Как l’oreal меняет лицо маркетинга beauty-индустрии?

Компания L Oreal – парфюмерии и крупнейший производитель косметики, продукция которого пользуется огромным спросом у дам. Лишь на рекламу и промо-акции в 2013 г. было израсходовано $ 9 000 000 000 – так что наименование косметического гиганта у всех на слуху.

Страницы актуального издание Vogue пестрят фотографиями косметических брендов, а в рекламе по ТВ показывают моделей с невообразимыми прическами. В случае если сказать о L Oreal, то компания завоевала массовый рынок в 1925 году, сделав выговор на сегментацию потребителей по степени осведомленности о бренде.

Но все изменилось, когда ежегодные запросы в Гугл на тему beauty-индустрии превысили 4 миллиарда, и, в то время, когда потребители стали больше ориентироваться на мобильные приложения и социальные сети перед принятием ответа о покупке.

Тогда L Oreal открыла для себя потенциал информативного контента, что разрешает лучше демонстрировать и продвигать продукцию. За последние пять лет компания перешла на персонализированный, интерактивный контент, отказавшись от односторонних сообщений.

Директор по маркетингу L Oreal Марк Спейчерт (Mark Speichart) согласился, что бренд не пытается создать универсальное содержание, которое подходит для всех представителей аудитории. Вместо этого, L Oreal перешла к стратегии «долгого хвоста» и сделала выговор на таргетированном контенте, учитывающем интересы каждого сегмента аудитории раздельно. До тех пор пока Спейчерт занимал пост СМО, затраты на интернет-маркетинг удвоились.

  • Лендинг пейдж индустрии красоты — эмоциональный дизайн, что реализовывает

Спейчерт запустил серию экспериментальных кампаний по продвижению продукции. Компания L Oreal тем временем положила большие средства в The Next Fund (Innovation Fund) – трехлетнюю кампанию по помощи косметических брендов в сети.

«Как осознать, что история вашего бренда удачно вписывается в контент, и что контент оказывает помощь продвигать саму историю бренда?» − задается вопросом М. Спейчерт.

Следующие пара историй коротко обрисуют неспециализированную маркетинговую обстановку в L Oreal.

Сначала, косметический гигант запустил Makeup.com – онлайн ресурс, над чьим контентом трудились редакторы и видеоблогеры. Такие звезды Youtube как Мишель Фан (Michelle Fan) и Ева Гутовски (Eva Gutowski – mylifeaseva) на собственных каналах распространяли брендированный контент, тем самым существенно расширяя количество поклонников L Oreal.

Как l’oreal меняет лицо маркетинга beauty-индустрии?

В следствии собственная аудитория показалась у самого сайта, и 807 000 подписчиков в Facebook, 23 000 фолловеров в Twitter и 94 000 фанатов в Pinterest.

Летом 2013 г. бренд L Oreal решили продвигать мужские косметические средства по уходу за кожей марки Kiehl s. До этого бренд Kiehl s ни при каких обстоятельствах обширно не рекламировался, громадные надежды возлагались на сарафанное радио, исходя из этого маркетинговая кампания больше была похожим продвижение полностью нового продукта.

L Oreal заказал Marvel Comics – американской корпорации, издающей комиксы − создать историю с упоминанием марки Kiehl s. Так показался новый комикс с Капитаном Америкой, где храбрец обязан обезопасисть редкие растительные экстракты в магазине Kiehl s, расположенной на 3-й авеню в Нью-Йорке.

  • Как расширить узнаваемость бренда?

Но в истории комикса наименования продукции бренда не фигурировали.
Президент Kiehl s Крис Сальгардо (Chris Salgardo) в интервью изданию AdAge согласился, что комикс был призван объединить продажи и развлечение. Kiehl s разослал 12-ти страничный комикс с рекламной брошюрой подписчикам Wall Street Journal в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Кроме этого, комикс безвозмездно раздавали при покупке в 56 торговых комплексах по всей стране.

Наконец, сравнительно не так давно компания L Oreal сделала очередной ход в маркетинге, обратившись к интерактивным разработкам. Специально для каннского фестиваля кино она запустила бьюти-приложение Makeup Genius, которое разрешало виртуально тестировать макияж методом наложения декоративной косметики бренда на фотографию лица.

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

В приложении предлагалось протестировать порядка 300 наименований товара L Oreal и намерено отобранных образов («looks»). Кроме вечернего макияжа «Evening Smokey» и стильного образа «The Infallible Look», пользователи приложения имели возможность примерить на себя образы девушек с обложки – Фриды Пинто и Джулианны Мур. The New York Times положительно отозвалась об «интерактивном зеркале» − приложении светло синий Oreal − оценив его как большое достижение, разработка которого пробудила новую волну интереса к торговле косметикой.

Сосредоточив внимание на интерактивных платформах с качественным контентом, косметический гигант L Oreal сделал ход навстречу клиенту и стал близок к нему, очень ранее.

Высоких вам конверсий!

По данным: contently.com

Случайные статьи:

Тоник L’Oreal Совершенное сияние | BeautyGuild


Подборка похожих статей:

riasevastopol