Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на youtube: интервью с русланом татунашвили

Руслан Татунашвили, сооснователь популярного онлайн-виджета CallbackHunter, что разрешает увеличивать конверсию на сайте, отслеживая заинтересованных визитёров и предлагая обратный звонок, кроме этого есть создателем канала на YouTube с практически 100 000 подписчиков.

Его ролики говорят «о бизнесе и том» и счастье, как все это совместить.
В интервью с LPgenerator Руслан поделился, как собирать десятки а также много тысяч поклонников, всего лишь опираясь на помощь друзей, искренние советы, как денежно расти и наряду с этим оставаться хорошим человеком.

LP: Что нужно сделать, дабы добиться таких результатов?

По большому счету, 20 тысяч по меркам YouTube — это ничто (количество подписчиков на момент записи интервью — прим. ред.). Мы сравнительно не так давно учавствовали в фестивале Видео People, и среди выступающих были парни, у которых 300 тысяч, 600 тысяч, полтора миллиона подписчиков! Наряду с этим в том месте говорят такое, о чем на конференциях либо в других блогах, не считая как LPgenerator, вы больше нигде не определите.

В CallbackHunter мы также изначально не воображали, что делать. Обратились в Директ — эффективность ноль, Facebook — подобно. В итоге, самые результативным выяснилось создание не хорошего анимационного ролика, где вы под прекрасную музыку говорите о собственном продукте о том, какие конкретно неприятности он решает, с предложением перейти на сайт и пройти регистрацию, а попытка узнать, что вправду бесит людей.Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на youtube: интервью с русланом татунашвили

Мы продемонстрировали все не со стороны бизнеса, а со стороны аудитории: направили ролик не на предпринимателей, каковые желают расширить собственную конверсию, а на тех, кого это задевает за живое.

Существует пара распространенных качеств, в которых значительно чаще допускаются неточности на YouTube. самоё главное и Первое — никто не осознаёт, что необходимо снимать, наряду с этим в видеоблогах прекрасно трудятся две темы.

Одна из них — это трэш: всякие забавные видео, розыгрыши, прочие сюжеты и социальные эксперименты, где весьма интересно следить за тем, как человек поступит в конкретной обстановке. Второй тип роликов — реально нужные видео. Они весьма популярны у различных бизнес-тренеров, каковые довольно часто сами ничего не сделали, но пробуют что-то снимать про пользу, что безумно скучно.

Вся волшебство в том, дабы совместить оба этих направления.

Сейчас обстановка такова, что в сети имеется множество ютуб-блогеров с немыслимым числом подписчиков и громадный процент бизнесов, каковые занимаются SEO, контекстом и другой аналогичной ерундой, и только мелкие ниточки между этими двумя островами в виде нас, LPgenerator и еще некоторых компаний, имеющих весьма замечательный канал.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

LP: Как собрать эту первую тысячу, поскольку мало ролик на YouTube?

Я сам продолжительно думал над этим вопросом и задавал вопросы совета у других, наблюдал видео о том, как собрать тысячу подписчиков, но это совсем не помогало. В следствии мне пришла в голову идея, что в случае если и опираться на чье-то вывод, то это должен быть человек, что сам входит в ТОП крутых видеоблогеров.

В моем случае это был Lee Kei, сообщивший одну несложную вещь: снимай как возможно чаще. Не нужно заморачиваться с фильтрами либо монтажом — думай не над качеством, а над тем, что ты желаешь донести людям, как ты желаешь приблизить их к цели. Именно поэтому совету мы начали записывать ролики чуть ли не каждый второй сутки, и неспешно преодолели так именуемую «равнину смерти», либо первую 1 000 подписчиков, а дальше все пошло значительно легче.

в один раз мне порекомендовали книгу «Как быть сострадательным» Далай-ламы, и в том месте была одна превосходная идея: дабы расти, тебе необходимы приятели, а дабы у тебя были приятели, нужно сперва как-то оказать помощь этим людям. Исходя из этого, к примеру, в случае если я желаю стать партнером Uber либо Альфа-Банка, то прежде всего, я упомяну про них в собственном видеоролике. Не договариваясь с ними, я собственный искренний отзыв, размещу ссылку на компанию и т. д.

В случае если идти на совсем глубинный уровень, то все думают, словно бы жизнь — это борьба личностей за выживание. Но чайка, в то время, когда видит сокола, начинает звучно кричать, давая предупреждение вторых чаек об опасности, вместе с этим рискуя своим гнездом и собой. Газель также выпрыгивает из травы, подмечая хищника.

Популяции, в которых имеется определенное количество «камикадзе», где один защищает всех остальных — выживают намного лучше.

