Что делать если вы продвигаете федеральный либо кроме того интернациональный оффер либо лендинг с широким геотаргетингом и желаете определить ТОП 10 локаций?
Все правильно, воспользоваться новым инструментом LPgenerator, благодаря которому практически за пара секунд вам станет известен рейтинг конверсий и посещений на базе географического расположения целевой аудитории.
Для чего это необходимо?
Такая информация окажет помощь вам более действенно планировать бюджет контекстной либо медийной рекламы и оптимизировать контент самого лендинга.
Вашему вниманию предлагается управление по применению нового инструмента оптимизации конверсии.
1) Откройте Центр оптимизации конверсии целевой страницы
2) Выберете период, за что желаете отследить гео-статистику и надавите кнопку Применить
3) Прокрутите страницу ниже, к разделу Статистика страницы (Гео).
4) Укажите необходимый вариант страницы справа в разделе Фильтры
5) В правой части продемонстрированы десять городов, визитёры которых значительно чаще заходили на ваш лендинг.
Локации обозначены точками на карте.
6) Ниже указана шкала посещений. Оранжевый цвет свидетельствует мельчайшую посещаемость. Потом градиент медлено переходит к светло синий — цвету самой высокой посещаемости.
7) Посредством нового инструмента вы имеете возможность определить, визитёры каких городов совершают громаднейшее количество конверсионных действий.
Эти сведенья окажут помощь вам оптимизировать настройки геотаргетинга в рекламных кампаниях.
Выберете фильтр Конверсия.
7) Справа отобразятся десять самых высококонверсионных городов. На карте точками обозначено их расположение.
8) Шкала показывает минимальную и большую конверсию. светло синий цвет свидетельствует самую высокую конверсию, а оранжевый самую низкую.
Вот и все!
Обратите внимание: инструмент проходит стадию тестирования бета версии. Все предложения и вопросы высылайте по адресу support@lpgenerator.ru
Инструмент Геостатистика доступен лишь при применении новой статистики. Подробнее о том, как ее подключить, просматривайте тут.
Преимущества новой статистики очевидны: это возможность фильтра по датам, ручное обновление данных, инструмент карта целей конверсии. Помимо этого, новая статистика существенно доработана и информацию о конверсиях и посещениях подгружаются в течение нескольких мин..
Глубокоуважаемые пользователи! Рекомендуем Вам заблаговременно перейти на применение новой статистики, поскольку через 14 дней ветхая функционировать не будет и все аккаунты машинально перейдут на новую. Статистику по целям и посещениям конверсии наряду с этим не удаляются.
высоких конверсий и Хорошего дня!
Максим Гуйван,
начальник отдела техподдержки LPgenerator
Случайные статьи:
- Что такое «цепная реакция стартапа»?
- Хотите повысить продуктивность? перестаньте сравнивать себя с остальными
Cтатистика лендинга в центре оптимизации конверсии LPgenerator
Подборка похожих статей:
-
Расширение статистики центра оптимизации конверсии lpgenerator — шаг 1 сегмент
Хороший сутки, глубокоуважаемые пользователи! Сейчас я рад объявить начало громадных трансформаций в центре оптимизации конверсии платформы LPgenerator….
-
Редактор изображений — новый инструмент платформы lpgenerator
Графические материалы являются одной из привлекательных составляющих вашего лендинга и само собой разумеется воздействуют на коэффициент конверсии. Все,…
-
Mapping — новый инструмент lpgenerator!
Сейчас мы рады сказать вам о том, что отечественные разработчики реализовали возможность транспортировки данных по URL (mapping, мэппинг) за пределы…
-
6 Простых приемов, способных увеличить конверсию вашего лендинга
6 несложных приемов, талантливых расширить конверсию вашего лендинга Методы повышения конверсии — тема для вечных споров интернет-маркетологов. Это в…