предлагают – просто посмотреть картинки и фотографии? Микроблог магазина это инструмент «Мягких» продаж.Покажите посетителю красивый контент, подарите подарок.
Посетитель сам придет за покупкой.
Инструменты удержания аудитории по своей сути схожи с программой лояльности продавца. Они не принесут моментального эффекта и взрыва продаж, они ориентированы на долгосрочное сотрудничество между покупателем и продавцом. Однако по эффективности они намного превосходят офферную схему.
Спешитезанять красивый URL для Продающего микроблога вашего интернет-магазина.Вы можете заказать персональную консультацию, отправив заявку на moeVnimanie@gmail.ruи сотрудники сервиса подскажут, как лучше использовать все возможности сервиса именно для вашего бизнеса.
Всем удачных продаж!
СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков
Случайные статьи:
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2010
- «Всплывашки»: практическая магия для интернет-магазина
Как увеличить продажи в 4 раза — мой опыт
Подборка похожих статей:
-
30+ Способов повысить продажи интернет-магазина
Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (сейчас – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал собственный пост…
-
Какое видео может повысить продажи интернет-магазина?
Тема видеоконтента на данный момент, разумеется, на взлете. В прогнозах развития электронной коммерции видеообзоры продуктов отмечены как один из главных…
-
Универсальных решений не бывает, или как повысить конверсию через анализ аудитории?
Многие компании, будь то маленькие стартапы либо большие корпорации, имеют схожие взоры на контент-стратегию. В частности, большая часть компаний уверен…
-
5 Ошибок интернет-магазина, которые убивают продажи
Фокусируясь на разработке увеличении продаж и рекламной кампании, маркетологи вебмагазинов обычно забывают о важности оптимизации процесса оплаты….