Девять мифов розничной торговли

Правда ли, что кое-какие бизнесы смогут рассчитывать на национальные деньги? Из-за чего не каждый большой клиент – полезный, и тем более – не каждый прав? Среди розничных продавцов бытует достаточно большое количество «преданий».

Евгения Мячкова, координатор группы «Автоматизация розничной торговли» в «Первый БИТ-Спортивная»

В области розничной торговли бытует множество преданий о том, что нужно делать, дабы добиться успеха. Независимо от того, сформировалось ли у вас познание маркетинговых стратегий, потребностей клиентов либо иных серьёзных качеств бизнеса, под действием фальшивых советов, мифов или других факторов, информация может оказать глубочайшее действие на принятие главных ответов.

Ниже приведены одни из самых распространенных мифов розничной торговли, познание которых окажет помощь избежать их негативного влияния на ваш бизнес.

Миф №1: Стоит лишь открыть магазин, как клиенты тут же к вам придут

Верный подбор товаров, грамотная общая атмосфера и политика ценообразования в магазине не принесут вам ничего хорошего, в случае если ваши потенциальные заказчики не будут знать о вашем существовании.

Многим сравнительно не так давно открывшимся магазинам не удается выбрать верную маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Дефицит денежных средств либо ошибочная рекламная кампания смогут привести к тому, что вас легко «не услышат».Девять мифов розничной торговли Кроме того при самых негативных экономических условиях не следует забывать о рекламе.

При грамотном распределении ресурсов она возможно действенным инструментом продвижения.

Миф №2: Маленькие магазины не смогут соперничать с розничными сетями

Стоит признать, что маленькие магазины, в большинстве случаев, не смогут соперничать с большими торговыми сетями только в том, что касается стоимостей, но они смогут соперничать с ними по многим вторым нюансам. За счет уникальности продуктовой линейки, только большому уровню приятной атмосферы и обслуживания покупателей магазина, маленький розничный магазин может «отхватить» значительную долю рынка.

Миф № 3: Лучший клиент – тот, кто больше тратит

Быть может, у вас имеется клиент, что иногда входит в ваш магазин и тратит больше, чем «средний» клиент. Но перед тем как заявить его своим лучшим клиентом, поразмыслите сперва о тех клиентах, каковые тратят мало, но говорят своим родственникам и друзьям о вашем бизнесе.

«Клиенты по советы» и «нередкие визитёры» – весьма полезны и смогут принести вам значительно больше пользы, чем расточительный клиент, что входит в ваш магазин каждые полгода.

Миф № 4: Онлайн-магазины не так долго осталось ждать вытеснят розничную торговлю

Интернет-торговля усиливает собственные позиции в мире розницы. Само собой разумеется, офлайн-ритейлерам также принципиально важно распространять собственные услуги в интернет-пространстве, но постоянно будут клиенты, каковые захотят пощупать/примерить товар, самостоятельно проверить его уровень качества. К тому же, кое-какие клиенты до сих пор предпочитают оплачивать товары наличными, считая таковой метод надёжнее.

Миф № 5: Перемещение торговой точки навредит бизнесу

Географическое перемещение торговой точки возможно достаточно затратным а также время от времени разрушительным для бизнеса, но при верном планировании, в конечном счете, оно может иметь прекрасный результат.

Продумайте все сначала и осуществляйте контроль «перемещение», дабы сохранять порядок и организованность. Убедитесь, что вы спланировали маркетинговую политику так, дабы удержать уже существующих клиентов, но наряду с этим привлечь новых – на новой территории.

Миф № 6: У страны имеется деньги, дабы оказать помощь вашему бизнесу

Телевизионная, интернет-иная информация и реклама исказили ту долю правды, которая была в этом заявлении. Существуют дешёвые национальные программы, выделяемые на осуществление конкретных проектов, но эти проекты, в большинстве случаев, связанны с образованием и некоммерческой деятельностью и не предназначены для лиц, каковые будут применять эти средства, дабы запустить собственный личный розничный бизнес.

Но в случае если вашей целевой аудиторией будет социально-незащищенная часть населения: пенсионеры, калеки, многодетные семьи — и вы готовы дать им льготы и скидки – то вам очень рады за кредитом.

Миф №7: Клиент неизменно прав

Нет, клиент не всегда прав. Время от времени клиент ошибается. Клиенты делают неточности и желают взять что-то, не готовьсяничего дать вместо.

Клиент не всегда прав, но отечественная задача, как продавцов, – быть максимально лояльными, разрешить им почувствовать, что они серьёзны – все это залог сервиса большого уровня.

Миф №8: Хороших сотрудников отыскать сложно

Быть может, это займет у вас чуть больше времени, но возможность отыскать хороших сотрудников существует. Начните с составления подробного описания вакансии. Организуйте совокупность отбора, дабы «отсеивать» кандидатов, каковые вам не подходят.

Изучите техники проведения собеседования и подготовьте всестороннюю программу обучения.

Дабы удержать уже отысканных действенных сотрудников, вам нужно осознать, как мотивировать их при помощи заработной платы и карьерного роста. Наполнить собственную торговую точку персоналом – легко, в случае если у вас имеется чёткое осознание и план цели.

Миф №9: Розничной торговлей на судьбу не получишь

Это утверждение полностью ошибочно. Быть может, маленькая маржа прибыли на каждую единицу товара и не сделает вас богатым, но хорошие продажи смогут образовать хорошую прибыль для обладателя собственного розничного бизнеса.

Для тех же, кто не интересуется открытием собственного бизнеса, в розничной торговле существует множество вакансий кроме менеджера либо кассира. К примеру, вы имеете возможность заниматься закупками, продажами, мерчендайзингом либо логистикой.

Мы перечислили самый распространенные мифы розничной торговли. Кроме них существует еще много других и каждому, кто решил все-таки связать собственную жизнь с данной сферой, нужно быть неизменно начеку: смотреть за рынком, разбирать, планировать и учитывать все до мелочей.

Это статья переведена и приспособлена на базе зарубежного источника

Случайные статьи:

8 Шокирующих Фактов, Которые Скрывает Индустрия Розничной Торговли


Подборка похожих статей:

riasevastopol