Aida: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

Здравствуйте дорогие читатели отечественного блога! Торопимся сообщить: в данной статье обращение отправится не об опере великого итальянского композитора Джузеппе Верди, а о проверенной формуле реализовывающего копирайтинга, либо модели AIDA, которая расшифровывается так:

A — Attention (внимание),

I — Interest (интерес),

D — Desire (желание),

A — Action (воздействие).

Если вы маркетолог, являющийся новичком в копирайтинге, либо копирайтер, переживающий творческий кризис, то модель aida вам понадобится. Это стандарт «ветхой школы» копирайтинга, стабильно дающий надежный итог вот уже несколько год. Вы имеете возможность применять формулу AIDA для любого типа рекламных кампаний, будь то коммерческая страница в издании, радио, ТВ, email-рассылка, PPC-объявление либо целевая страница.

Для начала мы обсудим то, как концепт AIDA трудится, по окончании чего разглядим несколько занимательных примеров.

Просматривайте кроме этого: Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

Перед тем как начать путешествие с AIDA

Первый ход к применению способа — познание целевой аудитории. Рекламные сообщения должны «стрелять» прямо в сердце (либо голову) вашего потенциального клиента. Исходя из этого модель AIDA в маркетинге, как и каждый способ копирайтинга, будет трудиться лишь тогда, в то время, когда он всецело «заточен» под вашу таргет-группу.Aida: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

Маленький пример

Допустим, ваш бизнес — это танцевальная студия, предназначенная для пар в возрасте 30-55 лет. Студия трудится еще и с важными исполнителями бальных танцев, каковые готовятся к интернациональным соревнованиям. Но главный доход вы имеете от пар, легко танцующих в собственный наслаждение.

Обладатель студии берёт либо арендует email- и адресную (offline) базы таких пар в радиусе 15 километров, другими словами таргетирует собственную акцию на в высшей степени целевую аудиторию. Тут нужно подчернуть, что email-база —это не СПАМ, а в полной мере законный бизнес, где вы используете чужой подписной лист с оплатой за лид либо клик, к примеру. Наибольшим провайдером email-трафика в Российской Федерации есть Subscribe.ru.

Вы не поверите, но в этом примере обращение отправится о печатной рекламе, в частности письмах, как конвертации и способе привлечения целевой аудитории.

Перед применением модели AIDA в рекламной практике крайне важно осознать, что мотивирует обозначенные выше пары сделать следующий ход в ходе приобретения абонемента. К счастью, вы — как человек и владелец студии с богатым опытом — понимаете следующее:

  • Дамы желают обучиться танцевать.
  • Мужчины приходят сперва нехотя, но спустя время честно наслаждаются процессом.
  • Предложения с низкой ценой конвертируются лучше.
  • Совместные уроки танцев сближают пары и оказывают помощь разнообразить домашнюю судьбу.
  • Практически это совершенный предлог для свидания.
  • Прекрасно трудится школы бара/танцев и совмещение ресторана. По окончании бокала вина танцевать радостнее.
  • Клиенты желают попытаться разные стили — танго, фокстрот, вальс. И очень многое, очень многое второе.
  • Нужно выделить преимущества использования на практике навыков. К примеру, выездные концерты в маленьких танцевальных клубах, знакомство с новыми людьми и без того потом.
  • Популярность клуба будет поддерживаться разными ТВ-шоу. К примеру, «Танцы со звездами».
  • Главные элементы социального доказательства — отзывы.
  • Призывы к действию должны быть следующими: посетить пробное занятие; посетить сайт; отправить собственный вопрос обладателю бизнеса.

Основное предложение — часовое личное занятие с одним из лучших инструкторов всего за 25 долларов (простая цена — 100 долларов).

Основное предложение убедит потенциальных клиентов попытаться себя в танце.

Приблизительно 50% людей продолжат стандартные еженедельные занятия и дадут совет предложение родственникам и привычным (особенно дочерям).

Пары будут довольно часто приглашать другие пары на занятия. Многие из новых пар будут регулярно брать уроки танцев. Около 5% воспримут занятия весьма без шуток и станут премиум-клиентами, каковые будут тратить пара тысяч долларов в год и захотят развить успех на соревнованиях.

Зная все это, копирайтер может применять модель AIDA в рекламе по максимуму.

Просматривайте кроме этого: 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Подробности формулы AIDA

Как используется модель AIDA? Пример приведен ниже.

Внимание

Предположим, что вы решили разослать письма по адресам потенциальных клиентов; да, совсем правильно, это исходящий маркетинг — ветхие хорошие offline письма. Главная задача пребывает в том, дабы читатель обратил внимание на конверт с рекламным письмом и открыл его. Текст на конверте обязан захватить внимание читателя.

Целевая аудитория — дамы в возрасте 35-55. Что необходимо выделить прежде всего? Танцы? Нет.

Отношения с партнером? Да.

Дабы захватить внимание, стоит начать с заголовка: «Желали бы вы поднять отношения на новый уровень?» Либо же таковой вариант: «Как пара применяла неожиданные ответы для упрочнения собственных эмоций?».

Само собой разумеется, нужно совершить тесты для выбора лучшего варианта, но в любом случае это будет замечательный старт. Не забывайте, что для захвата внимания нужно сходу бить «не в бровь, а в глаз», по окончании чего развивать успех.

