Франчайзеру. что нужно для успешного запуска своей франшизы?

Продолжаем цикл материалов в помощь франчайзерам. В этом материале цикла — о том, что нужно для успешного запуска собственной франшизы (на примере проекта «Чемпионика»).

Говорит Руслан Баширов, управляющий партнер? проекта «Чемпионика»

Во-первых, для запуска франшизы конечно необходимо иметь успешную бизнес-модель, которая трудится уже достаточно продолжительное время (лучше 2-3 года). На текущем рынке достаточно большое количество франшиз, каковые начинают реализовывать уже с момента появления идеи без тестирования и доработки продукта. Вследствие этого многие проекты скоро закрываются – оставляя негативный след на рынке.

Во-вторых, для запуска франшизы не хватает создать бизнес, что трудится в одном регионе, потому, что инфраструктура, методы потребления одолжений а также эффективность разных видов рекламы может очень сильно различаться.

Для начала нужно запустить франшизу в нескольких городах с партнерами, которых вы прекрасно понимаете, дабы всецело протестировать продукт, как бизнес отправится в других регионах. На основании взятых данных вы уже сможете спрогнозировать такие серьёзные параметры, как окупаемость, цена запуска бизнеса и другие. И готовьсяк тому, что вам нужно будет перестроить большая часть процессов для успешного ведения как раз франшизного бизнеса.Франчайзеру. что нужно для успешного запуска своей франшизы?

Главным плюсом модели есть возможность стремительного запуска услуги либо продукта в один момент в нескольких регионах. Мы, при запуске франшизы Чемпионика, руководствовались этой задачей – нам было принципиально важно закрепить за собственным брендом качественные спортивные занятия для дошкольников, пока данный сегмент не покрыт еще в большинстве регионов.

Значительным минусом есть то, что проект потребует громадных вложений на запуске, т.к. создание качественного пакета франшизы требует оформления и разработки огромного числа задач: создание сайта и CRM-совокупности, настройка call-центра, подробное описание всех процессов, в т.ч. юридических и создание качественного продукта.

Лишь на разработку методики нам потребовалось более полугода – мы советовались с ведущими футбольными тренерами, спортсменами, медиками, психологами. Кроме этого вам нужно обучиться отбирать тех участников команды, каковые смогут развить ваш бренд в выбранном регионе – так как один негативный опыт может положить конец всему бизнесу. Исходя из этого мы весьма пристально отбираем не только самих франчайзи, но и их тренеров а также создали Академию Чемпионики для обучения и отбора тренеров неповторимой методики проекта и вторым серьёзным нюансам занятий.

Перед запуском принципиально важно взглянуть, что уже представлено на рынке в выбранной вами категории и сделать лучшее и более удачное предложение. Кроме этого принципиально важно заручиться помощью больших сетей и брендов, так еще до запуска продаж франшизы Чемпионика подписала соглашение с Академией Спартака (на данный момент мы сотрудничаем еще с несколькими клубами и планируем развивать это направление) о сотрудничестве. Сделать это на этапе роста достаточно не просто и требует, дабы ваш его команда и проект вправду были специалистами собственного дела.

Главным риском на этапе запуска есть недоверие к бренду, у которого мало опыта, исходя из этого так принципиально важно предварительно пара лет самим тестировать продукт либо услугу, дабы знать на своем опыте ответы на все вопросы и иметь возможность показать в рабочем режиме собственный предприятие – нам сделать это хватало легко, т.к. мы открыли более 50 собственных центров перед тем как начать масштабную продажу франшизы.

Случайные статьи:

Аяз Шабутдинов — Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)


Подборка похожих статей:

riasevastopol