Частные предприниматели дружно отказались от аренды автобусов муниципального парка.
Быстро приближается очередной садоводческий сезон.
У большинства хозяек на подоконниках уже зазеленели коробки с рассадой, прикупаются семена, удобрения, изучаются лунные посевные календари, в соответствии с которым — и это мало кого смущает! — благоприятные дни для посадки зеленого и репчатого лука, петрушки, томатов, огурцов, чеснока, моркови свеклы а также картофеля начинаются уже 3-5 января.
А в горадминистрации уже прошло первое заседание у главы города с участием его замов, отделов и начальников управлений, начальников муниципального Собрания, последовательности муниципальных садоводческой общественности и организаций, включая актив муниципальный ассоциации альянса садоводов, на котором рассмотрены вопросы корректировки муниципальный огородничества развития и программы садоводства.
А отечественные читатели-садоводы, наверное, так и не впадали в зимнюю спячку. Заберём, например, письмо обиженных в прошедшем сезоне ветеранов Натальи Лисун и Владимира Каморникова. Из-за чего, задают вопросы они, в 2011 году не трудились социальные карты для ветеранов и пенсионеров труда на садовых маршрутах.
Дело в том, что, по сообщению ветеранов, в прошедшем сезоне на их маршруте № 29, транспортирующем садоводов в СНТ имени Мичурина-6, во-первых, возросла цена проезда до 15 рублей, во-вторых, автобусники стали требовать оплату за проезд наличными не обращая внимания на предъявляемые социальные карты, по которым на городских автобусных и трамвайных маршрутах установлен для их обладателей бесплатный проезд. А в это же время в прошлом году, в то время, когда 29-й маршрут обслуживали муниципальные автобусы, все было нормально. По всей видимости, обстоятельство в том, что сейчас автобусы стали частными.
От имени пенсионеров был направлен официальный запрос в администрацию города, спустя время взят не весьма, мягко говоря, четкий ответ по поднятой читателями проблеме, которая вправду существует: В начале 2011 года горадминистрациией совершены конкурсы на право заключения соглашений на оказание транспортных одолжений населению. Победители конкурсов, а это по большей части личные предприниматели, взяли право оказывать услуги по перевозке населения по муниципальным маршрутам.
Право заключения соглашения на оказание транспортных одолжений по маршруту № 29 взял личный предприниматель А. А. Связинский. Тариф за проезд в публичном транспорте, что утверждает государственный комитет Единый тарифный орган Челябинской области, установлен для ИП и МП Маггортранс в размере 15 рублей. Создан механизм возмещения убытков от перевозки автобусами пассажиров льготной категории.
К сожалению, сейчас возмещение убытков осуществлялось лишь за проезд льготников в муниципальном транспорте. Личные предприниматели испытывали трудности в освоении механизма возврата убытков и исходя из этого не были заинтересованы в перевозке льготников. Горадминистрациией проводится работа по предоставлению бесплатного проезда — при предъявлении соответствующих документов — гражданам льготной категории в автобусах муниципальных маршрутов независимо от формы собственности перевозчика.
Прежде всего, само собой разумеется, неясно, из-за чего механизм возмещения убытков, кстати, действующий уже много лет, исправно трудился лишь в отношении муниципальных перевозчиков и из-за чего личные предприниматели испытывали трудности в его освоении. По большому счету изначально эксперты, среди них и сами автобусники вычисляли идею передачи новеньких автобусов в частные руки порочной и непонятной.
Разве не считая рвения муниципалов свалить львиную долю неприятностей автобусных перевозок на частников. Хотя бы на время. В открытую говорили, что частники попользуются автобусами, пока они новые, и не требуют особенных затрат на ремонты, расходные материалы, и все возвратится на круги собственная.
Другого мотива аренды автобусов не вижу, потому, что муниципальные перевозки всегда были убыточными и дотировались из муниципальный казны. Эксплуатационные затраты не может покрыть кроме того выпрошенный у ЕТО 15-рублевый тариф. Так и оказалось. На начало 2012 года, по сообщению сотрудников отдела транспорта и связи горадминистрации, большинство личных предпринимателей расторгли контракты аренды.
Прежде всего те, кто обслуживал садовые маршруты, которыми пользуются в большинстве собственном пенсионеры. Тем более что в течение всего года ни один личный предприниматель не взял ни рубля для возмещения убытков за перевоз льготников. И остается громадной тайной, из-за чего столь выборочно трудился механизм возмещения затрат. Помой-му и большие деньги на это закладываются в бюджет города.
Действительно, денег, в большинстве случаев, неизменно не достаточно. А кое-какие предприниматели не без оснований уверены в том, что их просто-напросто кинули.
— Контракт на обслуживание садовых и городских маршрутов, — подтвердил данные директор МП Маггортранс Александр Виноградов, — заключало с личными предпринимателями управление инженерного обеспечения, связи и транспорта горадминистрации, на котором лежит и контроль за обслуживанием этих маршрутов. На сегодня в городе не работает ни одного арендного автобуса, их нам вернули, потому, что, считаю, перевозчики их не применяли полностью, а мы потребовали арендную плату полностью.
— Да, в прошедшем сезоне не трудился механизм возмещения затрат на перевозку льготников, — говорит связи отдела Виталий и начальник транспорта Буянкин. — И с частью перевозчиков мы были вынуждены расторгнуть соглашения, поскольку они не выполняли условий. Что касается 29-го маршрута, перевозчик предоставлял бесплатный проезд льготникам. Большая часть жалоб на садовые маршруты связаны с тем, что перевозчики вместо громадных автобусов ставили на маршруты ГАЗели.
И эти жалобы считаю только капризом пенсионеров.
— Практически нас вынудили расторгнуть соглашение, вернуть автобусы в Маггортранс, — свидетельствует представитель одного из личных предпринимателей Тамара Ереклинцева. — Для нас они были неподъемными, в особенности при тех грабительских условиях, в которых мы были при бесплатной перевозке льготников.
Так что массовый отказ частников от аренды автобусов в полной мере мотивирован, как говорится, бесплатно — за амбаром.
На встрече с главой города затрагивались и вопросы автобусных перевозок садоводов. Глава муниципальный ассоциации альянса садоводов Александр Головков сказал, что особенных неприятностей, за исключением отдельных жалоб, с доставкой садоводов не было. А потому, что, вероятнее, сейчас садоводов будут возить муниципальные автобусы, имеется надежда, что эти перевозки станут более надежными и важными.
Случайные статьи:
RAP \
Подборка похожих статей:
-
10 Причин переехать в другой город в 25 лет
Опасаетесь изменений? Тогда эта статься как раз для вас! Тут приведено 10 главных обстоятельств, для которых стоит переехать в второй город, в то время,…
-
Как головная компания помогает своим франчайзи зарабатывать
Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании по продаже женской одежды Piraku, говорит о правилах сотрудничества с франчайзи в собственной…
-
Ожидания vs реальность: 9 ценных уроков для стартапа
Воображаем вам перевод статьи Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), автора бестселлера «Маркетинг в сети: как привлечь клиентов посредством Гугл, социальных сетей…
-
Обман в повседневной жизни и как с ним бороться?
Компании Enron, Tyco, WorldCom и Adelphia ассоциируются с самыми громкими денежными скандалами в истории Соединенных Штатов со времен Великой депрессии….