Как цвет влияет на покупательскую активность?

Розничные продажи — это настоящее мастерство убеждения. Имеется множество факторов, воздействующих на поведение потребителей, но главным из них есть визуальное восприятие. При продвижении новых продуктов на рынке обычно наиболее значимым критерием делается внешний вид товара.

В этот самый момент на первый замысел выходит как раз цвет, оставляя сзади другие параметры.

Какие конкретно цвета необходимы для успешных продаж? Инфографика, созданная экспертами ресурса KISSmetrics, окажет помощь разобраться в психологии цвета и его влиянии на клиентов.

маркетинг и Цвет
Влияние цвета на приобретение товара
Другие факторы, воздействующие на покупательскую активность
Время играется против вас
Сила слова
Вместо заключения

маркетинг и Цвет

Согласно данным изучений, при покупке нового товара 93% клиентов принимает ответ, основываясь на внешнем виде продукта. Тогда как всего для 6% серьёзны тактильные ощущения, и только 1% хочет попытаться товар на вкус либо послушать его. Но что самое необычное, 85% потребителей при покупке того либо иного товара ставят на первое место цвет!

Таковой серьёзный показатель, как узнаваемость бренда напрямую воздействует на доверие клиентов. Верно подобранный цвет повышает данный показатель на 80%.Как цвет влияет на покупательскую активность?

Влияние цвета на приобретение товара

Цвет есть одним из сильнейших инструментов дизайна. Но цветовые ответы не смогут быть универсальными. На обитателей различных континентов и стран одинаковые цвета смогут оказывать различное влияние.

К примеру, гамма, привлекательная для клиентов Северной Америки, может покинуть полностью равнодушными обитателей Индии.

Цвет есть одним из сильнейших инструментов дизайна. Но цветовые ответы не смогут быть универсальными. На обитателей различных континентов и стран цвет может осуществлять различное влияние.

К примеру, цвет, являющийся привлекательным для клиентов Северной Америки, может покинуть полностью равнодушными обитателей Индии.

Итак, каково влияние цветов на продажи и на поведение онлайн клиентов (изучение проводилось в Северной Америке):

  • Желтый: Оптимистичный и молодежный. В большинстве случаев употребляется для привлечения внимания к витрине.
  • Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Часто употребляется для тотальных распродаж.
  • светло синий: Имеет поразительный эффект, приводя к чувству доверия и безопасности. В большинстве случаев употребляется для банков и бизнесов.
  • Зеленый цвет: В маркетинге используется для расслабления. Помимо этого, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз.
  • Оранжевый: Враждебный. Формирует призыв к действию: регистрироваться, брать либо реализовывать.
  • Розовый: Романтичный и женственный. Употребляется для продвижения товаров для молодых девушек и женщин.
  • Тёмный: Замечательный и блестящий. Употребляется для продвижения предметов роскоши.
  • Фиолетовый: Употребляется для умиротворения и успокоения. В большинстве случаев используется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Цвет имеет неповторимую свойство завлекать определенный тип клиентов и изменять их поведение.

Другие факторы, воздействующие на покупательскую активность

Не только цвет воздействует на активность клиентов. Для онлайн-пользователей кроме этого громадное значение имеет дизайн, броские заголовки и, само собой разумеется, юзабилити сайта/страницы.

42% клиентов создают представление о сайте, основываясь лишь на неспециализированном дизайне. 52% клиентов ни при каких обстоятельствах не возвратятся на сайт, что не пришолся по нраву им с чисто эстетической точки зрения.

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

Время играется против вас

Скорость, удобство и эффективность — вот обстоятельства, по которым пользователи возвращаются в веб-магазины. В случае если ваш сайт загружается только на 5 секунд медленнее, чем сайт вашего соперника — это может стать обстоятельством огромных денежных утрат. 64% онлайн-клиентов готовы отказаться от приобретения по обстоятельству через чур медленной работы сайта.

Аналитики Amazon.com распознали, что понижение скорости загрузки на 100 мс, ведет к понижению продаж на 1%.

Сила слова

Посредством верно подобранных слов вы имеете возможность подтолкнуть клиента к совершению дополнительной приобретения, тем самым обойдя соперников.

  • 52% клиентов охотнее посмотрят в магазин, в случае если на витрине красуется надпись «Распродажа».
  • 60% клиентов легче берут товары, на которых написано «Гарантированно».

Вместо заключения

Сохраняем надежду, что сведения, приведенные в данной статье, окажут помощь вам улучшить ваши целевые страницы и повысить конверсию. Посредством сплит-тестирования вы сможете на практике проверить, как разные цвета в рекламе и маркетинге воздействуют на вашу целевую аудиторию.

  • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
  • Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
  • Как применять три «чудесных слова» для повышения коэффициента конверсии

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com image source KatieOnYourMind

Случайные статьи:

Влияет ли цвет на восприятие логотипа?Влияние цветов на человека .№1


Подборка похожих статей:

riasevastopol