Приятели! Мы рады объявить Университет LPgenerator — комплект интерактивных инструментов образовательного и прикладного характера, цель которых оказать помощь вам разобраться в сложных темах интернет маркетинга, лидогенерации и оптимизации конверсии.
И первым в отечественном перечне показалась пошаговая интерактивная инструкция “Как самому сделать лендинг пейдж?”, которая подойдет начинающим маркетологам, предпринимателям и стартаперам. По окончании прохождения обучения вы определите как создать действенный лендинг пейдж самостоятельно, организовать неповторимое торговое предложение, настроить целевой трафик и взять первых клиентов.
Пройти обучение
При помощи остроумных, броских изображений и несложного текстового контента мы попытались обрисовать все этапы создания посадочной страницы — как посредством многих сторонних экспертов, так и через отечественную платформу.
Вы заметите все главные подводные камни этого процесса и сможете принять взвешенное ответ, честно сохраняем надежду вам понравиться.
Контент образовательного квиза разбит на 10 тематических «глав»:
1. Создание лендинга
Первый ход, не пройдя что, ненужно сказать о предстоящих этапах генерации клиентов.
2. Привлечение потенциальных клиентов
Все, что вам необходимо знать о привлечении работе и целевой аудитории с ней.
3. Обработка входящих звонков
Детально продемонстрированы подводные камни данного преимущества и процесса автоматизации. К примеру, при ручном ведении базы данных (скажем, в Exel) весьма громадна возможность неточностей.
4. Лояльность целевой аудитории
Разобраны способы упрочнения лояльности при помощи email-технологии и маркетинга Lead Nurturing.
5. Выведение бизнеса в онлайн
Продемонстрированы преимущества применения платформы LPgenerator — для поддержки и разработки лендинга не требуется нанимать программистов и дизайнеров, определяться с CRM-совокупностью, телефонией и другим.
6. Создание Landing Page в LPgenerator
Раз обращение дошла до отечественной платформы, нужно разобрать и базы работы с ней 😉
7. оптимизация и Настройка контекстной рекламы
Правила действенной работы с контекстной рекламой для клиентов LPgenerator
8. Обработка входящих лидов
Обучитесь обрабатывать входящие лиды на лендингах от LPgenerator за 4 несложных шага.
9. Увеличение конверсии лендинга
Что следует сделать для действенной оптимизации конверсии на отечественной платформе? Всего три совета, и вы обучитесь этому.
10. Увеличение лояльности целевой аудитории
Последний пункт — один из самые важных. Увеличение лояльности клиентской базы способно значительно поднять продажи, поскольку около 80% покинувших заявку на лендинге еще не готовы к приобретению. Другими словами, получение лида — не финальная точка маркетинговых упрочнений, а лишь начало второго, продолжительного и кропотливого этапа.
Сохраняем надежду, обучающий курс будет вам нужен.
Напоминаем, пройти его возможно по ссылке
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- Оптимизация дизайна мобильных устройств: планшеты vs смартфоны
- Техника скорочтения: как прочитывать больше 30 книг в год?
Добро пожаловать в LPgenerator!
Подборка похожих статей:
-
Добро пожаловать в службу технической поддержки пользователей сервиса lpgenerator.ru
В случае если при работе с редактором LPgenerator вы столкнулись с проблемой, которую не имеете возможность решить самостоятельно, либо у вас появились…
-
Добро пожаловать в видеоблог lpgenerator!
Приятели! LPgenerator запустил личный видеоблог — канал «Hack It» на YouTube. Мы разместили уже более 20 роликов — и будем лишь наращивать обороты;)…
-
Добро пожаловать в новую версию lpgenerator!
Здравствуйте, Маркетинговая платформа LPgenerator вступает в новый учебный год с целой серией больших апдейтов, каковые, как мы смеем сохранять надежду,…
-
Магазин продающих целевых страниц – добро пожаловать!
Здравствуйте, Как в самые маленькие сроки взять профессионально выполненную целевую страницу? Как запустить рекламную кампанию, имея неповторимую…