Еще одна черта модели aida: это трудится не только для бумажных писем, но и для посадочных страниц и для email-кампаний.

Прекрасно, будем вычислять мы разобрались с привлечением внимания. Сейчас пришло время для…

Интерес

По окончании того как вы привлекли интерес читателя, самое время развить успех и заинтриговать получателя рассылки увлекательной, актуальной информацией. В данном примере вы имеете возможность поведать историю женщины и мужчины, каковые укрепили отношения посредством танцев и по окончании нескольких занятий завели множество знакомств, блистали на светских раутах а также отправились в отпуск в Аргентину, дабы развить навыки танго.

Информация в разделе «интерес» обязана обращаться к тому, что вправду принципиально важно для пар, каковые смогут стать потенциальными студентами школы.

Обратите внимание, что пример, вышеприведенный, достаточно тонко решает проблему потенциальных клиентов, лишь намекая, что их отношениям нужен скачок. Если бы мы озвучили проблему напрямую и жестко: «Твой супруг тебя не обожает? Сходи потанцуй!», то это больно бы ударило по самолюбию и отпугнуло людей.

Однако, при работе с другими проблемами вы имеете возможность писать о них напрямую. Данный способ прекрасно действует при описании фактических неприятностей, от которых некуда не убежишь, а скрывать их сложно. К примеру: бородавки, запах изо рта, зубная боль, засорившаяся канализация и без того потом.

Сейчас, в то время, когда вы растолковали, как танцы улучшат отношения ваших клиентов, настало время для

Жажду

Как раз в этом разделе вы особенно обстоятельно говорите о преимуществах вашего оффера (неповторимого торгового предложения, УТП): «В этом письме мы желаем обосновать преимущества, которыми наслаждаются пары, выбравшие для себя танцы как хобби».

Затем вы должны представить доказательства. В этом случае прекрасно сработают три отзыва от вторых пар. Они окажут помощь обосновать преимущества и организовать желание.

Сейчас, в то время, когда вы организовали желание, самое время для

Воздействие

Вы проделали большое количество работы, дабы заинтересовать потенциального студента. Жалко было бы потерять его в самый последний момент. Дабы этого не случилось, вы должны предвосхитить самые очевидные возражения и сделать предложение, от которого тяжело отказаться.

К тому же нужно намекнуть потенциальному клиенту, что это предложение еще нужно успеть приобрести.

В нашем случае оффером являются уроки танцев от ведущего инструктора за 25 долларов в час. А причиной недостатка — лимит на занятия (лишь 4 часа в неделю на всех учеников).

Вы имеете возможность подчернуть, что сперва мужчины идут нехотя, но под конец курса их не извлечёшь из зала. Вы имеете возможность обрисовать регалии инструктора.

И завершающий довод: при покупке абонемента на час занятий за 25 долларов вы приобретаете депозит на 25 долларов в ресторане рядом. Другими словами, по окончании занятий танцами возможно сходить в ресторан, достойно завершив романтический вечер.

Кроме этого кое-какие обеспечения смогут оказать помощь читателю сделать выбор. Конечно же, нужен сильный призыв к действию. Не забудьте поведать читателю, что от него требуется дабы сделать следующий ход.

Приведенный пример есть пара упрощенным, но он достаточно ясно демонстрирует способ AIDA. Сейчас посмотрим, как данный способ трудится на практике.

Просматривайте кроме этого: Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

AIDA в действии

AIDA — рекламная модель, на которой строятся практически все рекламные ролики. Вот хороший пример — ветхая реклама из 70-х:

Вот это было время!

Создатель завлекает внимание посредством несложной сцены: молодежная вечеринка. Один из гостей неожиданно добывает микрофон. Реклама удерживает интерес радостными и мало безумными сценами, показывая, какое наслаждение доставляет применение продукта. Дабы расширить желание, вам будет продемонстрировано множество людей, применяющих продукт.

Разве вы не желаете быть похожими на этих людей?

Затем приходит время действия — показывается номер телефона и низкая цена.

Давайте сейчас разглядим, что такое AIDA в печатной рекламе.

Эта реклама показалась в Los Angeles Times во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

Внимание

Если вы любите Элвиса и музыку, то ваше внимание уже привлечено. Это же новость о Короле Рок-н-ролла! заголовок и Фотография завлекают к статье внимание любителей рок-музыки.

Интерес

Обратите внимание, что объявление выглядит и читается как газетная статья. В том месте в достаточно увлекательной форме рассказывается о потерянных записях Элвиса и о том, как они были отысканы.

Желание

Дабы создать желание, копирайтер применяет хорошую уловку — стимул недостатка. Конечно же, этих редчайших записей мало, и в продаже их меньше с каждым днем.

Воздействие

Реклама предлагает два несложных варианта совершения заказа плюс гарантии. И приятный бонус — автограф матери Короля.

В следующий раз, в то время, когда вы заметите какую-либо рекламу по ТВ, радио либо в сети, то легко сможете осознать, употребляется ли в ней модель информационного действия AIDA. И исправить личные рекламные стратегии.

Вдохновились на создание реализовывающих текстов для одностраничника? Пройдите регистрацию в совокупности и попытайтесь собственные силы в копирайтинге и дизайне, либо же закажите оптимизацию конверсии лендинга с гарантией результата.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com. Источник картины: lamission.edu

Классическа формула копирайтинга


admin