Главные тренды потребительского рынка в 2014 году

Андрей Кулинич Учитель, Москва

Чего ожидать от наступающего года? Определите, какие конкретно тренды потребительского рынка готовит 2014 год.

Незадолго до нового года люди в большинстве случаев стремятся посмотреть в будущее, представить, какие конкретно как раз события окажут влияние их жизнь. Маркетологи www.trendwatching.com предлагают собственную версию развития событий на потребительском рынке.

1. Потребители избавляются от эмоции вины

Отсутствие эмоции вины в 2014 году будет знаком большого статуса. Много потребителей неимеетвозможности избежать эмоции вины при приобретениях. Так как их потребление причиняет вред окружающей среде, обществу, да и самим себе. Но «потребительство» сходно с наркоманией.

От него весьма сложно отказаться. Итог: все возрастающее чувство вины. Это формирует возможности для брендов, для управления маркетингом. Сможете избавить от ощущения эмоции вины при покупке – получите новых потребителей.

И в начале для «не сильный богатых», сделайте это знаком статуса.

2. Краудсорсинг набирает популярность

Краудсорсинг вступает в совершеннолетие. В 2014, все больше людей будут объединять собственные эти, профили, предпочтения, навыки, дабы организовать новые услуги и товары. Два тренда, каковые без сомнений наступят в 2014 году:

  • Разработки, каковые облегчают пассивный обмен и создание данными, возьмут еще большее распространение (к примеру, Гугл glass).
  • Потребительские ожидания будут оказывать все большее действие: продукты будут формироваться, а также, на базе информации о поведении их привычек и потребителей, это будет оказывать влияние на маркетинг.

3Главные тренды потребительского рынка в 2014 году. Китай делается «зеленым»

Китай в 2014 году будет деятельно реализовывать экологические инновации. Страна произведет значительный переворот в сознании потребителей: Китай скоро делается центром значительных новшеств, а также «зеленых» потребительских инноваций. Китай удачно решает значимые неприятности в области энергетики, транспорта, строительства и т.д. Приставка «эко», пожалуй, единственное конкурентное преимущество «западных» марок в маркетинге.

Пришла пора им лишиться и этого преимущества.

4. Чипы будут заботиться о вашем настроении

В 2014 году будут оказаться новые «умные части тела». Интерес потребителей к «цифровым органам» будет продолжать расти. У нас уже имеется «умные часы», «умные очки» и другие высокотехнологические устройства. Сейчас гаджеты будут все чаще трудиться на отечественное здоровье.

Потребители будут разглядывать смартфоны в качестве универсального устройства для диагностики заболеваний, мониторинга здоровья, улучшения качества судьбы. Они будут попадать во все области нашей жизни. А также для отслеживания психотерапевтического баланса собственных обладателей.

5. Компании будут отказываться от «лишних данных»

В 2014 году компании будут стремиться улучшать сервис, избавляясь наряду с этим от чрезмерного сбора данных. Потребители желают дабы их обслуживали, а не смотрели за ними. Постоянное нарушение приватности в 2013 году приведет к появлению брендов категории No data. Они будут предоставлять превосходные сервисы, не собирая информацию о пользователях.

Цитата: «82% глобальных потребителей уверены в том, что компании собирают через чур много информации о них» (Adobe, июнь 2013).

6. Предметы объединяются в сети

Вещи, подключенные к Сети, сосредоточатся около людей. В 2009 году в мире было 2,5 млрд. устройств, подключенных к www, большая часть из них – это индивидуальные устройства, такие как компьютеры и сотовые телефоны. В первой половине 20-ых годов XXI века к интернету будет подключено до 30 млрд устройств, большая часть из которых будут вещи. (Gartner, октябрь 2013 года). «Объединенные предметы» смогут делать для вас очень многое: помогать экономить, делать работы по дому, заботиться о здоровье, вести мониторинг, тепло приветствовать дома и за его пределами.

7. Потребительский рынок станет еще глобальнее

В 2014 потребительский рынок станет более глобальным и космополитичным и т.д. Это значит, что каждый день мы будем замечать «оргию» важных потребительских инноваций со всех уголков земного шара.

Перевел с английского и подготовил к публикации Андрей Кулинич, по данным trendwatching.com

Случайные статьи:

Влад Лисовец рассказал, какие вещи будут в тренде в 2014 году


Подборка похожих статей:

riasevastopol