Как оформить welcome email?

Представьте:

  • у вас качественная посадочная страница, на которую приходит целевой трафик;
  • визитёры конвертируются в лиды, подписываясь на вашу email-рассылку;
  • вы создаете огромную подписную базу заинтересованных в вашем оффере потребителей.

Результативность email-кампании, казалось бы, обеспечена, правда?

Но в действительности, поручителем эффективности электронной рассылки есть качественный welcome email (приветственное письмо), от правильности исполнения которого зависит заинтересованность целевой аудитории в будущем сотрудничестве с ваши оффером.

Более того, open и click rate приветственных писем существенно выше, чем у стандартных emails — welcome письма раскрываются в 4 раза чаще, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.

Сейчас вы определите о 5 шагах к составлению действенного приветственного письма.

1. Следуйте 3 правилам написания заголовков

Маркетологи многих компаний совершают неточность, применяя в теме приветственного письма стандартную фразу «Вам очень рады в отечественную компанию!».

Дело в том, что подобный заголовок ассоциируется со неинтересным шаблонным деятельности приветствием и описанием организации, мало кому увлекательные. В следствии негативное отношение адресатов к первому письму проецируется на всю рассылку, что существенно снижает ее open rate.Как оформить welcome email?

Дабы не оттолкнуть получателей хедлайном первого сообщения, придерживайтесь 3 правил создания привлекательных заголовков, обрисованных в книге Дэниэла Пинка (Daniel Pink) «Реализовывать человечно» (To Sell Is Human).

  1. Отображайте полезность. В соответствии с итогам изучения университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University), письма с заголовками, отображающими сокровище их содержания для получателей, имеют большой показатель просмотров благодаря тому, что они вызывают у подписчиков желание взять пользу от прочтения занимательного контента.
  2. Приведите к любопытству. Увлекательные и интригующие хедлайны кроме этого склоняют многих получателей к прочтению письма.
  3. Будьте конкретны. Совершённые Дэниелом A/Б-тесты продемонстрировали, что письма, темы которых отображают специфичную пользу их содержания («4 шага к совершенному телу за 2 семь дней», к примеру), раскрываются в разы чаще, чем сообщения с неконкретными заголовками («Как накачать мускулы»).

Резюмировать совет Пинка возможно так: заголовки, конкретно обрисовывающие сокровище письма илил оффера в целом, вызывающие интерес либо отображающие полезность материала, увеличивают open rate вашей рассылки.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

2. Побуждайте к сотрудничеству

Приветственное письмо не должно быть несложным подтверждением подписки/регистрации, потому, что цель его отправления — вовлечение целевой аудитории в коммуникацию с бизнесом и усиление действия оффера.

Хорошим примером будет письмо информационного портала Upworthy.

Сделам из анализа этого email нужные выводы.

Приведите к интересу к почтовой рассылке

Тема письма «Вам очень рады в Upworthy. Включите собственный воображение и пристегните ремни» формирует ожидание того, что email-рассылка будет занимательной и увлекательной.

Задайте дружеский тон общения

В собственном welcome email маркетологи Upworthy применяют большое количество юмора: «Желаете больше (контента)? По причине того, что у нас его большое количество (В действительности, у нас его довольно много!). Легко открывайтеотечественные письма.

С Любовью, команда Upworthy».

Ваша задача: написать маленькое письмо с юмористическим содержанием, выполненное в манере непринужденного дружеского общения.

Разрешите получателям связаться с вами

Приветственное письмо — хорошая возможность наладить коммуникацию с подписчиками, исходя из этого дайте им возможность обратной связи.

Кроме этого помните об эффективности персонализированных email.

Email-маркетологи типографии Shutterfly послали спецпредложение клиентам, приобретшим стилизованные открытки для объявления о рождении ребенка (birth announcement card).

Сегментируйте собственную подписную базу и персонализируйте welcome-послания на базе взятой информации о лидах.

