Представьте:
- у вас качественная посадочная страница, на которую приходит целевой трафик;
- визитёры конвертируются в лиды, подписываясь на вашу email-рассылку;
- вы создаете огромную подписную базу заинтересованных в вашем оффере потребителей.
Результативность email-кампании, казалось бы, обеспечена, правда?
Но в действительности, поручителем эффективности электронной рассылки есть качественный welcome email (приветственное письмо), от правильности исполнения которого зависит заинтересованность целевой аудитории в будущем сотрудничестве с ваши оффером.
Более того, open и click rate приветственных писем существенно выше, чем у стандартных emails — welcome письма раскрываются в 4 раза чаще, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.
Сейчас вы определите о 5 шагах к составлению действенного приветственного письма.
1. Следуйте 3 правилам написания заголовков
Маркетологи многих компаний совершают неточность, применяя в теме приветственного письма стандартную фразу «Вам очень рады в отечественную компанию!».
Дело в том, что подобный заголовок ассоциируется со неинтересным шаблонным деятельности приветствием и описанием организации, мало кому увлекательные. В следствии негативное отношение адресатов к первому письму проецируется на всю рассылку, что существенно снижает ее open rate.
Дабы не оттолкнуть получателей хедлайном первого сообщения, придерживайтесь 3 правил создания привлекательных заголовков, обрисованных в книге Дэниэла Пинка (Daniel Pink) «Реализовывать человечно» (To Sell Is Human).
- Отображайте полезность. В соответствии с итогам изучения университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University), письма с заголовками, отображающими сокровище их содержания для получателей, имеют большой показатель просмотров благодаря тому, что они вызывают у подписчиков желание взять пользу от прочтения занимательного контента.
- Приведите к любопытству. Увлекательные и интригующие хедлайны кроме этого склоняют многих получателей к прочтению письма.
- Будьте конкретны. Совершённые Дэниелом A/Б-тесты продемонстрировали, что письма, темы которых отображают специфичную пользу их содержания («4 шага к совершенному телу за 2 семь дней», к примеру), раскрываются в разы чаще, чем сообщения с неконкретными заголовками («Как накачать мускулы»).
Резюмировать совет Пинка возможно так: заголовки, конкретно обрисовывающие сокровище письма илил оффера в целом, вызывающие интерес либо отображающие полезность материала, увеличивают open rate вашей рассылки.
- Заголовки: власть, действие, влияние
2. Побуждайте к сотрудничеству
Приветственное письмо не должно быть несложным подтверждением подписки/регистрации, потому, что цель его отправления — вовлечение целевой аудитории в коммуникацию с бизнесом и усиление действия оффера.
Хорошим примером будет письмо информационного портала Upworthy.
Сделам из анализа этого email нужные выводы.
Приведите к интересу к почтовой рассылке
Тема письма «Вам очень рады в Upworthy. Включите собственный воображение и пристегните ремни» формирует ожидание того, что email-рассылка будет занимательной и увлекательной.
Задайте дружеский тон общения
В собственном welcome email маркетологи Upworthy применяют большое количество юмора: «Желаете больше (контента)? По причине того, что у нас его большое количество (В действительности, у нас его довольно много!). Легко открывайтеотечественные письма.
С Любовью, команда Upworthy».
Ваша задача: написать маленькое письмо с юмористическим содержанием, выполненное в манере непринужденного дружеского общения.
Разрешите получателям связаться с вами
Приветственное письмо — хорошая возможность наладить коммуникацию с подписчиками, исходя из этого дайте им возможность обратной связи.
Кроме этого помните об эффективности персонализированных email.
Email-маркетологи типографии Shutterfly послали спецпредложение клиентам, приобретшим стилизованные открытки для объявления о рождении ребенка (birth announcement card).
Сегментируйте собственную подписную базу и персонализируйте welcome-послания на базе взятой информации о лидах.
- Сегментация в email-маркетинге: тренд 2014 года?
3. Разместите несложной призыв к действию
Высокие показатели open и click rate приветственного письма смогут подтолкнуть вас на размещение в нем множества CTA-элементов, как это продемонстрировано на скриншоте email, посланного ресурсом Dom.ria.
Но как мы знаем, богатый выбор парализует конверсию — оставив в приветственном письме одну CTA-кнопку, маркетологи компании Whirpool увеличили ее CTR на 42%.
Последуйте примеру туристического сообщества Trip Advisor, приветственное письмо которого представлено ниже, и разместите в welcome сообщении 1 громадную, контрастную кнопку призыва к действию.
4. Применяйте HTML-шаблоны
Простые HTML-макеты стали одним из актуальных трендов email-дизайна в 2014 году. Но не жертвуйте красотой дизайна, стремясь к минимализму.
Хорошим примером несложного и привлекательного оформления есть email книжного вебмагазина Книга.ру.
Применение HTML-шаблонов не только разрешает сделать Email более красочным, но и содействует повышению рейтинга кликабельности.
Результаты сплит-тестирования 2 предположений (HTML и текстовой) Email Super Rewards (совокупность виртуальной наличности), продемонстрировали, что рейтинг кликабельности email с брендовым оформлением на 10% выше, чем CTR сообщения без HTML-шаблона.
HTML-макеты кроме этого разрешают органично структурировать громадный количество информации, что в несложном электронном письме смотрелся бы как «стенки текста».
Посмотрите, к примеру, как оптимизирован контент приветственного письма online-магазина Fame.
- 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга
5. Оптимизируйте электронную рассылку под мобильные устройства
Разрабатывая приветственное письмо, помните о обладателях планшетов и смартфонов — в соответствии с итогам изучения компании Litmus, 38% Email раскрываются с мобильных устройств.
Опрос, совершённый маркетинговым агентством Blue Hornets, продемонстрировал, что 80% пользователей мобильных девайсов удаляют не оптимизированные под их устройства электронные сообщения.
Что вы делаете, взяв email, дизайн которого не адаптирован под мобильный гаджет?
Удаляю его:
- так поступали 69.7% опрощеных в 2012 году;
- в 2013 году 80.3% получателей стали удалять не адаптированные Email.
Отписываюсь от рассылки:
- 18.0% опрашиваемых (2012 год);
- 30.2% (2013).
Открываю его на компьютере:
- 17.7%;
- 13.5%.
Все равно просматриваю:
- 7.6%;
- 6.3%.
Затрудняюсь ответить:
- 9.4%;
- 3.8%.
Вывод из этих разрешённых можно сделать лишь один: оптимизировать шаблон Email под мобильные устройства легко нужно.
Это утверждение кроме этого подкрепляется результатами изучения облачной платформы Yes Mail, в соответствии с которым 16% сделок, осуждённых online, совершаются со планшетов и смартфонов.
Более того, сокровище одного клика с мобильного устройства ($7.14) превосходит доходность перехода со стационарного ПК либо ноутбука ($3.26) более, чем в 2 раза.
Коэффициент кликабельности мобильных email все еще ниже, чем CTR прочтённой на ПК почтовой рассылки, но не обращая внимания на это, обладатели мобильных девайсов приносят компаниям намного больше прибыли.
- Email-маркетинг делается мобильным
Вместо заключения
Подписавшиеся на вашу email-рассылку потребители являются заинтересованными в оффере качественными лидами, исходя из этого наладить с ними коммуникацию, расположить к бренду и побудить к совершению сделки в будщем при помощи приветственного письма необходимо в обязательном порядке.
Несложный и дружественный welcome email окажет помощь вызвать интерес и завоевать доверие человека.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com, image source TyneWear Archives