Начинающие эксперты по оптимизации UX уделяют громадное внимание опыту признанных специалистов в данной области. Нет ничего нехорошего в том, дабы обучаться у лучших. Но не следует вырабатывать собственный познание UX только на базе рекомендаций и чужих идей.
Специалисты также время от времени ошибаются, а применение лучших практик иногда оказывается неудачным ответом.
Пробовать во всем копировать соперников — кроме этого свидетельствует подняться на скользкую дорожку. Легко вследствие того что ваши соперники подчас сами не знают, что делают.
Шаблоны не всегда работают
Давайте разглядим две ситуации, в которых UX-дизайнеру нужно принять определенные меры для ответа распознанной неприятности.
1. Часть пользователей при указании почтового индекса забывает поставить пробел (к примеру, люди вводят «SE136DH» вместо «SE13 6DH»), приобретая в следствии сообщение об неточности.
Каково стандартное ответ аналогичной неприятности? Сделать допустимыми оба варианта внесения данных.
В этом случае шаблонное ответ есть самым действенным, если не сообщить единственно верным. Но так происходит далеко не всегда. Разглядим другую обстановку.
2. Часть пользователей, желающих отыскать собственный почтовый индекс, нажимают кнопку «Продолжить» (Continue) вместо кнопки «Искать» (Find). В следствии ничего не происходит (не смотря на то, что пользователи считаюм, что идет поиск).
В этом случае существует по крайней мере два метода решения проблемы. Первый содержится в том, дабы не демонстрировать кнопку «Продолжить» до того момента, как пользователь введет почтовый индекс. Второй метод: кнопку «Искать» более заметной (расширить, поменять цвет на более броский).
Оба варианта действий есть в праве на судьбу. И любой из них возможно включен тем либо иным специалистом в число лучших практик.
Действительно, лучшие практики — очень субъективное понятие.
Просматривайте кроме этого: Юзабилити: минусы и плюсы встроенной валидации форм
Перед тем как приступать к ремонту, стоит отыскать поломку
Представьте обстановку: автомеханик проводит внешний осмотр вашей автомобили, по окончании чего выписывает внушительный счет на коробки передач и ремонт двигателя. Какова будет ваша реакция? Возможно, вы примете ответ о смене автосервиса.
UX-обслуживание и дизайн машин — это, само собой разумеется, не одно да и то же, но у этих сфер большое количество неспециализированного. Подобно хорошему автомеханику, грамотный UX-дизайнер ни при каких обстоятельствах не начнёт делать далеко идущие выводы на основании поверхностной информации. Встретившись с проблемой, он будет последовательно разглядывать вероятные обстоятельства ее происхождения.
И лишь добравшись до сути, начнет искать варианты выхода из положения.
Не следует доверять всему, что вам говорят
Выводы, предложенные специалистами по результатам того либо иного изучения, смогут казаться очень убедительными. Но вы должны отдавать себе отчет в том, что на результаты любого исследования UX либо оптимизации конверсии влияет последовательность факторов:
1. Контекст
В роли объекта изучения, в большинстве случаев, выступает раздельно забранная страница сайта либо ее элементы. В поле зрения исследователей выясняется только малая часть неспециализированной картины.
2. Аудитория
Предположим, что вебмагазин игрушек совершил очень успешную акцию, в рамках которой в качестве подарка за приобретение на определенную сумму клиент имел возможность взять комплект детских книг. Будет ли подобная акция уместна при с веб-магазином, что специализируется на оптовой торговле стройматериалами? Чуть ли.
3. Бэкграунд
При проведении изучений кое-какие переменные (к примеру, тип устройства) смогут оставаться неучтенными.
4. Эти
В рамках некоторых изучений грубо нарушаются базисные принципы работы со статистикой (к примеру, однозначные выводы делаются по окончании анализа недостаточного количества информации).
5. Трафик
Структура трафика кроме этого часто оказывается обделена вниманием. Как результат, применимость данных исследований очень сильно понижается.
Просматривайте кроме этого: Пользовательское тестирование: 4 идеи от The Home Depot
Заключение
У настоящих специалистов нет ответов на все вопросы. Настоящий специалист неизменно готов признать пробел в знаниях и засучив рукава приняться за его устранение.
Избегайте необдуманного применения лучших практик. Собирайте эти, разбирайте их, делайте выводы, пробуйте что-то новое, ошибайтесь, исправляйте неточности и пробуйте опять. Словом, ищите личный путь к успеху.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.com, Источник картины: Philippe Champoux
Случайные статьи:
- Оптимизация конверсии: статистика 2012 года
- Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды
Calling All Cars: June Bug / Trailing the San Rafael Gang / Think Before You Shoot
Подборка похожих статей:
-
7 Лучших практик мобильного дизайна, о которых стоит знать в 2017 году
Зависимость людей от мобильных устройств стабильно растет — эта тенденция сохранится и в 2017 году. В соответствии с изучению, совершённому русским…
-
10 Причин, почему ваш лендинг может оказаться бесполезным
Лендинг пейдж может не только сыграть важную роль в успехе вашей работы в области входящего маркетинга, но и стать обстоятельством ее провала. Сейчас…
-
Почему большинство сплит-тестов бесполезны?
Любой, имеющий отношение к интернет-маркетингу, знает, что такое сплит-тестирование. Но мы не знаем, либо же опасаемся признать, что через чур многие…
-
Лучшие практики плоского дизайна
С момента взлета собственной популярности в 2012 году плоский дизайн (Flat Design) сильно повлиял на вкусы визуальных дизайнеров. Flat сейчас везде:…