Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни

Прекрасные,отфотошопленные обложки пестрят на всех витринах магазинов и киосков.Совершенные модели в совершенной дорогой одежде, люксовые автомобили иаксессуары, экзотические государства, все это окунает нас в совершенный мир,что так очень сильно навязывают нам СМИ и где шоппинг решает буквальнолюбую проблему. Но так ли это в действительности?

Что прячется за прекрасной обложкой актуального глянцевого издания

Как и любой бизнес, на старте создание издания требует больших упрочнений.

  • Преждевсего, нужно быть экспертом в данной сфере, иметь опыт, глубокоезнание рынка, осознавать специфику дела и обязательно иметь нужные связи иконтакты (куда же без них?).
  • Чтобы получить замечательный рынок,нужно проявлять себя на разных мероприятиях, светиться ипиариться по максимуму, расширяя круг знакомств как возможно шире.
  • Нужно всегда продвигать издание в сети, в поисковых совокупностях, деятельно распространять данные в соцсетях.

Все это потянет определенные затраты.

Главные источники доходов и расходов

Затраты:
Интервьюс известными личностями и эксклюзивные фотографии кроме этого способнысущественно расширить интерес к изданию, но и стоят они больших денег. Кпримеру, западные издания готовы израсходовать кругленькую сумму заскандальные, шокирующие новости, компроматы, фотографии новорожденныхдетей и беременности знаменитостей, звездных свадеб.Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни Отечественные селебритис иСМИ деятельно перенимают данный опыт и получают деньги на всем.

А почемубы и нет?

Доходы:
Несмотряна фотографии и красивые статьи, большая часть журналовзарабатывают засчет рекламы разной продукции из сферы моды икрасоты. В то время, когда берешь вруки современный актуальный издание, складываетсявпечатление, что читаешьсплошной поток рекламы, иногда «для приличия»разведённый статьями. Ичем лишь издатели не завлекают своихчитателей: бесплатные пробники скосметикой и парфюмерией, мелкимиаксессуарами в качестве подарка,всевозможными розыгрышами среди постоянныхчитателей.

Риски

Создание собственного издания считается высоко рискованным бизнесом. Многие издания скоро прекращают собственный существование, не выдержав конкуренции и стартовой денежной нагрузки. Исходя из этого нужно, в первую очередь, запастись замечательным капиталом и организовать верную стратегию.

Хорошим соперником для печатного издания есть интернет-издание. Он не требует так громадных капиталовложений и имеет последовательность преимуществ, в частности неограниченный количество информации на любой вкус. Но нет ничего, что может сравниться с эмоцией эстетического наслаждения, в то время, когда держишь в руках качественный глянцевый журнал!

Сейчас деятельно развиваются соцсети, каковые с каждым днем захватывают все больше аудитории. У многих звезд и публичных людей имеется собственные персональные странички, где они делятся последними новостями собственной творчества и жизни, выкладывают собственные индивидуальные фотографии и участников собственной семьи. Другими словами подписчики имеют доступ к источнику информации, более того смогут сами задавать интересующие их вопросы и оставлять комментарии.

Это ставит под угрозу необходимость работы СМИ и угрожает смещением и потерей аудитории с ведущих позиций.

Кроме этого многие издания сталкиваются с проблемой недобора рекламы. Рекламодатели не торопятся платить деньги за размещение рекламы в малоизвестном, новом издании, а отдают предпочтение популярным, проверенным временем изданиях.

С чего начать

На сегодняшнем рынке существует два вида глянцевых журналов: так именуемые отечественные и те, каковые трудятся по западной франшизе (Vogue, Cosmopolitan, Maxim, Elle). Количество западных изданий вдвое уступает отечественным, но они составляют весьма сильную борьбу и находятся в нише самых прибыльных. Плюсы таких изданий в том, что употребляются уже готовое раскрученное наименование, концепция и частично материалы, и адаптируются под отечественного читателя.

Плюс, издатель сначала приобретает гарантированные рекламные бюджеты, каковые являются главным источником доходов (до 80% от прибыли). Минусом же для того чтобы издания есть необходимость выплачивать роялти – проценты от рекламы и продаж обладателю бренда (от 10 до 25%, зависит от соглашения).

Трудности при создании отечественного издания в первую очередь заключаются в немаленьком стартовом капитале, что исчисляется в десятках тысяч долларов: вступительный взнос, чтобы попасть на затраты и прилавки на рекламу. Срок окупаемости для того чтобы издания образовывает около трех лет. Преимуществом отечественных изданий перед зарубежными есть то, что их наполнение всецело соответствует менталитету читателя.

Пошаговый замысел для собственного глянца

  1. Изучаем рынок и определяем целевую аудиторию: на какого именно читателя вычислен издание. Нужно отыскать собственную нишу, предложить читателю что-то уникальное и неповторимое. Самый востребованными считаются специальные издания (к примеру, о детях, о материнстве, о рыбалке, о финансах и т.д.).

