Для многих людей проверка email стала такой же повседневной привычкой как чистка утренняя чашка и зубов кофе. Кое-какие из нас контролируют электронные почтовые коробки в течении всего дня, будь то рабочие будни либо долгожданные выходные. Но читаем ли мы все письма, каковые приходят на отечественный почтовый ящик?
Любой маркетолог точно бы желал, дабы email-маркетинг его компании и в частности открытие писем его рассылки стало такой же привычкой ее получателей, как и регулярная проверка email.
Представьте, как высоки были бы показатели CTR и ROI email-кампании? Как бы положительно это оказало влияние на лояльность подписчиков, их склонность к совершению сделки?
Специалист в области поведенческой психологии потребителей Нир Эяль (Nir Eyal) говорит, что эта мечта маркетологов в полной мере осуществима.
В собственной книге «На крючке: как создать продукты, вызывающие привыкание» (Hooked: How To Build Habit-Forming Products) Нир обрисовал стратегию email-рассылки, которая неспешно производит у подписчиков привычку всегда открывать все письма от определенного получателя.
Созданная психологами модель складывается из 4 этапов, любой из которых мы изучим в отечественной сегодняшней статье.
Стратегия email-маркетинга «На крючке»:
- триггер (trigger);
- воздействие (action);
- переменное вознаграждение (variable reward);
- инвестиция (investment).
ul
1. Триггер
Формирование привычки начинается с создания триггеров, каковые делятся на 2 типа:
- внешние — физические раздражители, вызывающие у человека желание открыть письмо. Таковыми смогут быть звук уведомления о новом email, привлекательная тема письма и т. д.;
- внутренние — мотивация получателя к прочтению email, основанная на его привычках, убеждениях и эмоциях. К таким мотивам возможно отнести интерес к содержанию сообщения, желание достигнуть определенную цель при помощи взятой в письме информации и другие внутренние стимулы.
В случае если письмо ассоциируется у человека с определенной мыслью, чувством, уже существующей привычкой, то оно формирует сильный внутренний триггер при сотрудничестве с которым получатель будет открывать email бессознательно.
Внешние триггеры велики уступают в эффективности внутренним, по причине того, что подписчик реагирует на них сознательным мысленным упрочнением, думая, стоит ли ему просматривать письмо.
Ваша задача: выяснив, какие конкретно чувства воздействуют на склонность вашей целевой аудитории к ознакомлению с сообщениями почтовый рассылки, написать привлекательный и действенный заголовок письма, что позовёт у получателей сильное желание ознакомиться с содержанием вашего почтового сообщения.
- Как написать действенный заголовок рассылки? 5 советов оптимизации CTR
2. Воздействие
На втором этапе вы должны склонить получателей выполнить определенный метод: открыть письмо, прочесть его и осуществить необходимое вам воздействие (к примеру, кликнуть на ссылку).
Вознаграждение есть наилучшим стимулом для исполнения активного действия — этому будет посвящен следующий пункт.
Но мотивацию читателей возможно расширить, предположим, написав текст письма, что позовёт у них рвение к удовлетворению, общественному одобрению и надежде.
Или, как второй вариант — желание избавиться от боли, страха либо отказа.
- 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки
3. Переменные вознаграждения
Нир определяет 3 типа вероятных вознаграждений.
Поощрение племени
Поощрение племени (имеется в виду социум) вызывает у людей эмоции важности, принадлежности и привлекательности к определенной социальной группе.
Дабы создать такую приз, достаточно обращаться к получателям по-особенному: к примеру, затевать письмо не со стандартного «Здравствуйте, Владимир», а с более дружественного «Приветствую, Вова!». Это позовёт у читателя хорошие чувства, и в будущем он будет с наслаждением открывать ваши письма и прочитывать их без промедления.
Кроме этого возможно создать связь между сотрудниками и подписчиками вашей компании.
Так, к примеру, в случае если человек приобретал письма лишь с подписью директора по маркетингу, разошлите пара email от лица генерального службы директора и представителя поддержки. Читатель почувствует себя особым, приобретая письма от нескольких заботящихся о нем представителей вашего бизнеса.
Поощрение за охоту
Таковыми являются каждые нужные для подписчика продукты, материалы и сервисы, каковые он приобретает за выполненное им воздействие (охоту).
Вариантов создания для того чтобы поощрения много: иногда отправляйте получателям бесплатный полезный контент, электронные книги, видео-уроки, подкасты и т.д.
Вы кроме этого имеете возможность создать эффект срочности, разослав материалы лишь 50 пользователям, кликнувшим на ссылку в вашем электронном сообщении первыми.
Личное поощрение
Такое вознаграждение является чувствомудовлетворения, появляющиеся у человека в следствии успехи им определенной цели.
Вы имеете возможность создать бесплатный обучающий курс, послав его серией из нескольких Email. В последнем сообщение таковой серии должно быть напоминание о том, что получатель только что завершил обучение — довольный собственными удачами подписчик будет ожидать следующую серию уроков, хотя снова ощутить удовлетворение.
Меняйте применение разных типов призов: в случае если пользователи будут все время приобретать одинаковые вознаграждения, их мотивация просматривать вашу рассылку снизится.
- Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?
4. Инвестиции
На последней стадии формирования привычки ваши подписчики должны внести определенный вклад в вашу email-рассылку, либо иначе говоря заплатить за нее. Такая оплата может осуществляться деньгами, временем, упрочнениями либо любыми вторыми дешёвыми человеку ресурсами.
Чем больше упрочнений либо ресурсов израсходует подписчик для получения доступа к вашей электронной рассылке, тем больше он будет ее ценить. Но потребовать через чур много не следует — достаточно попросить человека выполнить одну из таких задач:
- заплатить за подписку на вашу рассылку деньгами;
- пройти опрос;
- поделиться ссылкой на вашу посадочную страницу/сайт в соцсетях.
Любое выполненное на данном этапе воздействие кроме этого должно поощряться: пройдя опрос, к примеру, человек обязан взять бесплатный полезный контент. Это создаст подписчик и новый триггер начнет проходить все этапы цикла «На крючке» сначала, неосознанно формируя привычку открывать ваши письма и делать требуемые вами действия для вознаграждения.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.getvero.com, image source Tanya Knight
Случайные статьи:
- Как использовать навигацию на мобильных телефонах не зависимо от гамбургер-меню
- Оптимизация главной страницы сайта на основе опыта журнала fortune 500
УРОК 1 Email маркетинг от Акуле Плевать
Подборка похожих статей:
-
Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов
Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь приятеля, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в сети?…
-
7 Эффективных стратегий по удержанию покупателей
Имеется проверенное опытом правило: дешевле мотивировать текущих клиентов (уже приобретших что-либо в вашем магазине) на очередные приобретения, чем…
-
Эффективный email-маркетинг: кейс от hp
Вряд ли кто-то возразит, в случае если услышит, что конверсия landing page не зависит только от нее самой. Огромное значение имеют каналы привлечения…
-
Как выглядит эффективная стратегия контент-маркетинга (2)
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Какой еще тип контента возможно создавать не считая текстового, и на каких площадках размещать? Какие…