И зачем нам этот instagram? ответы от «царей горы»

Instagram – одна из самых заметных «ракет» настоящего, которая взлетела скоро, светит ярко и забираетсяна все более высокие орбиты. Популярность данной фотосети замечательна, не смотря на то, что мысль была и остается не самой инновационной (сфоткал – наложил фильтр – закинул в соцсеть). Фейсбук, напомним, выложил за Инстаграм около 1 миллиарда долларов (акциями и деньгами).

Соцгигант, само собой разумеется, допускал неточности, но с социальной фотосетью он очевидно не прогадал.

Завидя очередное поле для действий, маркетологи начали осваивать Instagram с угрожающей скоростью. Totems, аналитическая платформа, публикует топ брендов, взаимодействующих с потребителями в данной сети. В фаворитах, само собой разумеется, одежные торговые марки, но имеется и исключения: на втором месте – Starbucks, на четвертом – NBA, на седьмом – GoPro. Количество подписчиков у этих лент исчисляется миллионами. Наряду с этим, Instagram есть самой действенной социальной сетью в том, что касается вовлечения потребителей.

Исследовательская несколько Forrester сравнительно не так давно совершила изучение семи социальных сетей и узнала, что процент вовлечения на Фейсбуке равен 0,1, тогда как Instagram завлекает в ряды интересующихся 4,21% пользователей.

Да, топовые инстаграмеры – большие торговые марки, каковые смогут позволить себе целый отдел из 26 человек, занимающийся только взаимодействием и наполнением ленты с потребителями в Instagram. Но так ли сложно продвигать собственный магазин в данной сети? Вправду ли для этого требуются такие ресурсы?

Давайте посмотрим, что публикуют в собственных лентах «цари горы».

Nike

И зачем нам этот instagram? ответы от «царей горы»

Конечно, Nike уделяет большое количество внимания футболу. Мировой чемпионат по этому виду спорта уже отгремел, но тема все еще горяча, так что таковой выбор более чем обоснован. Однако, в ленте имеется и бег с теннисом, более-менее летние виды спорта, что в контексте календаря логично и верно.

Совет: подбирая/создавая кадры для Instagram, учитывайте внешние события/условия, так или иначе связанные с вашей товарной группой. Если вы публикуете фото с товарами в действии, щелкайте их в обстановке, соответствующей сезону.

Starbucks

Starbucks делает упор на собственной продукции – свежий кофе, всякие другие вкусности, — и собственных потребителях, поскольку Starbucks реализовывает не только кофе, но и стиль судьбы. Помимо этого, в ленте присутствуют кадры, относящиеся к праздникам, и фотки интерьеров кофеен сети из различных уголков мира.

Совет: ваша аудитория имеет кое-какие личные отличительные черты. Попытайтесь выработать последовательность тем для серий фотографий, каковые бы резонировали с этими отличительными чертами. Кроме того если вы реализовываете электроинструмент, возможно кое-что придумать: большинство вашей аудитории – мужчины, а мужчинам на что приятно наблюдать?

Adidas

И опять футбол. Не смотря на то, что кроме того во время активных баталий Adidas не ограничился лишь фотками, освещающими победоносное шествие германской сборной. В ленте имеется и просто уникальные фотографии товара: леопардовые кроссовки на фоне шкуры леопарда, кроссовки с парящими шнурками, древний мяч в женских руках.

Последний кадр, кстати, призывает красивый пол к участию в конкурсе.

Совет: Instagram – то самое место, где возможно и необходимо объявлять фотоконкурсы. В случае если тема конкурсов для клиентов вам знакома не в полной мере, обратитесь к материалам «Конкурс в соцсетях: управление для новичка», «Конкурс для клиентов вебмагазина: кейс от SMOpro».

NBA

Кто-нибудь не забывает, как игрался Мэлоун в связке со Стоктоном? А как разыгрывал и развивал атаки Пейтон? Инстаграм NBA напоминает всем любителям баскетбола о днях рождения великих атлетов и разрешает глубже посмотреть в мир и игру около нее.

Совет: следуйте примеру NBA и обогащайте инстаграм собственного магазина информацией и кадрами о знаменательных датах выбранной вами области.

Topshop

Topshop – одежный бренд, и вся лента его насыщена луками и «товарами». Но присутствуют тут не только товары: кадр с пончиками, к примеру – объявление о дне рождения одной из сотрудниц головного офиса компании.

Совет: Instagram – соцсеть, и тут в полной мере уместно публиковать кадры/данные «из-за кулис». Продемонстрируйте собственной аудитории, что за вашей витриной стоят настоящие люди.

Случайные статьи:

Алексей Ткачук Зачем нам подписчики в инстаграм


Подборка похожих статей:

riasevastopol