  • Сегментация в email-маркетинге: тренд 2014 года?

3. Разместите несложной призыв к действию

Высокие показатели open и click rate приветственного письма смогут подтолкнуть вас на размещение в нем множества CTA-элементов, как это продемонстрировано на скриншоте email, посланного ресурсом Dom.ria.

Но как мы знаем, богатый выбор парализует конверсию — оставив в приветственном письме одну CTA-кнопку, маркетологи компании Whirpool увеличили ее CTR на 42%.

Последуйте примеру туристического сообщества Trip Advisor, приветственное письмо которого представлено ниже, и разместите в welcome сообщении 1 громадную, контрастную кнопку призыва к действию.

4. Применяйте HTML-шаблоны

Простые HTML-макеты стали одним из актуальных трендов email-дизайна в 2014 году. Но не жертвуйте красотой дизайна, стремясь к минимализму.

Хорошим примером несложного и привлекательного оформления есть email книжного вебмагазина Книга.ру.

Применение HTML-шаблонов не только разрешает сделать Email более красочным, но и содействует повышению рейтинга кликабельности.

Результаты сплит-тестирования 2 предположений (HTML и текстовой) Email Super Rewards (совокупность виртуальной наличности), продемонстрировали, что рейтинг кликабельности email с брендовым оформлением на 10% выше, чем CTR сообщения без HTML-шаблона.

HTML-макеты кроме этого разрешают органично структурировать громадный количество информации, что в несложном электронном письме смотрелся бы как «стенки текста».

Посмотрите, к примеру, как оптимизирован контент приветственного письма online-магазина Fame.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

5. Оптимизируйте электронную рассылку под мобильные устройства

Разрабатывая приветственное письмо, помните о обладателях планшетов и смартфонов — в соответствии с итогам изучения компании Litmus, 38% Email раскрываются с мобильных устройств.

Опрос, совершённый маркетинговым агентством Blue Hornets, продемонстрировал, что 80% пользователей мобильных девайсов удаляют не оптимизированные под их устройства электронные сообщения.

Что вы делаете, взяв email, дизайн которого не адаптирован под мобильный гаджет?

Удаляю его:

  • так поступали 69.7% опрощеных в 2012 году;
  • в 2013 году 80.3% получателей стали удалять не адаптированные Email.

Отписываюсь от рассылки:

  • 18.0% опрашиваемых (2012 год);
  • 30.2% (2013).

Открываю его на компьютере:

  • 17.7%;
  • 13.5%.

Все равно просматриваю:

  • 7.6%;
  • 6.3%.

Затрудняюсь ответить:

  • 9.4%;
  • 3.8%.

Вывод из этих разрешённых можно сделать лишь один: оптимизировать шаблон Email под мобильные устройства легко нужно.

Это утверждение кроме этого подкрепляется результатами изучения облачной платформы Yes Mail, в соответствии с которым 16% сделок, осуждённых online, совершаются со планшетов и смартфонов.

Более того, сокровище одного клика с мобильного устройства ($7.14) превосходит доходность перехода со стационарного ПК либо ноутбука ($3.26) более, чем в 2 раза.

Коэффициент кликабельности мобильных email все еще ниже, чем CTR прочтённой на ПК почтовой рассылки, но не обращая внимания на это, обладатели мобильных девайсов приносят компаниям намного больше прибыли.

  • Email-маркетинг делается мобильным

Вместо заключения

Подписавшиеся на вашу email-рассылку потребители являются заинтересованными в оффере качественными лидами, исходя из этого наладить с ними коммуникацию, расположить к бренду и побудить к совершению сделки в будщем при помощи приветственного письма необходимо в обязательном порядке.

Несложный и дружественный welcome email окажет помощь вызвать интерес и завоевать доверие человека.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source TyneWear Archives

Automate Welcome Emails using Free Subscription of Mailchimp


admin