Основатель маркетинга и сервиса рассылок в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков поведал, как виджеты оказывают помощь завлекать новых клиентов, доводить пользователей до приобретения и оценивать работу колл-центра.
Всплывающие окна — не всегда лучшее ответ
1. Опросы на сайте Что это
Опрос о том, как клиенты довольны магазином: товарами, компетентностью сотрудников и удобством сайта.
Как это трудится
В то время, когда пользователь оплатил либо уже взял заказ, на сайте раскрывается окно с предложением заполнить опрос о качестве сервиса. Эти опроса уходят в особую форму, которую позже возможно проанализировать любым методом — посчитать NPS, % отказов от следующих приобретений, оценить уровень качества доставки и работу колл центра.
Реализация
Какую задачу решает: работы качества сотрудников и оценка товаров.
Цена: без расширенных функций — безвозмездно.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: Testograf, Survio, Sumpoll.
Просматривайте кроме этого: Персонализация и опросы на работе оптимизации продаж
2. Реферальный виджет Что это
Виджет с предложением советовать магазин приятелям в соцсетях и взять за это скидку либо презент.
Как это трудится
Клиент видит на сайте окно с предложением, к примеру, поделиться ссылкой на подарочную карту в соцсетях. Он нажимает на «поделиться» и приобретает скидку либо второй презент.
Приятели, переходя по «подарочной» ссылке, кроме этого приобретают презент и смогут передать ссылку дальше. Так компания охватывает новых пользователей из круга друзей текущих клиентов.
Акцию возможно сократить во времени, дабы стимулировать пользователей не откладывать воздействие на позже.
Реализация
Какую задачу решает: привлечение новых клиентов на сайт и в группы в соцсетях.
Цена: от 0 до 2 тысяч рублей в месяц.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: Giftd, Prodalet, Bonus-Bonus.
3. Персональные советы Что это
Баннер с подобранными под пользователя рекомендациями товаров. Размещается на странице неспециализированного каталога товаров.
Как это трудится
Встроенный в сайт метод машинально определяет пол, возраст, прошлые и интересы приобретения пользователя и на основании данной информации предлагает ему товары. Это упрощает жизнь клиенту в условиях, в то время, когда в товарной категории представлены более 100 товаров.
Второй метод персонализировать предложение — продемонстрировать баннер с сопутствующим товаром и растолковать, из-за чего вы внесли предложение именно это.
Реализация
Какую задачу решает: оказывает помощь пользователю стремительнее отыскать необходимый товар.
Цена: от 500 рублей до 5 тысяч рублей в месяц — зависит от количества бизнеса.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: myWidget, Rees46.
Просматривайте кроме этого: Рекомендательные совокупности: что это?
4. Подписка в мессенджерах Что это
Виджет подписки пользователей на уведомления в мессенджерах. Дабы подписаться, достаточно кликнуть на мессенджер — и начать приобретать рассылку в мессенджере.
В 3,5 раза больше пользователей открывают эти сообщения — в отличие от писем на email.
Как это трудится
На сайт устанавливается виджет, к которому подключаются страницы компании в Facebook и «ВКонтакте», бот в Telegram и паблик-аккаунт в Viber. Заходя на сайт, пользователь видит виджет с предложением скидки либо подарка за подписку. Дабы подписаться, не требуется вводить email — подписка осуществляется в один клик.
Компания делает полноценную рассылку: отправлять системные уведомления, говорить об акциях, продлевать подписку и без того потом.
Реализация
Какую задачу решает: подписка в мессенджерах в один клик.
Цена: безвозмездно.
Сложность установки: легко
К кому обратиться: TextBack.ru, Leeloo.ai, Manychat (лишь Facebook Messenger).
5. Персонализация поиска Что это
Представьте, что ваш клиент не разбирается в товаре. Тогда вместо «принтер Samsung Xpress M2020» он будет искать на сайте «лазерный принтер». Персонализированный поиск выведет для него первые 5-7 товаров, максимально отвечающих на его запрос.
Как это трудится
В сайт встраивается особый метод поисковой персонализации. По прошлым поведению и поисковым запросам клиента на сайте метод выводит в топ подходящие товары.
Реализация
Какую задачу решает: оказывает помощь пользователю отыскать товар в непонятной для него категории.
Цена: от 0 до 10 тысяч рублей — в зависимости от количества бизнеса.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: PrestaShop, Rees46.
6. Анонсирование отзывов клиентов Что это
Всплывающее окно, которое предлагает пользователю почитать отзывы клиентов.
Как это трудится
В случае если пользователь не дошел до страницы «отзывы», он заметит окно с предложением их прочесть. Это превосходно трудится для тематик, в которых отзывы на товар серьёзны, к примеру, для косметики.
