Эмоциональный брендинг: как установить контакт с помощью эмоций?

С недавних пор эмоциональный брендинг выступает новой парадигмой, талантливой дать добро одну из основных задач маркетинга: объединить людей и компанию, установить между ними крепкую и одновременно с этим очень результативную сообщение. На угоду своим клиентам маркетологи, занимаясь выстраиванием образа того либо иного бренда, смогут эксплуатировать самые разные чувства: радость и ностальгию, воодушевление и страсть, сочувствие и гордость — и передавать в их контексте различные сообщения, цель которых, в большинстве случаев, одна: заинтересовать потенциального клиента торговой маркой, показать у него интерес.

Гуманисты от рекламы и маркетинга не всегда с одобрением относятся к аналогичной стратегии, потому, что объектом манипуляций постоянно становятся самые простые люди. Приверженцы эмоционального брендинга, наоборот, считают, что так возможно взять больше информации о клиенте, его привязанностях и предпочтениях и, как следствие, улучшить уровень качества предлагаемых услуг и товаров.

В данной статье мы не ставим целью навязать вам ту либо точку зрения, но поведать об этом явлении легко обязаны. Но разглядывать эмоциональный брендинг мы будем не с позиции продаж, а с позиции коммуникативного нюанса.Эмоциональный брендинг: как установить контакт с помощью эмоций?

В случае если вам весьма интересно определить, какие конкретно эмоциональные триггеры вы имеете возможность применять чтобы начать диалог с потенциальным клиентом, просматривайте дальше.

  • Устали от неинтересного брендинга? Добавьте цвет!

1. Не обманывайте собственного клиента, будьте открыты

Эмоциональный триггер: честность

В 2013 году Филадельфийские Орлы (The Philadelphia Eagles), американская регбийная команда, волновалась не самые лучшие времена. «Орлов» возглавил новый тренер, а на место прошлых храбрецов пришли новые игроки. Фэн-база легендарной команды пребывала в некотором беспокойстве и неведении.

Дабы вернуть прежде утерянные связи, избавить болельщиков от неоправданной тревоги и неопределённости, управление клуба решило обратиться ко всему городу с несложным, но одновременно с этим многозначащим сообщением: «Орлы» для Филадельфии не просто футбольная команда, это ее доблесть и символ. Так же как и гордость город — и сам символ для команды.

С каждым падением мы ближе к победе

И Филадельфия сплотилась для собственных «Орлов». Преграды были уничтожены.

Каков результат? Брендинг, обращающийся к классическим сокровищам, был куда более действенным, чем реклама в массмедиа.

  • Эффект негативации в интернет-маркетинге, либо Честность как оптимизация продаж

2. Будьте точны

Триггер: аутентичность, подлинность

Создание бренда — задача по-настоящему сложная, но не меньше сложным будет и доведение миссии компании до целевой аудитории. Появляется вопрос: кто поведает об этом потенциальным клиентам? Кто наделит бренд теми чувствами, благодаря которым вы и собираетесь наладить сотрудничество?

Быть может, это будет какая-либо броская знаменитость, звезда? Быть может всего лишь неизвестный голос за кадром? Либо по большому счету — настоящий клиент?

Gator Good — это благотворительная программа за авторством Флоридского университета (University of Florida), направленная на решение мировых проблем: голод, бедность, болезни мозга, рак, стихийные бедствия и т.д. Для освещения деятельности исследовательских распространения и групп информации о программе управление решило не концентрировать внимание на университете: на ярких кампусах, стадионе, учебных кабинетах и другом —, а поведать настоящие истории тех, кто попал в тяжелую жизненную ситуации и смог совладать с ней, благодаря помощи учебного заведения.

Это и история четырехлетнего Аарона Пинкси (Aaron Pinksy), у которого была диагностирована саркома Юинга, и семьи Полкарос (Polcaros), переехавшей во Флориду всего за пара дней перед тем, как на нее обрушился ураган Чарли, и они утратили как собственный новый дом, так и целый город. Такие истории идеально иллюстрируют настоящую деятельность исследователей и завлекают внимание общественности.

Все эти истории, само собой разумеется, помогают чтобы придать больше известности исследовательской деятельности университетов, их направленности на решение общечеловеческих неприятностей, но завлекают они внимание публики собственной подлинностью. Это истории многих судеб, каждую из которых мы пишем совместно.

  • Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

3. Воодушевляйте собственную аудиторию

Триггер: хорошие убеждения

Все обожают похвалу, жаждут благодарных и признания слов, не так ли? Что ж, как раз эту потребность известнейшая американская кондитерская фабрика Superpretzel забрала за базу собственной новой рекламной кампании, ориентированной, в первую очередь, на матерей, каковые ночь и день проявляют заботу к своим детям и не имеют лишней 60 секунд, дабы отдохнуть.

Superpretzel признает бесценность труда всех матерей и дает им возможность перевести дух благодаря снэкам — готовым закускам, каковые так любимы всеми детьми. Это незаменимая вещь в других дней детских и праздновании рождения торжеств. Помимо этого, компания делает упор на полезность и экологичность собственной продукции.

Superpretzel воодушевляет и благодарит, попутно расширяя аудиторию собственного бренда.

  • Опять в школу: как мамы готовят детей к учебному году?

4. Не для каждого

Триггер: эксклюзивность

Любите скорость? Нет ничего, что сравнится с ощущением скорости за рулем самого респектабельного авто всех времен и народов: Ferrari. И мы не имеем в виду неторопливую поездку в местный Strabucks.

Настоящий опыт вождения этим автомобилем вы получите лишь на гоночном треке, как это изначально и вспоминало самим Энзо Феррари.

Задача маркетологов заключалась не только в том, дабы реализовать больше машин (не смотря на то, что такая цель, конечно же, стоит неизменно и везде). Основное — усилить привлекательность бренда. Ferrari — неизменно желанный автомобиль, и данный бренд применяет самые доводы и сильные образы, каковые показывают лишь две вещи: мощь и эксклюзивность.

  • Из-за чего фанаты Apple так обожают очереди?

Заключение

Все знают, что главным мотором продаж являются чувстве. Они движут людьми, заставляют принимать сложные ответы и делать это скоро, необдуманно. Обстоятельство ясна: многие люди живут для самих чувств и не всегда могут забрать под контроль нахлынувшие эмоции.

Вы кроме этого имеете возможность применять эту особенность в собственных рекламных кампаниях и при формировании образа. В случае если осмотреться около, то возможно заметить сильные чувства в самых популярных брендах: «Мегафон» показывает уверенность, «Билайн» — жизнерадостность и оптимизм, Apple — стиль и эксклюзивность.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, Image source Scott

Случайные статьи:

Эмоциональный интеллект. Психология это не наука?!


Подборка похожих статей:

riasevastopol