  2. Составляем бизнес-замысел с расчетом правильной суммы стартового капитала и временем окупаемости издания. Кое-какие начальные затраты обрисованы выше.

  3. Завлекаем инвесторов. Потому, что создание глянцевого журнала требует большой стартовый капитал, лучшим ответом будет отыскать людей, готовых инвестировать деньги в ваш проект. Партнером, совладельцем либо спонсором успешного глянцевого журнала смогут стать заинтересованные предприниматели.

  4. Ищем рекламодателей. Как упоминалось выше – это один из основных качеств.

  5. Формируем команду. Одна из главных и основных составляющих успеха издания – сильная и умелая команда, которая обязана складываться из специалистов, опытных собственный дело. Вместе с тем принципиально важно подключать к делу новых людей. Они смогут внести новые идеи, каковые послужат стимулом для всех, что даст замечательный толчок в развитии бизнеса. Ну и, конечно же, должен быть сильный фаворит – главред. Главные эксперты: редактор, дизайнер, верстальщик, журналисты, корректор, бухгалтер, начотдела рекламы. Многие издания приглашают экспертов на работу на удаленной базе, пробуя сэкономить. Дополнительные работники издательства: менеджеры, секретарь, уборщица офиса, шофер.

  6. Нужно отыскать офисное помещение, обеспечить его нужной офисной техникой, доступом и канцтоварами к интернету. Создаем благоприятные условия для слаженной работы и хорошего конечного результата.

  7. Определяемся с форматом издания, периодичностью выпусков, объёмом и тиражом страниц.

  8. Определяемся с дизайном обложки и журнала. Выделяем тематические рубрики. не забываем о том, что издание должен иметь личный, неповторимый стиль и иметь новую и эксклюзивную идею, дабы он имел возможность занять собственный собственное место среди соперников.

  9. Прорабатываем механизм реализации издания. Сначала вероятен вариант бесплатного распространения. Нужно, дабы издание стал узнаваемым. Распространяем издание в местах нахождения целевой аудитории, женский издание — в салонах красоты, магазинах одежды и косметики, детский издание — в магазинах игрушек и детских товаров.

  10. Ищем партнеров в типографической сфере. Всё-таки для качественного конечного продукта нужны хорошая бумага и качественная печать.

Предлагаем вам взглянуть видео с подробным описанием, как начать собственный бизнес и не прогореть. В видео главред глянцевого журнала делиться секретами успешного бизнеса и стратегиями развития, даёт рекомендации о том, как выдержать борьбу и сделать издание увлекательным для читателя и рекламодателя.

Будни редакции Tatler

Большое значение для качества издания играется воздух в редакции и коллектив. В случае если в вашем коллективе царит сплочённости и атмосфера единства, ваш издание обречен на успех!

В следующем видео у нас имеется возможность посмотреть в редакцию издания Tatler и заметить всю работу изнутри. Главред издания Ксения Соловьева — прекрасная, сильная и энергичная дама, знакомит нас с участниками команды издания и проводит экскурсию по редакции.

Будни редакции Elle

Потом знакомимся с главным редактором издания Elle – Еленой Сотниковой, которая поведает нам о работе редакции, о собственном тяжелом старте в роли главреда, структуре издания и фундаментальном его принципе — Mix and Match. Кроме этого мы определим, из-за чего на обложках Elle ни при каких обстоятельствах не печатают звезд.

Будни редакции Allure

Ксения Вагнер, главред издания, говорит об главной концепции издания – не просто рассказывать о новинках в мире красоты и моды, но и раскрывать их с практической стороны. Гордостью издания есть рубрика – Лаборатория. Главред знакомит нас с главными рубриками Allure Russia.

Будни редакции Сosmopolitan Shopping

Следующим предлагаем взглянуть видео о рабочих буднях издания Сosmopolitan Shopping. Алиса Радлова, главред издания, раскроет преимущества и плюсы собственной работы. Кроме этого определим об главной концепции издания и о его тематике.

Будни редакции Около света

Предлагаем познакомиться с коллективом познавательного издания Около света. Из видео определим про современную концепцию и этапы развития издания, что существует еще с далекого1861 года. В чем же залог успеха этого издания?

За прекрасной обложкой прячется громадной труд всей команды. идеальная жизнь и Беззаботность на страницах издания – это всего лишь иллюзия, поскольку в мире не существует ничего совершенного. Это собственного рода стимул и мотивация совершенствоваться и делать собственную жизнь лучше. С целью достижения любых целей нужно плодотворно трудиться. Делайте неизменно больше, чем от вас ожидают — и вас ожидает успех. На первом месте обязан находиться интерес читателя, а не погоня за рекламодателями.

Основное – обожать то, что ты делаешь, и тогда это принесет тебе финансовое благополучие и успех. Удачи вам!

Случайные статьи:

Как открыть глянцевый журнал (на примере Promenade).avi


Подборка похожих статей:

admin