Продолжаем цикл материалов в помощь франчайзерам. В этом материале цикла — о том, что нужно для успешного запуска собственной франшизы (на примере проекта «Чемпионика»).
Говорит Руслан Баширов, управляющий партнер? проекта «Чемпионика»
Во-первых, для запуска франшизы конечно необходимо иметь успешную бизнес-модель, которая трудится уже достаточно продолжительное время (лучше 2-3 года). На текущем рынке достаточно большое количество франшиз, каковые начинают реализовывать уже с момента появления идеи без тестирования и доработки продукта. Вследствие этого многие проекты скоро закрываются – оставляя негативный след на рынке.
Во-вторых, для запуска франшизы не хватает создать бизнес, что трудится в одном регионе, потому, что инфраструктура, методы потребления одолжений а также эффективность разных видов рекламы может очень сильно различаться.
Для начала нужно запустить франшизу в нескольких городах с партнерами, которых вы прекрасно понимаете, дабы всецело протестировать продукт, как бизнес отправится в других регионах. На основании взятых данных вы уже сможете спрогнозировать такие серьёзные параметры, как окупаемость, цена запуска бизнеса и другие. И готовьсяк тому, что вам нужно будет перестроить большая часть процессов для успешного ведения как раз франшизного бизнеса.
Главным плюсом модели есть возможность стремительного запуска услуги либо продукта в один момент в нескольких регионах. Мы, при запуске франшизы Чемпионика, руководствовались этой задачей – нам было принципиально важно закрепить за собственным брендом качественные спортивные занятия для дошкольников, пока данный сегмент не покрыт еще в большинстве регионов.
Значительным минусом есть то, что проект потребует громадных вложений на запуске, т.к. создание качественного пакета франшизы требует оформления и разработки огромного числа задач: создание сайта и CRM-совокупности, настройка call-центра, подробное описание всех процессов, в т.ч. юридических и создание качественного продукта.
Лишь на разработку методики нам потребовалось более полугода – мы советовались с ведущими футбольными тренерами, спортсменами, медиками, психологами. Кроме этого вам нужно обучиться отбирать тех участников команды, каковые смогут развить ваш бренд в выбранном регионе – так как один негативный опыт может положить конец всему бизнесу. Исходя из этого мы весьма пристально отбираем не только самих франчайзи, но и их тренеров а также создали Академию Чемпионики для обучения и отбора тренеров неповторимой методики проекта и вторым серьёзным нюансам занятий.
Перед запуском принципиально важно взглянуть, что уже представлено на рынке в выбранной вами категории и сделать лучшее и более удачное предложение. Кроме этого принципиально важно заручиться помощью больших сетей и брендов, так еще до запуска продаж франшизы Чемпионика подписала соглашение с Академией Спартака (на данный момент мы сотрудничаем еще с несколькими клубами и планируем развивать это направление) о сотрудничестве. Сделать это на этапе роста достаточно не просто и требует, дабы ваш его команда и проект вправду были специалистами собственного дела.
Главным риском на этапе запуска есть недоверие к бренду, у которого мало опыта, исходя из этого так принципиально важно предварительно пара лет самим тестировать продукт либо услугу, дабы знать на своем опыте ответы на все вопросы и иметь возможность показать в рабочем режиме собственный предприятие – нам сделать это хватало легко, т.к. мы открыли более 50 собственных центров перед тем как начать масштабную продажу франшизы.
Случайные статьи:
- Исследование безопасности сайтов на различных cms-системах 2014
- Готовим интернет-магазин к маркетинговым нагрузкам
Аяз Шабутдинов — Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)
Подборка похожих статей:
-
6 Вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи
Вспомните на 60 секунд о собственном лучшем приятеле либо жизненном партнере — в ваших отношениях столько теплоты, вы пережили множество тяжёлых (и…
-
Запуск стартапа: что нужно знать?
Запуск стартапа подразумевает множество необходимых действий. Многие начинающие предприниматели считаюм, что неповторимого торгового предложения…
-
Для успешных продаж нужно 1 млн руб. и 6 месяцев
Главными проблемами управления бизнесом являются скупость и нерешительность топ-менеджеров. Как с этим быть? В ходе проекта «Бизнес по полочкам» компании…
-
Что нужно знать для создания своего сайта
Главные правила хорошего ресурса Важность обратной связи Содержимое сайта Вместо заключения Сейчас, в то время, когда все больше людей стремятся…