Емейл-маркетинг: принципы, понятия, определения

Емейл маркетинг — серьёзный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в сети, содействующий прямому общению между покупателями и бизнесом. Целью таких упрочнений есть рост продаж и укрепление лояльности.

Не обращая внимания на появление множества и продолжительность существования новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается ответственным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сообщено ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая получением и увеличением приверженности обратной связи.

Содержание

  • Вступительные замечания: разрушая мифы
  • Что такое email-маркетинг
  • Виды сообщений
  • Почтовый маркетинг: измерение эффективности

Вступительные замечания: разрушая мифы

Но прежде опровергнем 2 распространенных заблуждения:

1. Email маркетинг это для спамеров. Громадная неточность. В случае если спам — довольно часто незаконная кампания масштабной рассылки рекламы, которая осуществляется по покупным базам, то электронный маркетинг — определенная email-коммуникация по согласию клиента.

Лид сам оставляет вам собственный контакт и дает “отмашку на начало сотрудничества.

2. Почтовый маркетинг = рассылка.Емейл-маркетинг: принципы, понятия, определения Рассылка — один из инструментов, в то время как email-маркетинг — комплекс мероприятий.

Что такое email-маркетинг?

Этот способ содействует укреплению и созданию качественных взаимоотношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных приобретений, и позволяет продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие вычисляют, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга стремительнее и дешевле чем, скажем, таргетированные объявления.

6 преимуществ и особенностей почтового маркетинга

1. Низкая стоимость помощи канала.
2. Возможность собрать актуальную базу собственной аудитории.
3. Создание коммуникации между потребителем и брендом.
4. Действенное привлечение к исполнению нужных интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, приобретения и т. д.).
5. Возможность полной автоматизации процесса на базе информации о сегментах подписной базы.
6. Повышение эффективности за счет персонализации на базе информации о клиенте.

  • Email-маркетинг все еще трудится

Виды сообщений

В базе данной практики лежат разные типы электронных сообщений, главными из которых являются следующие:

Welcome Email

Приветственным есть электронное сообщение, которое адресат приобретает по окончании подтверждения подписки. Таковое представляет собой поручитель эффективности электронной рассылки, от правильности исполнения которого зависит заинтересованность получателей в предстоящей коммуникации и неспециализированное чувство о бизнесе.

Не следует недооценивать важность welcome emails — они раскрываются в 4 раза чаще простых, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.

Информационное послание (Informational Letter)

Один из самые частых форматов электронных сообщений. Может укрепить лояльность за счет качественного контента. Распространять стоит нужные материалы, расширения и другое.

Дайджест (Digest)

Может показаться похожим на информационные emails, но имеет пара второй формат — есть кратким обзором новой информации (к примеру, email со перечнем самые популярных товаров за чемь дней).

Commercial Letter

В большинстве случаев, предназначено для прямых продаж. Контент такового возможно предложением определенного оффера и его описание, рекомендациями товаров, основанных на предпочтениях/прошлых приобретениях пользователя, либо информацией о промо-акциях.

Маркетолог тут должен быть максимально осмотрителен, поскольку через чур агрессивная стратегия может вызвать у получателей недовольство, в следствии чего emails будут чаще отмечаться как спам. В следствии это не только снизит эффективность кампании, но и снизит показатель доставленных писем.

Рассылка

Серия писем, которое неспешно увеличивают заинтересованность получателя в оффере, тем самым повышая готовность к сделке. По данным статистики, серийные email-кампании имеют коэффициент кликабельности в несколько раз выше, чем стандартные коммерческие послания.

Стоит подметить, что серийная рассылка должна быть основана на шепетильно и верно составленной стратегии — это единственное условие, при котором кампания может принести хороший итог. Сущность содержится в том, дабы создать вовлекающую цепочку писем, каждое из которых будет нужным, занимательным и приводить к интересу к следующему сообщению, одновременно с этим увеличивая привлекательность оффера.

Триггеры (Triggers)

Emails, отправляемые при определенных условиях либо исполнении пользователем определенного действия: к примеру, в случае если пользователь SaaS-решения для менеджмента финансов в первый раз генерирует месячный отчет бюджета, ему отправляется мини-управление с рекомендациями по верному анализу и советами по экономии.

Как было сообщено выше, отправку триггерных писем кроме этого возможно настроить по определенным условиям: к примеру, отправка емейлов тому сегменту пользователей, что на протяжении семи дней не посещал ресурс, либо тем, кто покинул корзину с приобретениями неоплаченной в течении 3 дней.

Подобно хорошей, триггерная рассылка требует понимания поведения целевой аудитории, постоянного тестинга и оптимизации на базе взятых результатов.

Транзакционные (Transactional)

Письма, отправляемые при исполнении пользователем определенной транзакции.

Прямая коммуникация

В этом случае, представитель компании отправляет пользователю личное послание. Email есть персонализированным, его контент написан в манере несложного общения. В таковом возможно предложена помощь, высказана признательность за лояльность, представлены советы и т. д.

Такие интеракционные кампании действенны для повышения лояльности пользователей.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Почтовый маркетинг: измерение эффективности

1. Количество подписок. Количество базы подписчиков — чем больше база целевых адресатов, тем больше прибыли приносит емейл маркетинг. Для сбора базы подписчиков употребляется множество стратегией, самая известной из которых есть необычный обмен электронного адреса получателя на полезный оффер: к примеру, бесплатный нужный контент, скидочный купон, место на вебинаре и т. д.

2. Open Rate. Главными способами увеличения данной метрики есть постоянный тестинг и оптимизация контента и заголовков. Принципиально важно подметить, что занимательная и привлекательная подача email приводит к интересу у получателей и содействует открытию, но отображение сокровища содержания есть ключом к эффективности сообщения с позиций продаж/исполнения целевых действий.

3.Click Through Rate. Эта метрика отображает, какое количество адресатов, открывших послание, выполнили целевое воздействие. Главными факторами, воздействующим на данный показатель, являются контент и дизайн — речь заходит как о содержании, так и об оформлении письма, цветовом решени и без того потом.

4. Количество сообщений и отписок, помеченных как спам. Качественный почтовый маркетинг предполагает процент оптисок в 1-2% — данный показатель принято вычислять нормой для подписной базы коммерческих рассылок. Говоря о попадании сообщений в спам, таковое явление видится значительно реже (в случае если речь заходит о легитимных коммерческих посланиях), но в случае если послания попадают в папку SPAM довольно часто, то провайдер емейл-одолжений с большой возможность заблокирует аккаунт отправителя, следуя интернациональному закону о борьбе со спамом.

5. Показатель конверсии получателей. Коэффициент приобретений, выполненных получателями по окончании перехода по размещенной ссылке на ресурс с рекламируемым оффером. Это коэффициент зависит как от качества послания, так и от эффективности ресурса/лендинга компании с позиций преобразования.

Высоких вам конверсий!

Image source Serena Cavenini

Случайные статьи:

e-mail маркетинг основные понятия


Подборка похожих статей:

riasevastopol