Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

«Малое количество входящего трафика не может служить оправданием для отказа от оптимизации конверсии», — уверен специалист по CRO Peep Laja.

Источник изображения

Он продолжает: «Я слышал эту ерунду множество раз. Вы имеете возможность совершить оптимизацию конверсии на любом лендинге/сайте, кроме того на таком, что приобретает так мало трафика, что с целью достижения статистически значимых результатов сплит-теста потребуется 2 года. Пускай если вы теоретически не имеете возможности запускать тесты — вы все равно имеете возможность оптимизировать конверсию на практике.

Да, мой способ не совсем строго научный, но наконец-то большая часть из нас пришли в бизнес чтобы получать деньги, а не собирать статистику».

Ознакомимся подробнее с способом Пипа, основателя и оптимизатора конверсии блога ConversionXL из Эстонии. Для начала определим круг неприятностей, которые связаны с низким трафиком.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Неприятность низкого трафика номер 1

Тестирование Landing Pages до успехи статистической достоверности при скудном входящем трафике может продолжаться фактически вечно, а как нам всем превосходно известно, «время — деньги». Вот хороший подход: перед сериейтестов вам надлежит обзавестись шепетильно продуманным замыслом процесса сплит-тестирования, а начав его, не заканчивать до успехи статистически значимого порога данных.Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

В другом случае вы рискуете, как говорят американцы, «выстрелить самому себе в ногу перед забегом»: нет ничего хуже, чем руководствоваться при работе совсем фальшивыми данными. Ненужно в тестировании, в случае если в его итоге вы приобретаете в корне неверные эти.

  • 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Сейчас ознакомимся с пара парадоксальной точкой зрения Peep Laja, что предлагает рассуждать так: большая часть маркетологов (из тех, кто все же делает тесты) не прекращает тестирование до успехи уровня достоверности в 95%. Но это число свидетельствует, что оптимизаторы примиряются с погрешностью тестовых данных в 5%, другими словами они нормально идут на таковой риск.

Пип предлагает пара увеличить границы допустимой погрешности: «Допустим, внесенные вами на лендинг трансформации принесли повышение конверсии на 50%. Вы имеете возможность закончить тестирование на 80% достигнутой статистической достоверности кроме этого нормально, как и на 95% — ваше «лекарство» для целевой страницы совершенно верно трудится. На практике это указывает около 4 сэкономленных месяцев. Это строго научный способ?

Ну нет, конечно же, но он может возможно принести вам деньги — и больше, и раньше».

Комплексный процесс сплит-тестирования может занять от 6 и 12 месяцев. В любом случае для оптимизации конверсии нужен трафик; в случае если речь заходит о лендинге, то тут все—бюджет на трафик и рекламу отправился, в случае если же обращение о «молодом» сайте, то начать оптимизацию направляться посредством вторых способов, о которых обращение отправится ниже.

Обратите внимание: центр оптимизации конверсии LPgenerator не применяет индекс статистической достоверности, вместо этого мы рекомендуем более простые и понятные метрики А/Б-теста.

Эвристический анализ рулит!

Как это ни безрадосно раздастся, но низкий трафик не разрешит вам скоро собрать качественную метрику в любом случае и с любыми инструментами. Но это не предлог выясняться от применения всех этих статистических инструментов на вашем веб-ресурсе — собранная информация послужит фундаментом с целью проведения анализа распознанных неприятностей лендинга/поиска и сайта способов их решения.

Нет трафика — нет неприятностей!

Peep Laja

«Эвристический анализ — экспертный способ, основанный на экстраполяции в будущее время либо за пределы некоей области точных знаний, уже установленных и изученных тенденций, отечественных как бы просчитанных догадок. Его использование не гарантирует оптимального результата».

В противном случае говоря, специалист делает собственные предположения исходя из уже взятого опыта, но он неимеетвозможности учесть всех варианты развития тенденций, обусловленные изменяющимися событиями.

При эвристическом анализе специалист прежде всего обязан руководствоваться накопленным опытом и собранными статистическими данными (пускай их и мало), это непременно. Но для оценки веб-ресурса незаменимым остается субъективный «антропогенный фактор».

  • 7 новых идей тестирования на Landing Page

Если вы специалист CRO (conversion rate optimization), имеющий большой опыт, вы с первого взора осознаете, что не так на конкретном ресурсе. Но помните, что любой эксперт способен допустить глупейшую, но фатальную неточность. Так что в данном вопросе вам лучше подтвердить собственный вывод мнением тест-группы, причем оптимальнеебудет, если она будет складываться из обычных представителей и опытных оптимизаторов вашей таргет-группы, тестируемых независимо друг от друга.

