Как использовать эксклюзивность в маркетинге

Человеку характерно хотеть того, чего он неимеетвозможности взять. Это очень важный с позиций маркетинга психотерапевтический феномен, но только немногие компании используют его в собственных стратегиях — кроме того те торговые марки, каковые им пользуются, совершают неточности. Из отечественной сегодняшней статьи вы определите, как добиться успеха посредством результата эксклюзивности.

Психотерапевтическая сила эксклюзивности

Влияние эксклюзивности основано на принципе недостатка. Как и предложения и закон спроса, принцип недостатка говорит, что чем недоступнее вещь, тем она полезнее. Неповторимая вещь вызывает у человека сильнейшее желание и непреодолимое любопытство узнать, что он утратит, потеряв ее.

Как раз исходя из этого люди выстраиваются в очереди по Тёмным пятницам либо встают в 5 утра, дабы сделать предзаказ последнего iPhone. Любой желает попасть в число немногочисленных счастливчиков, обладающих эксклюзивным товаром.

Эти же чувства побуждают пользователей конвертироваться и заполнять формы на лендингах с ограниченным по времени либо количеству оффером — из принципа «пока не поздно».

принадлежность и Важность

Удовлетворение любопытства — само по себе вознаграждение, но эксклюзивность, кроме другого, дает важности и ощущение принадлежности.Как использовать эксклюзивность в маркетинге

В то время, когда ваш продукт, услуга либо оффер неповторимы, такова же и польза от них. Взяв ее, клиент делается частью чего-то особого и испытывает сильное чувство принадлежности к сообществу таких же счастливчиков (которая, по словам Маслоу, находится в центре иерархии потребностей человека). Такие сообщества разрешают людям знакомиться на базе неспециализированного опыта либо кроме того становятся землёй для новых идей.

Принадлежность к группе и доступ к эксклюзивным пользам кроме этого придает людям уверенности в себе: они чувствуют превосходство и свою важность над теми, кто не попал в группу, — это весьма полезные чувства, с которыми стоит ассоциироваться бренду в сфере B2B.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего маркетинг Apple так хорош?

Неудачный маркетинг эксклюзивности

Мысль эксклюзивности в маркетинге лишь думается простой, но многие торговые марки допускают неточности. Один из самые ярких и свежих примеров неудачного эксклюзивного предложения — это Tidal, сервис потоковой музыки, с 2015 года дешёвый лишь по платной подписке.

Что пошло не так? Основное — это отсутствие ясной сокровище. Дабы стратегия, основанная на эксклюзивности, принесла доход, вам нужно предложить клиенту совершенно верно определенную неповторимую сокровище.

Именно она приводит к интересу и конвертирует, для нее хочется стать частью элитного сообщества пользователей.

В то время, когда Tidal лишь начал собственную работу, его домашняя страница мало что растолковывала.

Визитёр видел пример интерфейса — и лишь, никакого бесплатного пробного периода либо хотя бы отзывов, каковые имели возможность бы повысить доверие к сервису. В случае если прекрасно поискать в скрытом навигационном меню, возможно было отыскать видео, демонстрирующее работу приложения. И все.

Никаких отличий Tidal от вторых сервисов потоковой музыки (кроме ограниченного перечня эксклюзивного контента) приведено не было, так что неясно, в чем заключалась сокровище сервиса. Tidal утверждал, что предлагает звук высочайшего качества, но пользователь не имел возможности в этом убедится, не предоставив номер кредитной карты. Таковой подход не только создавал неудобства, но и отталкивал прошлую аудиторию, которая привыкла приобретать ту же сокровище безвозмездно.

К счастью, с того времени Tidal изменился в лучшую сторону: на данный момент он дает пользователям доступ к фрагментам видео и аудио. Но сервис все еще требует номер кредитной карты для доступа к полной пробной версии, а неповторимая сокровище Tidal по сравнению с другими потоковыми сервисами остается неясной.

В последние два года сокровище бренда строилась по большей части на эксклюзивном контенте: к примеру, визуальный альбом Бейонсе «Lemonade» либо «The Life of Pablo» Канье Уэста.

В марте 2015 года Tidal утверждал, что у него 580 000 подписчиков, но новые цифры до тех пор пока еще малоизвестны широкой публике. Тем временем Spotify, второй сервис потоковой музыки, хвалится тем, что число его активных подписчиков перевалило за 50 000 000.

Просматривайте кроме этого: «Эффект Канье Уэста», либо Отчего стриминговый сервис Tidal потерпел неудачу?

«Верная» эксклюзивность от Гугл

В отличие от Tidal, Гугл неоднократно показывал, что знает, как пользоваться эксклюзивностью для продвижения новых продуктов.

Начиная с Gmail и Voice и заканчивая Гугл+ и Inbox, веб-гигант в совершенстве овладел мастерством продвижения. Сокровище каждого продукта кристально ясна (она раскрывается в подробных видео-роликах и на посадочных страницах) и эксклюзивна: дабы пройти регистрацию, нужно взять приглашение от приятеля либо от самой компании.

Таковой подход не только разжигает любопытство, но и содействует репостам и дискуссиям в соцсетях, по причине того, что людям приходится обращаться к своим привычным, для получения приглашения.

Как создать чувство эксклюзивности

Не обязательно быть Гугл, дабы опираться на эксклюзивность в собственном маркетинге. Применяйте следующие простые инструменты вместе с новым оффером, дабы сделать его дефицитным и повысить его принимаемую сокровище.

1. Перечни ожидающих

Создавайте шумиху и повышайте осведомленность о продукте, что вы планируете выпустить, предлагая каждому заблаговременно подать заявку на особой посадочной странице. Это полезно для емейл-маркетинга и lead nurturing.

2. Устанавливайте дедлайны

Назначьте конечный срок регистрации на мероприятие либо участие в акции. Дедлайн формирует эффект срочности и лишний раз подталкивает аудиторию к немедленным действиям: позже возможно поздно!

3. Ограничивайте количество

Ограничьте собственный предложение определенным числом участников либо клиентов. Данный прием также формирует чувство дефицита и срочности и подталкивает людей функционировать срочно, дабы попасть в число немногочисленных счастливчиков, каковые возьмут пользу от вашего предложения.

Пара примеров:

  • «Количество участников ограничено. Осталось всего 15 мест для записи на вебинар на этой неделе!».
  • «Первые 100 подписчиков возьмут бесплатную электронную книгу!».

4. Задайте критерии отбора

Еще один метод сделать продукт либо услугу эксклюзивной — сказать, что воспользоваться вашим предложением сможет лишь определенная группа. В зависимости от сферы, в которой вы трудитесь, это смогут быть, к примеру, лишь работники определенной части индустрии. Ограничения увеличивают принимаемую сокровище оффера: не каждый может им воспользоваться!

Просматривайте кроме этого: Доступность vs. эксклюзивность: как верно оценить собственные услуги?

Вместо заключения

Как ваша компания применяет эксклюзивность, дабы преобразовать больше пользователей и создать шумиху? Какие конкретно торговые марки, по вашему точке зрения, выполняют хорошие рекламные кампании с опорой на эксклюзивность? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, Источник изображения: Christine Bloom.

Случайные статьи:

Club Leader С ЭксклюзивныМ МаркетингоМ+ клоны!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol