Как фотография основателя компании влияет на степень доверия пользователей?

В данной статье будут приведены результаты изучения компании ConversionXL. Ее эксперты желали узнать, как фотография авторитетной личности (изображение известного основателя либо представителя компании) воздействует на неспециализированное представление пользователей о сайте.

Если вы не желаете просматривать всю статью, перечислим неспециализированную данные по итогам (более подробный отчет возможно взглянуть ниже):

1. Как профессионально выглядит сайт: версия без фотографии воспринималась как более опытная. Это указывает, что в случае если на сайте нет изображений, то пользователи оценивают его как более опытный ресурс.

2. Как современно выглядит сайт: в этом случае результаты расходятся. Наличие либо отсутствие изображения никак не сказалось на мнении о современности сайта. 3 из 8 проанализированных ресурсов без изображений показались участникам опыта более современными.

3. С какими клиентами трудится компания: в то время, когда участникам опыта показывали версии сайта без изображений, то они высказывали вывод о том, что именно у этого ресурса более большие клиенты если сравнивать с версией с фотографией.

Главный вывод данного изучения содержится в том, что наличие либо отсутствие изображения на основной странице воздействует на неспециализированное восприятие сайта. Но стоит обратить внимание и на то, что респонденты, вероятнее, не являлись потенциальными клиентами представленных сервисов (см. раздел «Ограничения»).

Говоря более конкретно, этот фактор может оказать влияние на восприятие сайта как опытного ресурса с громадным числом клиентов Enterprise-сектора.

Результаты данного изучения будут нужны тем компаниям, каковые хотят привлечь более больших игроков в собственный бизнес. В этом случае вам нужно продемонстрировать себя как специалистов собственного дела, которым возможно доверять.

Какие конкретно изображения применять на лендинге?

Отчет о проведении изучения

Применяя платформы Mechanical Turk от компании Amazon совместно с SurveyGizmo, исследователи создали опрос, отображающий информацию о сайтах восьми интернет-агентств:

  • Hop Online
  • ConversionXL
  • SiteTuners
  • Rich Page
  • Raphael Paulin-Daigle
  • Kopywriting Kourse
  • House of Kaizen
  • Conversion Sciences

В начале тестирования на основных страницах этих агентств находились изображения людей (вариант №1). На втором варианте домашней страницы, каковые были продемонстрированы участникам опыта, эти изображения отсутствовали. В отдельных случаях приходилось модифицировать кое-какие элементы страницы. Ниже представлен пример:

Вариант №1 – с изображением авторитетного представителя компании (Пип Лайа).

Вариант №2 – без изображения.

Участниками мужчины стали и опроса женщины от 18 до 60 лет, живущие в Соединенных Штатах. Всем испытуемым сначала внесли предложение ознакомиться со следующими руководствами: «Мы желали бы узнать, как вид основной страницы может оказать влияние на восприятие компании. В частности, как опытной и современной она думается, и каких клиентов обслуживает.

Вам будут продемонстрированы главные страницы сайтов 8 компаний. Посмотрев на каждую из них, вам нужно будет ответить на 3 вопроса».

Потом участникам опыта были продемонстрированы варианты основных страниц. По окончании просмотра каждого из вариантов им необходимо было ответить на следующие вопросы:

1. Как профессионально выглядит эта страница? (в качестве ответа на этот вопрос участникам необходимо было присвоить каждому из вариантов значение от 1 до 7, где 1 означало «очень по-любительски», в 7 – «весьма профессионально»);

2. Как современно выглядит эта страница? (в качестве ответа на этот вопрос участникам необходимо было присвоить каждому из вариантов значение от 1 до 7, где 1 означало «очень старомодно», в 7 – «весьма современно»);

3. С каким типом клиентов трудится эта компания? (участникам необходимо было выбрать не более трех вариантов из нижеприведенного перечня):

  • Стартапы;
  • Компании с домашним\виртуальным офисом;
  • Микропредприятия;
  • Небольшие компании;
  • средний бизнес и Малый;
  • Средний бизнес;
  • Большой и средний бизнес;
  • Большие фирмы.

В качестве участников опроса были выбраны 445 работников Mturk: 205 из них заметили вариант основной страницы с изображением известного представителя компании, а 240 — без изображения.

Потом будут представлены варианты, продемонстрированные испытуемым. Обратите внимание на то, что на скриншотах продемонстрирована часть страницы, находящаяся выше полосы прокрутки. Участники опроса имели возможность просмотреть страницу полностью.

Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц?

Результаты опроса

Исследователи сравнили результаты опроса между собой (применяя способ дисперсионного анализа), и вот какие конкретно эти удалось взять.

Как профессионально выглядит этот сайт?

В каждом из восьми случаев более профессионально смотрелась страница без изображения. Но только для 3 из 8 сайтов отличие в показателях была значительной – они выделены тёмной рамкой (см. таблицу):

Для наглядности результаты данного опроса представлены на диаграмме. Черным цветом обозначены главные страницы с изображением, а красным – без изображения:

Как фотография основателя компании влияет на степень доверия пользователей?

Как современно выглядит сайт?

В случае если сравнивать две версии сайта, то вторая (без изображения) показалась участникам опроса более современной в шести случаях из восьми (см. таблицу). Жирным выделены те показатели, каковые демонстрируют самая существенную отличие.

Результаты данного этапа опроса кроме этого отображены на диаграмме. Черным цветом обозначены главные страницы с изображением, а красным – без изображения:

С каким типом клиентов трудится компания?

В следствии данного этапа опроса стало известно, что внешний вид страницы есть очень значимым причиной, определяющим восприятие сайта. Респонденты посчитали, что компании, на чьих сайтах не было изображения, трудятся с более большими клиентами в четырех из восьми случаев. Результаты продемонстрированы в таблице. Жирным цветом выделены показатели, каковые значительно отличаются друг от друга:

Результаты данного этапа опроса кроме этого отображены на диаграмме для большей наглядности:

26 примеров грамотной оптимизации главного изображения

Ограничения

Не на каждом из сайтов, принявших участие в опросе, изображение имело подпись, исходя из этого респонденты не знали, есть ли человек на фото известным основателем компании либо легко одним из клиентов.

Помимо этого, участниками изучения были простые люди, не имеющие отношения к маркетингу и не являющиеся обладателями компаний. Выводы, сделанные в следствии опроса, основаны на неспециализированных представлениях.

Заключение

Так, версии сайтов, на которых отсутствовало изображение известного представителя компании, были восприняты как более опытные. Помимо этого, респонденты посчитали, что именно эти компании обслуживают более больших игроков. Однако, в данном изучении не принимали участие люди, каковые имели возможность бы быть привычны со «знаменитостями» из мира маркетинга, что имело возможность оказать влияние на результаты опроса.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com.

Случайные статьи:

Как стать программистом


Подборка похожих статей:

riasevastopol