Цель любого сайта – заинтересовать таргетированную аудиторию в том, что вы предлагаете. Будь-то продукт либо услуга, в 9 случаях из 10, кто-то захочет сконтактироваться с вами. Вследствие этого, фактически для любой отрасли, вам необходимо будет создать контактную страницу либо страницу с контактной формой.
У одних контактная форма есть последней страницей на сайте, на которой легко собрана куча информации, где возможно покинуть выбор за человеком, как ему лучше с вами связаться. Для других, контактная форма это последняя попытка вынудить потенциальных клиентов “реализовать” им собственный ??бизнес либо услугу.
Контактная страница значительно серьёзнее, чем многие себе думают. Многие веб-сайты адреса и пару номеров электронной почты и двигаются дальше. Но как правило, это страница, которую пристально разглядывает ваш клиент, перед тем как он решает, что желает внести вас в его проект.
Либо, перед тем как он примет решение, что желает приобрести вашу продукцию.
Очень принципиально важно убедиться, что ваша контактная страница преподнесена в лучшем из вероятных способов. Эта задача может оказаться сложной, исходя из этого сейчас мы собрали 20 сайтов с неповторимыми формами и контактными страницами, дабы дать вам творческий толчок.
Welikesmall
По ходу составления этого перечня, вы увидите, растущую тенденцию веб-разработчиков и дизайнеров применять карты, дабы продемонстрировать расположения. В Welikesmall нам нравится применение их фактического местонахождения в 3D формате. Помимо этого, они творчески подошли к методу отображения всей нужной контактной информации.
направляться
Graphic DesignerВремя от времени, требуется предельное число информации на контактной странице. Кое-какие компании являются сугубо веб-интегрированными и не имеют номеров телефона. Noeraujo удалось сделать контактную форму «контент-легкой».
Combadi
Очень принципиально важно убедиться, что утверждение вашего бренда повторяется на каждой странице вашего сайта. Снова же, весьма просто не обратить особенного внимания на страницу контактов, но Combadi проделали хорошую работу по созданию последовательности в брендинге их страницы. Вы кроме этого имеете возможность обратить внимание на подробности, применяемые при создании контактной формы и страницы.
Denise Chandler
Фрилансеры должны обратить особенное внимание на эту контактную форму. Что делает Дениз Чендлер в данной контактной форме, это не просто просит у людей их инфо, и предлагает им поразмыслить о собственном проекте. В то время, когда контактная форма попадает к ней, она не только принимает ответ о том, будет ли она на него отвечать, и желает ли она взять на себя предлагаемый проект либо нет.
Hello Creative Media
Hello Creative фокусируется на предложении собственных одолжений так, как предлагают собственные услуги бутики. Они обращают основное внимание на уровень качества, а не количество, и в итоге процветают от создания новых взаимоотношений. Принципиально важно подметить, что то, о чём говорится и предоставляется на странице контактов, кроме этого презентует его бренд.
С аккуратным, детально ориентированным подходом, вы имеете возможность подметить, что для данной компании основное отношение, а позже уже продажи.
Fior di Latte
Фиор ди латте применяет собственную контактную страницу как социально-медийную кампания. Для них самый важным есть внос вашей лепты в их Интернет популярность, а после этого уже ваша звонки и электронная почта.
Built by Buffalo
Buffalo проделал хорошую работу по созданию баланса и наличие нулевого беспорядка на контактной странице.
Grain and Mortar
Одним из первых правил дизайна, есть визуальная иерархия. Тогда как многие контактные страницы обожают похвастаться фотографиями и картами офиса, Grain and Mortar говорит о том, что самый принципиально важно для них. Они вправду желают услышать от вас, потому у них контактная форма стоит первой, а всё другое позже.
Fhoke
Fhoke применяет не только одну контактную форму, а целых две. Из-за чего? По причине того, что они знают, что кое-какие люди желают здравствуй, а другие люди желают обратится по поводу проектов.
