Как google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?

Многие догадываются, что прибыль «поисковой совокупности номер один» должна быть равна кучу денег, но 100 000 000 долларов в сутки — это сумма, превосходящие самые храбрые догадки. На чем же получает гугл? Вашему вниманию предлагается превосходная инфографика, детально раскрывающая экономику Гугл.

В собственном недавнем отчете компания WordStream предоставила кое-какие увлекательные и более чем подробные данные о положении экономики поискового гиганта. WS опубликовала средний СРС по самым популярным нишам и назвала 10 отраслей, каковые больше всего тратят на рекламу в Гугл AdWords.

94% доходов Гугл поступают от рекламы AdWords — это известный факт, конкретно связанный с этими главными показателями, как CPC и CTR. Формулу доходов Google от рекламы возможно представить так: число показов объявления*CTR*CPC = Большое количество денег!

  • Как трудится совокупность аукциона AdWords часть 1 и часть 2

В третьем квартале средняя цена за клик (CPC) существенно уменьшилась на 16,5% для поиска Google, на 18,2% для контекстно-медийной сети (КМС), а показатель CTR сократился на 12,4% для поиска и возрос на 13,8% для КМС. Наровне с этим впечатляют скорость увеличения рекламных кликов и показов.Как google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день? Количество кликов выросло на 21,6% для поиска Гугл и на 29,1% для медийной сети Гугл.

Резкое повышение числа показов ведет к понижению CPC и CTR для рекламодателя, а показ большего количества объявлений на странице существенно увеличивает количество кликов по платному поиску.

Повышение числа показов возможно стратегией, суть которой — получение прибыли. Иными словами, количества числа кликов и увеличение показов стало причиной понижению цены за клик, что принесло компании Гугл громадный доход в третьем квартале.

Из-за чего это принципиально важно?
какое количество и как получает google? Выводы по отраслям
Как проводилось изучение?
Неприятности, появившиеся на протяжении изучения
1. Конвертация валюты
2. Скользящие средние эти
3. Большой предел погрешности для отраслевых показателей
4. Много англоговорящих государств в изучении
Из-за чего цена за клик значительно уменьшается?
Вместо заключения

Из-за чего это принципиально важно?

Согласно точки зрения технического директора и основателя компании Ларри Кима, тенденции, замечаемые в экономике Гугл, создают благоприятные условия для рекламодателей AdWords. Повышение количества дешёвых ресурсов для показов в сочетании с более низкой ценой за клик свидетельствует, что РРС-рекламодатели сейчас возьмут больше клиентов за меньшие деньги.

Такие условия разрешают компаниям с маленьким бюджетом применять PPC-маркетинг для продвижения. Ранее многие торговые марки существенно ограничивали применение платного поиска для собственных маркетинговых кампаний из-за роста цены клика.

Но не обращая внимания на это, по словам Ларри Кима, совокупность Гугл Advertising остается привлекательной для рекламодателей, по причине того, что предоставляет возможность совершенствовать объявления для показателей числа конверсии и повышения кликов.

Выводы по отраслям

Ниже представлены кое-какие интересные факты, полученные компанией WordStream в следствии изучений.

  • Средний показатель CPC в отрасли «Финансы» образовывает 3 американского доллара за клик в поиске и по 1 доллару за клик в контекстно-медийной сети. На втором месте отрасль «образование и Работа», где CPC образовывает 1,80 американского доллара за клик в Гугл Search.
  • Реклама, относящаяся к сфере финансов, приводит более чем к 1 000 000 суточных конверсий в совокупности Гугл AdWords.
  • Самый большой показатель CTR — в отрасли «Промышленность» — 5,23%, чуть ниже в отрасли «Путешествия и туризм» — 4,88%.
  • «образование и Работа» имеет самый большой коэффициент конверсии — 6,27%, «Шопинг» — 6,09%, а «фитнес и Красота» — 5,63%.

10 отраслей, каковые тратят на рекламу в Google AdWords больше всего:

1. Финансы
2. Путешествия
3. Шоппинг
4. образование и Работа
5. телеком и Интернет
6. электроника и Компьютеры
7. промышленность и Бизнес
8. Сад и Дом
9. Авто и Транспорт
10. Фитнес и Красота

  • 5 правил управления низким PPC бюджетом

какое количество и какие конкретно аккаунты AdWords были изучены?

На протяжении изучения было проанализировано более 2600 аккаунтов, годовой оборот которых в совокупности превышал 250 000 000 долларов. Обороты раздельно забранных аккаунтов варьировались от малых (затраты до $ 100 месяц) до больших (миллионы в месяц) по каждой отрасли. Помимо этого, анализ включает в себя аудиторию всех государств, где Гугл ведет собственный бизнес.

