Как головная компания помогает своим франчайзи зарабатывать

Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании по продаже женской одежды Piraku, говорит о правилах сотрудничества с франчайзи в собственной компании.

В Piraku мы не трудимся по принципу «верхов» и «корешков», а стараемся доходить к любым вопросам с пользой для всех заинтересованных сторон. Это относится и разделения задач по направлениям, и выбора форм ведения бизнеса.

К примеру, всецело изучив розничный рынок и отладив все внутренние процессы, которые связаны с ним, мы позволили трудиться по отлаженной схеме отечественным франчайзи, а сами сконцентрировались на опте. Когда оптовое направление было протестировано и отлажено, у франчайзи стало возмможно получать и на нем.

Все новые разработки изначально проходят через главный офис. Сперва мы тестируем собственные догадки в маркетинге, управлении процессами, продажах, а уже по окончании их подтверждения на собственных площадках, передаем методику франчайзи. Таковой подход разрешает нам удачно масштабироваться и завлекать новых франчайзи в проект. Что же касается имеющихся у нас площадок, то они трудятся, среди них и для тестирования нового ассортимента.

Мы размещаем то, что желали бы отшивать либо заказывать сами, а уже по окончании определенного времени самые успешные и популярные образцы выводим на площадки отечественных франчайзи для реализации. Это экономит не только деньги и время партнеров, но и разрешает отслеживать все актуальные тенденции, оставаться «в тренде».

Сейчас все больше поступает предложений от людей, предлагающих разместить собственные коллекции у нас на особых условиях. Мы ни за что не отказываемся от таковой формы сотрудничества, т.к. это разрешает отслеживать ранее малоизвестные каналы и всегда обновлять ассортиментный последовательность собственных магазинов и магазинов отечественных франчайзи.

Кроме этого мы даем возможность франчайзи получать на инфопродуктах в качестве дополнительной товарной матрицы. Они являются обучающие тренинги, актуальность которых для клиентов подтверждена умелым методом.

Непременно, масштабный бизнес владеет своим отличительными чертами, многие из которых не свойственны мелким проектам. С этим связано и достаточное количество мифов, слагаемых «стартаперами» и другими представителями предпринимательского сообщества. К примеру, имеется вывод о том, что продавцы из различных регионов очень резко отличаются между собой, и в успешных «столичных» проектах не смогут получать представители регионов.

Я не могу подтвердить данный факт, учитывая то количество людей, с которыми мы уже поработали в проекте и каковые задействованы в нем сейчас. Принципиальный момент, что хотелось бы отметить – главную роль играется не геолокация, а внутренняя мотивация людей.

Повышенную конкурентоспособность проявляют предприниматели, имеющие определенные денежные неприятности в жизни либо четко поставленные цели в сравнении с теми, кто трудится в состоянии комфорта. Само собой разумеется, бывают и исключения, в то время, когда трудности не ассоциируются у человека с просьбой к действию, но в отечественной компании с этими случаями мы сталкиваемся не довольно часто.

Меня довольно часто задают вопросы про борьбу между отечественными партнерами – поддерживаем ли мы ее и имеется ли некие бонусы, за каковые отечественные франчайзи борются между собой? Скорее нет, чем да. В случае если сказать о соревновательном духе, в хорошем его смысле, то он конкретно присутствует.

Мы всегда анализируем удачи отечественных компаньонов, отслеживаем показатели и выделяем для себе самые успешных франчайзи. Мы делимся их удачами с другими, дабы наглядно показать решения и удачные приёмы в работе.

В случае если мы кого-то и мотивируем, то лишь нематериальными инструментами. К примеру, самые активных партнеров я веду лично и оказываю всяческую помощь, не смотря на то, что этот пункт не прописан ни в каком контракте либо дополнительном соглашении. Мы желаем, дабы всем было прекрасно и комфортно находится в ходе проекта Piraku. Предприниматели, сотрудничающие с нами, имеют собственные определенные денежные «хотелки» и делают все, для их успехи.

Кому-то достаточно малого преодоления уровня приобретаемой ранее зарплаты, а кто-то не останавливается кроме того при ежемесячном обороте в 500 000 рублей и более. Форма предлагаемого нами бизнеса позволяет реализовать жажды и тех, и тех.

В это же время, деятельность компании направлена на долговременную возможность, мы менее всего заинтересованы в получении разовых преференций от продажи франшизы. Необходимо подчеркнуть, что В первую очередь проекта она успела подорожать более чем на порядок. Само собой разумеется, этот факт отпугнул некоторых молодых предпринимателей, но он же стал и необычным «ситом», помогающим в отсеве кандидатов в начале пути.

Сейчас отечественные франчайзи свободны от мук, которые связаны с фильтрацией и подбором коллекций их составляющих. Это я по праву считаю заслугой Piraku, т.к. нынешние предприниматели обходят этап мониторинга, кидаясь сходу «в омут с головой». Имеющиеся у нас площадки разрешают разбирать интересы аудитории, каковые подкрепляются показателями Яндекс Метрики.

Непременно, без аналогичного отсеивания наши партнеры теряли бы уйму сил и времени, что в итоге имело возможность бы привезти не только к утрата интереса, но и полному фиаско.

В случае если сказать о лидогенерации, тут мы также стараемся максимально упростить работу франчайзи. При работе с контекстной рекламой предпринимателю остается лишь зайти в персональный кабинет и пополнить собственный баланс, все настройки уже произведены отечественными экспертами. Само собой разумеется мы посвятили один из уроков для франчайзи обучению работе с контекстной рекламой, но я уверенный в том, что чем больше расстояние от продавца до готового лида, тем меньше результативность работы.

Исходя из этого хорошим вариантом считаю тот, в то время, когда на первых этапах компания максимально поддерживает нового партнера. Маркетинг не отменяет того, что необходимо выполнять звонки и выстраивать продажи, лучше израсходовать большую часть времени и сил именно на общение с главной аудиторией и обработку заявок, а не на лидогенерацию.

Piraku имеет розничное и оптовое направление. В первом случае главные маркетинговые задачи ложатся на плечи франчайзи. Отечественной задачей тут есть сдача и подготовка всецело протестированных площадок – группы в соцсетях, сайт и другие.

Что же касается оптовиков, то это не только громадные количества реализуемого товара, но и более масштабные бизнес-процессы в. Работа с этими партнерами предполагает постоянное сопровождение, главные силы затрачиваются на построение самого бизнеса и привлечение и поиск новых партнеров, маркетинговые задачи являются только одной из составляющих. Такая франшиза стоит существенно дороже, исходя из этого тут мы стараемся максимально снять вероятные риски.

И конечно же, как для розничной франшизы, так и для оптовых партнеров, мы систематично проводим обучение, дабы отечественные франчайзи имели возможность всегда развиваться как независимые предприниматели. К сожалению, не все ценят приобретаемую данные, но осознание потерянных знаний неизбежно приходит со опытом и временем. Довольно часто в виде вопроса: «А из-за чего все не работает?».

В этом случае, мы отправляем ссылку на тот либо другой урок, предлагая «новоиспеченному» партнеру самостоятельно отыскать ответ на собственный вопрос, по окончании чего мы готовы совместно обсудить проблему и отыскать актуальное для нее ответ.

Как головная компания помогает своим франчайзи зарабатывать

Случайные статьи:

Как заработать на франшизах. Как открыть бизнес с нуля и создать франшизу #бизнесвкедах


Подборка похожих статей:

riasevastopol