Уровень доверия россиян к качеству продуктов питания и изделиям легкой промышленности отечественного производства превысил 64% и 67% соответственно. Таковы результаты совершённого в октябре 2015 года изучения ВЦИОМ, сообщает ТАСС. Помимо этого, социологи узнали, что за прошлый год доверие россиян к отечественной одежде, другой продукции и обуви возросло на 5% и сейчас их качеству доверяют 64% опрошенных.
Рост лояльности клиента отмечается кроме этого и к продуктам питания местного производства. Доверяют качеству отечественных продуктов 67% опрощеных, что выше результата прошлого года на 3%, было подчеркнуто в заявлении.
Реализуемые сейчас правительством меры и программы импортозамещения по помощи отечественного производителя приведут в среднесрочной возможности к конкурентоспособности объемов и повышению производства русском продукции, и реализации экспортного потенциала, — прокомментировал итоги опроса заместитель министра торговли и промышленности РФ Виктор Евтухов.
Сейчас возможно констатировать, что период абсолютного пиетета перед импортными товарами, что наблюдался в 90-е годы с открытием рынка, завершился: с каждым годом социологические опросы фиксируют рост потребительского патриотизма. Это прежде всего выражается в растущем спросе на отечественные товары. Им отдается предпочтение, по причине того, что русский продукция качественная и дешёвая.
Реализуемые сейчас правительством меры и программы импортозамещения по помощи отечественного производителя приведут в среднесрочной возможности к конкурентоспособности объемов и повышению производства русском продукции, и реализации экспортного потенциала, — отметил государственный служащий.