Это хороший метод, дабы разобраться в собственной аудитории.
Sweet Basil
Basil это маленький ресторан в Колорадо, что обожает готовить уникальные блюда для собственных визитёров. Что понравилось нам в этом сайте, это то что их контактная информация находится на известный месте в конце каждой страницы.
Social House Design
Social House Design это полномасштабное, супер креативное агентство по веб-дизайну. Не обращая внимания на то, что контактная страница предельно несложна, её дизайн и установка сделаны с громадным эстетическим качеством.
Let s Travel Somewhere
Это хороший маленький проект, что пробует продемонстрировать культуры и разные страны через фотографии. Само собой разумеется, в случае если тут присутствует тема путешествия, то какой возможно лучше метод дать контактную данные, как не на открытке?
Ghost Games
Люди в Ghost Games увлечены созданием громадных и творческих игр. на данный момент их основная цель содержится добавить больше людей в команду и заинтересовать их в том, что они делают. У них достаточно несложный подход к странице контактов , что прекрасно вписывается в их неспециализированную схему.
Cobble Hill
На данной странице контактов всё отлично сочетается с направлением и дизайном сайта. У вас имеется карта, которая выглядит ручной работы и иллюстрированна, и значки и контактная форма, каковые завлекают визитёров.
Brown s Court Bakery
Контактная страница данной пекарни есть последовательной и краткой, поскольку это и должно быть. Чувство «старинности» ощущается во всем и важные сведенья прекрасно видна.
Evoke
Что касается дизайна данной странице, тот тут большое количество всего происходит. И до тех пор пока имеется на что наблюдать, она вас завлекает и разрешает вам показать интерес к каждому элементу представленной информации. Неспециализированный дизайн тут блестящий!
Evolve Artistic
Evolve Artistic как мы знаем, что люди захотят определить о проектах, исходя из этого они включили особые указатели в контактную форму. Это гарантирует, что не будет никаких сюрпризов, при взаимодействии потенциальных клиентов и все 100% без шуток.
BangOlufsen
У некоторых компаний, таких как BangOlufsen, имеется разные точки «соприкосновения» (контакта). Очень действенно, предлагать контактные формы для каждого контактного проспекта. Тут всё достаточно светло для визитёров, чтобы выяснить, как маневрировать собственными запросами.
Production Locations
У Production Locations имеется большое количество различных обстоятельств, из-за чего клиенты смогут с ними связаться. Они достаточно комплексное агентство с громадным числом предлагаемых одолжений. Так, эта форма еще один спин на предоставление бессчётных контактов, которая действенно трудится и имеет суть.
AFOBI
У Afobi имеется хороший, творческий спин на контактной странице. Контакты выделены, предполагая собой лучший метод связаться с компанией.
Если вы имеете возможность похвастаться вашей контактной формой – покиньте ссылку в комментариях дабы ее заметили все!
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- 2 Психологических приема, повышающих конверсию лендингов
- Экскурс в китайский рынок электронной коммерции
Форма обратной связи. Один из вариантов дизайна
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию контактной формы на 30%?
Возможно, каждому интернет-маркетологу известна несложная истина: чем дольше и запутанней контактная форма, тем ниже показатель ее заполнения, т. е….
-
Лидогенерация: 15 советов по созданию идеальной контактной формы
Любой интернет-маркетолог знает, что удобство пользователей при сотрудничестве с лендингом — это серьёзный шаг на встречу к конверсии. И в этом ходе…
-
Мастер форм (wizard): плюсы и минусы
В то время, когда дело касается ввода данных, два самый распространенных паттерна, каковые употребляются на сайтах и приложениях, — это Мастер и обычные…
-
Дизайн лендингов: преимущества минимализма с точки зрения психологии восприятия
дизайнеры и Маркетологи довольно часто задаются вопросом: как обязана смотреться посадочная страница, дабы снабжать громаднейшую конверсию? Ответ…