Peep Laja предлагает при таких условиях руководствоваться его перечнем параметров для эвристического анализа лендинга:

Ясность — Могу ли я осознать ценностное предложение? Я осознаю суть оффера? Разумеется ли мне, какой ход я обязан сделать чтобы получить предложение/совершения конверсионного действия?

Я вижу один основной понятный призыв и чётки к действию? Все ли критически серьёзные элементы сайта расположены «выше уровня сгиба»?

Трение (препятствия конверсии) — Все ли лид-формы максимально малы? Все ли конверсионные процессы упрощены до предела? Я вижу конфиденциальности и гарантии безопасности? Я приобретаю ответы на главные вопросы, каковые смогут появиться касательно сути оффера? Устранены ли мои главные сомнения в целесообразности сделки?

Я вижу достаточно социальных доказательств?

Отвлечение — Имеется ли на странице элементы, не содействующие фактически конверсии? Имеется ли элементы, уводящие меня с лендинга на сторонний ресурс? Срочно удалите их все.

Срочность — Имеется ли на целевой странице что-либо, заставляющее меня функционировать прямо на данный момент?

запах добычи и «Источники трафика» — Я пришел на страницу, соответствующую моему моим желаниям и поисковому запросу как потребителя? Соблюдается ли принцип правильного вхождения?

Фаза готовности — Я лишь изучаю оффер, либо я уже готов к завершению сделки? Не просят ли от меня избыточно многого через чур рано?

Методы взять нужную статистику без трафика либо множества клиентов

Пользовательское тестирование

Ваш трафик не очень-то и значим для пользовательского тестирования (user testing). Отыщите от 5 до 10 человек, воображающих вашу целевую аудиторию и не привычных с вашим лендингом. Попросите их выполнить надлежащую конверсионную задачу и обратите их внимание на 3 наиболее значимых параметра:

  1. Определите, как они знают оффер, представленный на вашем лендинге.
  2. Спросите, испытывают ли они какие-либо трудности при ответе ответственной бизнес-задачи вашей посадочной страницы — фактически конверсии.
  3. Осознайте, что они желают приобрести, что принципиально важно для них, и как ваш оффер соответствует их ожиданиям.

Маленький нужный совет: вы легко сможете отыскать добровольцев для тестирования на тематических форумах, соответствующих вашей маркетинговой нише. Предложите им израсходовать 20 мин. времени в обмен на предлагаемую скидку либо что-то в этом духе.

  • 10 советов оптимизации конверсии от Ренда Фишкина

Неизбежный Mouse tracking (отслеживание перемещений мыши)

В случае если быть до конца правильным, то все легкодоступные CRO-оптимизатору инструменты для построения пользовательских карт внимания («тепловая карта», heat map), карта кликабельности (click map) и карта прокрутки страницы (scroll map) все-таки опираются на отслеживание перемещений как раз мыши пользователя (Mouse tracking). Для того, чтобы получить настоящий Eye tracking, вам нужно будет заручиться согласием каждого участника тест-группы надеть редкодоступные дорогостоящие интерактивные очки. 😉

Очевидно, Mouse tracking не относится к числу самых правильных инструментов CRO, но он даст вам в полной мере точное представление о поведении визитёров на вашем лендинге/сайте, потому, что все подобные инструменты применяют алгоритмический подход к анализу действий пользователей (они все будут вести себя в рамках предсказанной возможности, если не относятся к совсем уж редким поведенческим феноменам типа Ганнибала Лектера).

В случае если Яндекс Вебвизор не отвечает вашим требованиям, попытайтесь eyequant.com либо looktracker.com.

Лично беседуйте с вашими визитёрами

Допустим, что у вас низкий трафик, и до тех пор пока что имеется совсем маленькая клиентская база. С определенной точки зрения это кроме того прекрасно — в случае если у вас от 10 до 45 потенциальных клиентов, то вы сможете лично обзвонить их всех, задавая им самый серьёзный для конверсии вопрос. Нет, это отнюдь не «Как вы были удовлетворены моей посадочной страницей по шкале от 1 до 10 баллов?»: клиенту весьма интересно одно — как ваш продукт может улучшить его жизнь?

Вместо заключения

Откажитесь от ветхого понятия, гласящего, что «изменение одного слова может повысить конверсию на 100%» — оно вряд ли трудилось тогда, в то время, когда было придумано, и уж совсем поразительно, что трудится на данный момент, в то время, когда единственно стремительным и действенным способом оптимизации выглядит — как ни нежданно это раздастся — как раз дедуктивный подход к CRO.

Не забывайте, что громадный количество трафика сам по себе еще ничего не означает для вашего бизнеса — для вас ответственна лишь высокая конверсия в продажи и лиды.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Как настроить ссылку для учета источника трафика в центре оптимизации конверсии LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol