Не обращая внимания на то, что мы уже много раз писали о мерах предосторожности, которые связаны с рекламными кампаниями в совокупностях контекстной рекламы (в частности AdWords), мы возвращаемся к данной теме снова. Обстоятельства, по которым ваш аккаунт возможно заблокирован (забанен), разны. В серии постов посвященных Гугл мы постараемся разглядеть неспециализированные обстановки, приводящие к блокировке, и дать рекомендации, как возможно попытаться их не допустить.
- Трудишься с Google AdWords? Будь осмотрителен, твой аккаунт возможно заблокирован!
- Секреты AdWords. Совет семь дней.
Значительно чаще обстоятельства блокирования очень тривиальны, да и то, что это случается снова и снова, происходит из-за пренебрежения «мелочами». Как мы знаем, большинство деления рекламодателей, целевых страниц и объявлений на «допустимые» и «нарушающие правила» производится машинально, и роботы «отсеивают» их по определенным параметрам, заданных программой. Как раз по данной причине пользователям AdWords думается, что к их объявлениям отнеслись «через чур критично», и они «пострадали в очередной раз совсем незаслуженно».
Конечно, по окончании обращения в работу техподдержки Гугл AdWords по обстоятельству блокировки, повторную модерацию создают сотрудники либо роботы Гугл , и, на основании оценки нарушения, бан возможно снят. Да-да, не удивляйтесь — это вероятно!
Не забывайте: без трансформаций/коррекции целевых страниц, ключевых слов и рекламных объявлений ответ о снятии блокировки наверное будет отрицательным!
Но, на снятие бана может потребоваться достаточно большое количество времени, за который один из источников PPC трафика будет «перекрыт», а от этого, со своей стороны, может пострадать целый бизнес. Исходя из этого блокировку несложнее не допустить, чем позже из нее выбираться, теряя трафик, деньги и время.
5 советов как не допустить санкции Гугл AdWords
1. Строгая релевантность (соответствие) содержимого целевой страницы объявлению. Текстовое содержимое целевой объявления и страницы должно совпадать на 100%. Не требуется рисковать и распределять трафик с отличающихся по смыслу объявлений на одну «обобщенную» страницу.
В случае если в объявлении отличаются лишь одно либо два главных слова, сделайте для него отдельную, неповторимую целевую страницу.
К примеру, в объявлении вы даете главные слова «календари на 2012 год» и делаете для него целевую страницу «неспециализированного» характера с описанием преимуществ вашего товара, несколькими изображениями, 2-3 отзывами.
В случае если второе объявление будет содержать главные слова «квартальные календари на 2012 год», «календари на 2012 год со скидкой» либо «настенные календари на 2012 год», вам легко нужно сделать для него неповторимую целевую страницу. В другом случае, вы рискуете работоспособностью собственного аккаунта, низким CTR и качеством рекламы.
2. Условия конфиденциальности. Если вы предлагаете своим клиентам товары либо услуги, каковые требуют от вас обязательства защиты личной информации пользователей от третьих лиц (знакомства, консультации и т. п.), в обязательном порядке укажите об этом на собственной целевой странице. Легко поставьте в нижнем блоке (футере) целевой страницы соответствующую ссылку на страницу конфиденциальности вашего сайта (в случае если такой нет, то потрудитесь ее написать).
3. Не просите пользователей послать SMS на короткий номер чтобы получить услугу. Это одно из «злейших» нарушений, в результате которого имеете возможность пострадать ваш аккаунт.
Страницы с предложением послать SMS на короткий номер будут без промедлений сниматься с публикации на платформе LPgenerator.
Если вы решили монетизировать трафик этим методом, то вы рискуете получить «пожизненный бан» не только во всех совокупностях контекстной рекламы, но и в отечественном сервисе.
4. Не предлагайте огромных доходов без каких-либо затрат со стороны пользователя. Любой «бесплатный сыр» ассоциируется с обманом, исходя из этого совокупности контекстной рекламы весьма щепетильно относятся к объявлениям для того чтобы рода. В случае если главными словами в вашей рекламе будут «10 000 долларов за чемь дней!», «Легкий доход в сети», «Стремительные деньги без затрат» и т. п., то точно воздействие вашего аккаунта будет приостановлено.
По большому счету, как показывает опыт активных пользователей AdWords, применение слова «бесплатный» требует особенного отношения. Кроме того если вы вправду предлагаете бесплатные «пробные» семинары, «триал-версии» ПО и т. п., попытайтесь применять другие сочетания слов, к примеру, «беспрецедентная акция», «пробная лекция (семинар)», «попытайся перед приобретением / записью / подпиской» и т. д.
5. Ни при каких обстоятельствах не делайте результатом нажатия на кнопку скачивание исполняемого файла (.exe). В случае если по окончании нажатия CTA-кнопки на целевой странице появляется диалоговое окно с предложением загрузить файл с расширением .exe, первое, что приходит в голову — что он содержит вредоносное ПО (под видом в полной мере безобидного скринсейвера в полной мере может прятаться какой-нибудь актуальный «троян» либо «блокировщик ОС»).
Помимо этого, многие антивирусы реагируют на такие «переходы» очень враждебно. Исходя из этого, даже если вы предлагаете скачать книгу в исполняемом архиве (с расширением .exe), вы рискуете попасть под прицел администраторов.
Целевые страницы с таким результатом перехода, созданные на базе LPgenerator, будут сниматься с публикации с последующим оповещением на email, на что зарегистрирован аккаунт в совокупности.
Более полный список правил Гугл AdWords вы отыщете по следующим ссылкам:
- Справочный форум AdWords
- Центр правил AdWords
Напоследок желаем подчернуть, что правила совокупностей контекстной рекламы фактически аналогичны, и все совокупности смотрят за их соблюдением. Но совокупность AdWords более «строга» к своим пользователям и менее «сговорчива», в то время, когда дело доходит до ее причин снятия и выяснения блокировки (чем, к примеру, выгодно отличается Яндекс.Директ).
Будьте аккуратны, выполняйте меры безопасности и высоких вам конверсий!