В людской обществе действует тот же принцип. Не обращая внимания на окружающий нас негатив, постоянно находятся люди, готовые выполнять хорошие поступки, к примеру, снять видео про твой продукт и заявить, что он классный. Как раз благодаря дружескому, хорошему отношению к вторым вы сами получаете друзей. Например, отечественный ролик про заголовки по 4U, где мы засунули логотип LPgenerator — сейчас это самое просматриваемое видео на канале:

Такое чувство, что в нашем мире все следует сделать напротив. Все в красных штанах? Приди в джинсах.

Все злые и безрадостные около? Будь хорошим.

Не имеет значения, что эпатаж не всегда прекрасно воспринимается. Пройдет некое время, и люди забудут, о чем это было, но будут не забывать как раз тебя. Если вы делаете что-то, что не вызывает резонанса — вы занимаетесь фигней.

Пускай лучше тебя ненавидят, чем игнорируют.

  • Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать

LP: Как же все-таки стать «звездой» ютуба?

Большая часть людей смогут заявить, что либо как они делают, но только немногие способны растолковать — для чего. Исходя из этого первое, что вам необходимо, это ответить на вопрос: из-за чего вы это делаете?

Потом нужно выяснить формат. Заберите, например, формат ликеевских топов либо анти-тест-драйва Жорика Ревазова, кроме того у Макса +100500 имеется собственный формат. Видео, снятые в одном стиле, неизменно весьма интересно наблюдать. Как вариант, возможно открыть сайт большой, известной компании и снять на него критику.

Либо как у Паши Микуса, что делает 6-секундные ролики. Что бы вы ни делали, это должно быть весьма интересно вашей аудитории.

Ну и последний момент, крайне важно верно оформить канал. Поразмыслите, что вы желаете выразить вашей обложкой, какова ваша главная мысль и пр. Нужно везде применять собственный лицо: на YouTube довольно много «копипастеров», исходя из этого лучше, в случае если ваши видео будут прочно ассоциироваться с вами.

LP: Из-за чего заблокировали ваш канал?

Отечественный канал за 2 месяца весьма скоро развился. Мы кроме того не ожидали как. В сутки перед закрытием канала количество подписчиков перешагнуло за 100 тыс., замысел был выполнен на 15 дней раньше.

Мы были весьма рады, а также в данный сутки вышла самая замечательная реклама о нас.

Подписчики с свирепой скоростью начали возрастать. Как раз сейчас заблокировали отечественный канал. Кинули 2 страйка. Самая замечательная реклама ушла в никуда. Если бы было по-второму, количество подписчиков наутро достигло бы 150 тыс.. Следующие 3 семь дней стали самыми продолжительными. За это время большое количество людей сняли видео в поддержку, что было приятно. Сейчас, по окончании проверки ютуба, страйк так запрещено, и мы спокойны.

на данный момент канал активен, и мы радуемподписчиков отечественными видео.

  • 5 уроков видеомаркетинга от Mercedes и Audi

LP: Что делать бизнесу: продвигать одного человека либо все-таки компанию?

Я бы порекомендовал простой сплит-тест, дабы узнать, какие конкретно ролики окажутся действеннее конкретно в вашем случае. К примеру, мои видео приобретают больше просмотров, в то время, когда я один в кадре — у вас возможно напротив. Исходя из этого контролируйте, тестируйте и находите лучший вариант.

Кроме этого помните про ссылки, каковые оставляете под видео: они должны быть верно оформлены. Если вы зайдете на мой канал, то заметите, что вся нужная информацию, контактные эти, соцсети — все в открытом доступе.

Ну и само собой разумеется, участвуйте в видео на вторых каналах. Таковой пиар стоит 30-40 тысяч рублей, но это весьма действенно. Так, годом ранее я заказал отзыв в ролике Ли Кея «10 шокирующих фактов о McDONALD’S»: сейчас он собрал уже 1 401 700 просмотров, другими словами любой просмотр обошелся мне в 1,5 копейки.

Ютуб как канал продвижения на данный момент совсем недооценен. Не опасайтесь двигаться в этом направлении, ставьте себе целью 1 000 подписчиков, 10 тысяч и без того потом. Наряду с этим не думайте через чур много о качестве видео: это всего лишь упаковка — то, что внутри, куда ответственнее.

В случае если у вас до тех пор пока нет денег, дабы нанимать опытных монтажеров, лучше снимать на айфон, но делать по-настоящему классные ролики.

Самое основное, дабы по окончании ваших видео не оставалось послевкусия наподобие: «И что?», а было чувство: «Ах вот оно что…» Приносите настоящую пользу людям, и лишь тогда вы станете принимать во внимание крутым видеоблогером.

Высоких вам конверсий!

Видео-канал LPgenerator

Image source: Cinfa (quello vero)

Руслан Татунашвили. Предложение, от которого невозможно отказаться || Бизнес молодость


riasevastopol