По словам Ларри Кима, таковой комплект данных для анализа — самый широкий и самый точный если сравнивать с данными вторых изучений по поисковому маркетингу.

Как проводилось изучение?

Для изучения были забраны главные показатели (к примеру, общее число кликов, число показов и т. д.) и все учетные записи с 1 июля 2012 года по 30 сентября 2012 года. После этого были вычислены следующие показатели:

  • средняя удельная стоиость за клик для поиска Гугл (включая Гугл Search Partners) и медийной сети Гугл;
  • средний CTR для поиска Гугл и контекстно-медийной сети;
  • конвертация затрат на поиск Гугл и контекстно-медийной сети.

Исследователи сравнили эти самые важных показателей (прибыль, число кликов и т. д.) между поиском Гугл и медийной сетью Гугл и установлено их соотношение.

Аккаунты, у которых отсутствовала функция отслеживания процесса конверсии, не были учтены при подсчетах.

На следующем этапе были установлены главные показатели статистики (по всем отраслям) для всей платформы Гугл AdWords:

  • общее число кликов в поиске Гугл и медийной сети Гугл;
  • общее число показов в поиске Гугл и медийной сети Гугл;
  • показатели конверсиии в поиске Гугл и медийной сети Гугл;
  • средняя удельная стоиость за клик для Гугл Search и медийной сети Гугл.

Числовые значения этих показателей были выяснены на основании СРС, забранных из отчета за третий квартал 2012 и неспециализированной выручки от рекламы ($ 10,8 млрд.), и разных коэффициентов, вычисленных ранее (часть доходов поиска, среднее значение СРС и т.д.).

Потом были сделаны такие же расчеты для каждой конкретной отрасли (к примеру, Финансы, Туризм, Шопинг и т.д.). Показатели рассчитывались на основании данных, взятых от рекламодателей каждой отрасли.

Потом был установлен процент от общего значения показателя (CPC, к примеру) для определенной отрасли. К примеру, часть отрасли «Туризм» от общего числа кликов и т.д.

Неприятности, появляющиеся на протяжении изучения

1. Конвертация валюты

В изучениях были преобразованы разные интернациональные валюты (к примеру, евро, южноафриканский рэнд, британский фунт стерлингов, доллар, новозеландский американский доллар, канадский американский доллар, норвежская крона, швейцарский франк, японская йена и др.) с применением фиксированного курса в среднем за целый квартал. Само собой разумеется, если бы был использован курс обмена валюты, изменяющийся ежедневно, результаты были бы правильнее.

2. Скользящие средние эти

Эти, включенные в анализ аккаунта, были проанализированы за 3 квартал 2012 года. Но каждое изучение аккаунта было совершено согласно данным рекламодателя за 90 дней. Так, к примеру, аккаунт, что оценивается на 1 июля 2012 г., включает в себя эти за 30 июня 2012 года и эти за 90 дней до этого.

Так что вы видите скользящие средние эти, а не эти лишь за квартал.

3. Большой предел погрешности для отраслевых показателей

В то время, когда число разбираемых аккаунтов превысило 2600 (за 3 квартал 2012), точность приобретаемых данных уменьшилась.

4. Много англоговорящих государств в изучении

Программа AdWords Grader создана на английском, что, возможно, стало причиной высокой концентрации компаний из англоговорящих государств, включенных в анализ. Планируется совершить анализ в сегменте данных среди клиентов из америки.

Из-за чего цена за клик значительно уменьшается?

Многие смогут поразмыслить, что затраты за клик на AdWords значительно выше, но в действительности это влияние данных, взятых от регионов с высокой борьбой. Значение CPC зависит от борьбы рекламодателей. Для изучения были забраны эти от рекламодателей со всех стран, включая страны с более низкой борьбой и CPC, чем в Соединенных Штатах.

Вместо заключения

По словам Ларри Кима, повышение кликов и количества показов компенсирует низкие показатели по CTR и CPC, а понижение стоимостей за переход привлечет больше рекламодателей. Особенное внимание направляться уделять мобильному маркетингу, поскольку мобильные объявления — все еще самые недорогие, а число поисковых запросов с мобильных устройств растет с каждым днем.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
  • У тебя уже имеется мобильная целевая страница?

Сотовый телефон (либо второе мобильное устройство) Сейчас постоянно находится под рукой, где бы мы не были. на данный момент нет мобильных устройств без доступа в интернет.

Высоких вам конверсий!

По данным: wordstream.com

Случайные статьи:

18 способов заработать 100 тысяч за 1 день. Андрей Парабеллум. Часть 1 [Вебинары]


Подборка похожих статей:

riasevastopol