Потребительский опыт в области цифровых мобильных устройств и технологий делается все более персонализированным. Мари Гулин-Мерле (Marie Gulin-Merle), директор по маркетингу L’Oreal США, говорит о том, как ее компания перестроила собственные маркетинговые способы, дабы идти в ногу со временем.
Трансформации в L’Oreal начались, в то время, когда стало ясно, что цифровые разработки принципиально поменяли методику работы СМИ, подход потребителей к выбору продуктов и их отношение к брендам. Раньше возможность в любое время и в любом месте оказать помощь человеку с улучшением его внешнего вида была светло синий мечтой маркетологов. Но сейчас, благодаря мобильным устройствам, это стало действительностью.
Специалисты L’Oreal осознали, что цифровые разработки не могли больше оставаться отдельным, свободным каналом. Они должны были встроиться в целостную маркетинговую кампанию. Для этого необходимо было произвести пара радикальных трансформаций в способах работы с клиентами.
Просматривайте кроме этого: Как L’Oreal меняет лицо маркетинга beauty-индустрии?
1. Персонализация опыта
Благодаря мобильным разработкам, у людей под рукой неизменно имеется личный стилист, визажист и парикмахер. Дабы оставаться с клиентами на связи, L’Oreal необходимо было не только кастомизировать собственную линейку продуктов, вместе с тем создать персонализированный цифровой опыт.
Для этого они запустили Makeup Genius, мобильное приложение, которое разрешает клиентам компании взглянуть, как макияж выглядит на их лице. Приложение сканирует лицо, разбирает более 60 его черт, а после этого показывает, как продукты компании смогут употребляться для различных образов в реальном времени. Клиенты смогут выбрать понравившийся им образ и сходу заказать необходимые продукты.
Приложение отслеживает, как клиент пользуется им и что он берёт. Собирая данные о предпочтениях людей, оно предлагает продукты на базе выборов клиентов со схожими вкусами.
Makeup Genius есть как фирменным каналом сотрудничества с клиентами L’Oreal, так и хорошим источником информации о людях. Приложение разрешает осознать потребности лояльных пользователей и сделать актуальные для них предложения. на данный момент у L’Oreal более 20 миллионов клиентов, которым компания предоставляет персонализированный опыт.
2. Применение информации о клиентах
Сотрудничество большинства людей с L’Oreal начинается в сети, исходя из этого для компании крайне важно на этом этапе обратить внимание на запросы пользователей. При запуске линии макияжа Master Contour от Maybelline компания связалась с Гугл, дабы определить о проблемах и вопросах, с которыми столкнулись потребители. Так L’Oreal смогла начать лучше прогнозировать и вовремя удовлетворять потребности клиентов.
Компания поделила собственную целевую аудиторию на три группы и сосредоточилась на одной из них, в частности: на дамах, каковые желают обучиться подводить контуры, но не имеют достаточно времени на обучение. L’Oreal опубликовала серию маленьких обучающих видеороликов на YouTube, каковые поведали об базах подведения контуров. Видео были персонализированы на основании имевшейся информации о клиентах, дабы дать соответствующий их типу и цвету кожи совет.
Именно поэтому, видеоролики взяли более 9 миллионов просмотров. Это значит, что компания более 9 миллионов раз смогла оказать помощь потребителям нужным советом по подведению контуров, что увеличило возможность осуществления ими приобретения.
Просматривайте кроме этого: BIG DATA, либо Из-за чего пиво продается рядом с подгузниками?
3. Новые методы рассказывания истории бренда
Не обращая внимания на возможности цифровых разработок, борьба за внимание пользователей на данный момент более твёрдая, чем когда-либо. Дабы увлечь потребителей, нужно скоро доказать им собственную значимость. Для этого необходимо творчески обыграть содержание вашего месседжа и метода его донесения.
Время от времени достаточно нескольких секунд, дабы доставить клиенту главное сообщение. В то время, когда L’Oreal запустили спрей Root Cover Up, они создали видеорекламу на YouTube, в которой в течение первых шести секунд раскрывалась основная сокровище продукта. Заинтересованные зрители имели возможность взглянуть полное видео и определить больше информации.
Краткие итоги
- Персонализация опыта. Персонализированный опыт постоянно запоминается клиентами. Ищите методы определять потребности людей и делать актуальные предложения.
- Применение данных. Ваши клиенты оставляют «цифровые следы» любой раз, в то время, когда ищут либо наблюдают видео. Эти действия содержат большое количество нужной информации, которую возможно применять для прогнозирования потребностей клиентов и адаптирования маркетинговых стратегий.
- Сторителлинг. Экспериментируйте со методами донесения истории бренда до потребителя.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.com
Случайные статьи:
- Создаем “дизайнерские картинки” за 3 минуты и повышаем конверсию целевых страниц!
- 10 Проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга
Улей: Digital-трансформация бизнеса
Подборка похожих статей:
-
Как l’oreal меняет лицо маркетинга beauty-индустрии?
Компания L Oreal – парфюмерии и крупнейший производитель косметики, продукция которого пользуется огромным спросом у дам. Лишь на рекламу и промо-акции в…
-
Школа интернет маркетинга: удовлетворяйте потребности или создавайте их!
Существует два главных метода реализовать товар либо услугу. Первый: дать человеку то, что ему необходимо. Второй: вынудить его поверить, что ваш оффер…
-
Чем облачный-маркетинг отличается от остальных видов маркетинга?
Маркетологам облачных платформ приходится непросто. Маркетинг сам по себе — трудная работа. А сейчас представьте, как тяжело продвигать нематериальный…
-
Будущее маркетинга: внимание к деталям становится важнее всего
Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург В битве за клиентов победят компании, каковые обучатся обнаружить и монетизировать микромоменты…