Бывало ли у вас чувство, что вы контролируете различные варианты страниц уже не для результата, а просто для самого факта тестирования, а все ваши догадки никак не воздействуют на поведение пользователей?
Вы проводите тест за тестом, но эти как будто бы остановились на месте. Выйти из данной безвыходной ситуации и достигнуть более значимых результатов разрешают правила гештальт-психологии.
Как раз представление о гештальте (нем. gestalt — фигура, образ) положило начало UX-дизайну, обрисовав правила упрощения пользовательского опыта и зрительного ряда. В данной статье мы разглядим, как это может оказать помощь в оптимизации конверсии.
Смотрите на картину в целом
Гештальт-психология посвящена изучению процессов, благодаря которым отечественный мозг собирает хаотичные данные в единое. В соответствии с данной концепции, мы видим окружающий нас мир в один момент как что-то целое и как сумму отдельных частей.
Изучения ученых из MIT (Массачусетский технологический университет) кроме этого продемонстрировали, что мозг человека не дробит картину на множество «пазлов» сходу, а идентифицирует ее как целостный объект.
Так же и пользователи всемирной сети в течение нескольких первых секунд принимают ваш лендинг как единый образ. Но как применить все это к оптимизации конверсии?
- применение принципов и Визуальное восприятие гештальта в веб-дизайне
За пределами видимого
Не следует разглядывать оптимизацию конверсии как проект с конечными сроками — это постоянный процесс, что включает в себя не только единичные ответы, но и поиск определенных бизнес-стратегий. Но любой раз генерировать гипотезы и новые идеи для тестирования не редкость тяжело.
Методика гештальта, доказавшая собственную состоятельность на практике, поразительно нужна при разработке дизайна целевых страниц. Помимо этого, возможно задействовать ее правила, дабы лучше осознавать собственных визитёров.
Во второй половине 30-ых годов двадцатого века психолог Курт Левин (Kurt Lewin) представил миру научный труд «Правила топологической психологии», где привел аргументы в пользу гештальта как универсального представления о поведении человека.
Попытайтесь проанализировать пользовательское поведение с позиций гештальта: как они приходят на страницу, как с ней взаимодействуют.
Создание поля действий
Так, новые визитёры сайта не знают, что случится по окончании клика — они смогут лишь только предполагать, к чему он приведет.
Теория Левина гласит, что личность живет и начинается в психотерапевтическом поле окружающих ее предметов, любой из которых имеет определенный заряд (валентность). По сути, выбор действий полностью сводится к конкретной совокупности условий существующего сейчас поля.
Для нового опыта выясните психотерапевтическое поле пользователей на странице. Как раз оно содействует принятию ответов и ведет к определенным действиям.
Думайте о собственных пользователях
Думайте о ваших пользователях и о том, что они принимают целый ваш лендинг в целом, начиная с заголовка и заканчивая лид-формой.
Изменение отдельных элементов целевой страницы не воздействует на неспециализированное восприятие бренда. Лишь основательный редизайн способен сломать сложившееся представление.
- Из-за чего проектировать пользовательский опыт (UX) так сложно?
Из чего складывается поведение?
«В случае если нужно взять итог от конкретных действий, направляться не забывать — они вытекают из контекста и фактов».
Так Курт Левин выразил собственную поведенческую формулу. Это указывает, что любое событие (в нашем случае, это конверсионное воздействие) зависит от неповторимой обстановки, в которой находится человек. Обстановка, со своей стороны, есть сочетанием личных окружающей обстановки и качеств в текущий момент.
Левин обрисовывает поведение как симбиоз событий судьбы в сиюминутной ситуации и целом.
Неспециализированная жизненная обстановка
С позиций маркетинга, события судьбы — это демографические и психотерапевтические характеристики пользователя. Как раз они воздействуют на совершение (либо не совершение) целевого действия.
Cегментируйте целевую аудиторию и составьте портреты клиентов, либо buyer personas — это окажет помощь вам осознать глубинные мотивы людей, каковые приводят к приобретению вашего товара либо услуги.
Принципиальный момент — динамичность портретов. При изменений в жизни вашей целевой аудитории, помните разрабатывать новые стратегии и офферы.
Учитывайте неспециализированную обстановку на протяжении проектирования следующих элементов:
- Кросс-культурный таргетинг
- Ценностное предложение
- Главные эмоциональные состояния (ужас, бешенство, надежда, радость, безопасность)
- Наружность людей на изображениях
Личный сиюминутный контекст
Сиюминутные обстановки кроме этого воздействуют на вероятные их решение и мотивы людей «за» и «против» конверсионного действия. В случае если разрешает бюджет, персонализируйте рекламную кампанию впредь до привязки к местным событиям и погоде. Чем посильнее персонализация, тем выше конверсия.
В проектировании частного опыта вашим главным союзником есть информация. Разглядите следующие микро-ситуации для большого таргетинга:
- Главный момент: каково намерение пользователя?
- Время суток: чего как раз на данный момент желает пользователь? Устал ли он на работе? Какие конкретно у него замыслы на выходные?
- Расположение: где находится пользователь? С какого именно устройства он заходит на страницу? Какая в его городе погода? Что увлекательного происходит в его регионе прямо на данный момент?
- Стоит ли поменять поведение клиентов на посадочных страницах?
Вместо заключения
Для большой оптимизации конверсии гештальт-психология призывает ко всестороннему критическому анализу сотрудничества пользователей с вашим контентом:
- Начните с ответа на вопрос: кто ваши клиенты, и из-за чего они зашли на страницу?
- Смоделируйте поведение ваших потенциальных клиентов в разных крайне важных обстановках: как изменяются их решения?
- Создайте соответствующие портрету аудитории варианты изображений, текста, навигационных элементов и т. п.
- Тестируйтевашу страницу как единое целое.
Высоких вам конверсий!
По данным thewebpsychologist.com, image source: tuncaycoskun
Случайные статьи:
Когнитивная психология: Почему мы поступаем иррационально?
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать конверсию лендинга, используя эффект симпатии к знакомому?
Из-за чего по окончании запуска нового приложения люди склонны его проигнорировать, но уже через несколько недель применяют его значительно чаще? Так…
-
Как оптимизировать конверсию лендинга с помощью доверия и индивидуальности?
Сообщите, вы внушаете людям доверие либо скуку? В условиях твёрдой борьбе побеждает тот, кто может приводить к симпатии у потенциальных клиентов,…
-
7 Способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы
Если вы задаетесь вопросом, как генерировать больше лидов, то вот вам ответ: посредством высокоэффективной лид-формы, размещенной на вашей посадочной…
-
Как оптимизировать конверсию при низком трафике?
«Малое количество входящего трафика не может служить оправданием для отказа от оптимизации конверсии», — уверен специалист по CRO Peep Laja. Источник…