В то время, когда клиент прошел по кнопке, предложите ему выбрать отзывы по категориям — это сэкономит его время.
Реализация
Какую задачу решает: показывает пользователю отзывы, дабы убедить его приобрести товар.
Цена: от 500 рублей.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: DriveBack.
Просматривайте кроме этого: Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?
7. Сообщения с эффектом социального доказательства Что это
Счетчик около товара, что показывает, сколько людей приобрели товар сейчас либо на этой неделе. Это приводит к доверию — в случае если товар берут, значит, он популярный и хорошего качества.
Как это трудится
Реализация
Какую задачу решает: продемонстрировать пользователю, что выбранный для просмотра товар — популярный.
Цена: от 2 тысяч рублей в месяц.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: DriveBack.
8. Web-push—уведомления Что это
Уведомления на экране монитора пользователя. Это самый стремительный метод ненавязчиво донести необходимую информацию: о кинутой корзине, персональных предложениях и краткосрочных акциях.
Как это трудится
Сайт отправляет пользователю уведомление с предложением приобретать обновления. Пользователь может отказаться либо дать согласие. С каждым новым уведомлением клиент может перейти по ссылке, зайти в кинутую корзину и взглянуть новые товары.
Реализация
Какую задачу решает: возвращает пользователя на сайт за приобретением.
Цена: безвозмездно без расширенных опций.
Сложность установки: легко.
К кому обратиться: Rees46, eSputnik, SendPulse.
9. Чат с ботом на сайте Что это
Это чат, что раскрывается, в то время, когда вы заходите на сайт. По ту сторону монитора с вами будут общаться двое — сотрудник и бот компании.
Как это трудится
Сперва сайт предлагает вам пообщаться с ботом — вы отвечаете на вопрос, и в зависимости от ответа бот передает данные нужному эксперту.
Пользователь заходит на сайт и видит окно чата. В нем бот задает вопрос по теме страницы, на которую зашел пользователь. Бот трудится по принципу коммутатора на телефоне — он переключает методы и отправляет пользователя нужному эксперту, в случае если сам не знает ответа на вопрос либо просьбу.
Если он заходит на страницу «Распродажа», то бот может задать вопрос «Желаете определить о следующей распродаже?». Допустим, он отказывается от предложения, тогда к нему подключается сотрудник. Он спросит, как дела и может ли он оказать помощь.
Чат собран по аналогии с мессенджером — пользователь видит имя, фотографию, должность сотрудника и в то время, когда тот последний раз был в онлайне.
Метод чата разрешает додавать в группу вторых сотрудников, в случае если вопрос пользователя шире компетенции текущего сотрудника. Это облегчает жизнь пользователю — ему больше не требуется затевать переписку с новым человеком, а вся история сохранилась в чате.
В случае если сотрудник клиентской помощи не на рабочем месте, ему на смартфон придет уведомление о новом вопросе в чате. Он может перейти по уведомлению и ответить на вопрос пользователя.
Сперва общается бот, после этого сотрудник. Присутствие бота на чате экономит время экспертов — они включаются в общение с пользователем лишь тогда, в то время, когда бот «отправляет» сигнал.
Реализация
Какую задачу решает чат-бот: общение 24/7 с пользователем и стремительные ответы в реальном времени.
Цена: от 0 до 2400 рублей в месяц.
Сложность установки: сложно.
К кому обратиться: SiteHeart, Drift — основоположник «живых» чат-ботов на сайте, пока что не переведен на русский язык, но на западе пользуется популярностью.
Просматривайте кроме этого: Эра чат-ботов, либо Жизнь по окончании email-маркетинга
Что в итоге
- Экспериментируйте — не ограничивайте себя формой обратной связи и кнопкой перезвонить.
- Не подключайте все всплывающие окна сходу — это злит пользователей.
- Применяйте методы, отслеживающие поведение пользователей на сайте и отправляйте им данные исходя из аналитики.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Александр Серебряков, Основатель маркетинга и сервиса рассылок в мессенджерах TextBack.ru
Случайные статьи:
ТОП 10 лучших виджетов для iOS 10. Как ты без них жил?
Подборка похожих статей:
-
Реальный e-commerce. фулфилмент для интернет-магазина
По окончании того как пользователь оформил заказ в вашем интернет-магазине нужно четко и оперативно данный заказ выполнить. Многие веб-магазины передают…
-
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Методы продвижения блогов смогут не трудиться в электронной коммерции. В данной статье мы разглядим, как выстроить собственную базу подписчиков…
-
Полезные ископаемые ресурсы вашего интернет-магазина
Приобрести самолет, дабы применять его в качестве такси по аэропорту, ни при каких обстоятельствах не поднимаясь в небо. Купить автомобиль, дабы в нём…
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…