Очередной обзорный материал обновлений отечественного Каталога. На это семь дней мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих разные нюансы развития магазина: от его создания до финансирования. Сейчас обо всем и по порядку!
1. Tilda Publishing (Магазины и лендинги SAAS)
Открывает еженедельный дайджест сервис для реализовывающих страниц и других интернет-проектов.
Tilda представляет собой модульную совокупность для разного типа веб-проектов: лендинги, разные презентации, лонгриды, лукбуки ограничений нет. Все, что вам потребуется это хороший вкус и хороший контент. Работа по созданию проекта не требует знаний программирования, в несложном и интуитивно-понятном интерфейсе все настройки у вас под рукой.
Непосредственно перед началом работы над созданием собственного проекта сервис предлагает просмотреть 3-хминутное видео об возможностях системы и основных функциях.
Главные изюминки:
- Более 170 блоков для проекта
- Коллекция лучших проектов, созданных на Tilda, для воодушевления
- Интеграция с соцсетями и Гугл Analitics
- Оптимизация для поисковых совокупностей
- 7 сценариев применения: домен третьего уровня, личный домен, субдомен сосбственного сайта, экспорт размещение и кода (либо интеграция) на своем сервере, API, плагин для интеграции сайта на WordPress
- Имеется бесплатный тариф, разрешающий создать 1 сайт max 50 страниц
- Блог о веб-дизайне, он-лайн журналистике и цифровом сторителлинге
2. Kissmetrics (Веб-статистика)
Качественный сервис для сбора информации о визитёрах сайта и их предстоящего анализа. Познание потребностей клиентов разрешает оптимизировать маркетинг и помощь клиентов и, как следствие, расширить конверсию сайта.
Отличие Kissmetrics от большинства аналитических совокупностей в том, что работа с данными ведется в разрезе пользователей, а не сессий и просмотров. Таковой подход считается более продвинутым и предоставляет правильные информацию о количестве неповторимых пользователей и их поведении. Kissmetrics поведает о том, каким устройством пользуются ваши визитёры, откуда они пришли, какие конкретно действия совершали на сайте, что брали, как оплачивали и другое.
Главные изюминки:
- Наличие всех нужных типов отчетов
- Возможность оттестить новый функционал совокупности, находящийся в разработке, и покинуть обратную сообщение по результатам применения
- Ежедневные статьи в корпоративном блоге о маркетинге, аналитике и тестированию
- Эргономичный и понятный интерфейс
- Стремительная и опытная научно-техническая поддержка
3. Visual Website Optimizer (АВ и мультивариантное тестирование)
Популярный сервис для A/B тестирования. запуск и Создание тестирования не потребуют особых навыков и знаний. Несложный редактор разрешает создать пара типов других страниц и скоро запустить тестирование.
Сам процесс занимает пара мин..
Возможно привязать дизайн к таргетированию визитёров по расположению, применяемому устройству, другим параметрам и браузеру (всего более 15).
Не считая стандартного A/B тестирования VWO предоставляет инструменты для юзабилити тестирования, мультивариантного создания и тестирования карты кликов.
Главные изюминки:
- Интуитивно-понятный интерфейс
- Интеграция с разными сервисами (Гугл Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, WordPress, Joomla, Drupal)
- Пробный 30-дневный бесплатный период
- Неизвестные отзывы от настоящих визитёров
- Тестирование главной и мобильной версии сайт
- Корпоративный блог компании о тестировании, оптимизации конверсии SEO-инструментах
4. Unbounce (АВ и мультивариантное тестирование)
Многофункциональный сервис, разрешающий создать высококонверсионный лендинг.
Drag-and-drop визуальный редактор окажет помощь создать реализовывающую страниц без помощи технических экспертов. Так называемая «code-free zone» сервиса разрешает опубликовать страницу без HTML-знаний. В дополнение ко всему, Unbonce включает в себя инструменты для тестирования созданного лендинга.
Эргономичный «all-in-one» сервис Unbounce сосредотточил собственный вынимание на проблеме конверсиооности интернет-проектов совершает все чтобы создавать качественные и реализовывающие сайты.
Главные изюминки:
- A/B тестирование в 1 клик
- Легкая интеграция с большая часть популярных CMS, аналитическими и email-платформами
- публикация и Создание лендинга за 1 час
- 30-дневный бесплатный период
5. Optimizely (АВ и мультивариантное тестирование)
Популярный среди зарубежных компаний сервис для A/B и мультивариантного тестирования. Среди клиентов сервиса такие гиганты как Сони, Микрософт, The New-York Times, The Walt Disney Company, The guardian, Asics и другие.
Основатели Optimizely – два бывших менеджера по продукту компании Гугл. Один из них кроме этого был директором по аналитике на протяжении избирательной кампании Б. Обамы в 2008 году. Эти факты разрешают как минимум обратить внимание на данный ресурс, а как максимум доверить его команде исполнение ответственных функциональных тестирований собственного проекта.
запуск и Создание тестирования требуют минимум действий и полностью не требуют знаний HTML. Не обращая внимания на простоту применения сервиса, его функциональность поражает: возможно задавать непростые задачи по определению степени сотрудничества визитёров с сайтом, выбору их дорог либо отслеживания кликов.
Главные изюминки:
- Результаты тестирования в настоящем времени и обновление каждые пара секунд
- Наличие бесплатного тарифа
- Планировщик тестирования
- Интеграция с популярными аналитическими совокупностями
6. amoCRM (Автоматизация интернет-торговли)
Открытая CRM-совокупность, разрешающая оказывать влияние на существующий функционал и имеющиеся возможности. Клиентами amoCRM являются более 5000 компаний, воображающие разные сферы бизнеса: недвижимость, студии web-дизайна, рекламные агентства, страховые компании, логистика, seo-агентства, туризм, интернет-торговля и другое
Главное преимущество совокупности – это встроенная интеграция со всеми самыми популярными бизнес-платформами: аналитика, ip-телефония, e-mail и sms рассылки, 1С и другое.
В целом amoCRM оказывает помощь организовать работу с базой клиентов и действенно руководить контрактами и сделками.
- Главные изюминки:
- использования и Простота внедрения
- Доступ к совокупности из любой точки мира
- надёжности и Высокая степень безопасности
- 14 дней бесплатного пользования
7. Aura Place (Мобильная реклама)
Новый проект телекоммуникационной компании «Максима Телеком». Компания есть провайдером бесплатного wi-fi в столичном метрополитене.
Aura Place – это платформа для запуска и самостоятельного создания мобильной рекламной кампании. Сервис предоставляет возможность размещения полноэкранного графического баннера, и использование нескольких вариантов таргетинга: показ рекламы на определенных линиях либо станциях, время показа, и предполагаемое проживания и место работы потенциальных клиентов.
Сервис ориентирован на средний бизнес и малый, с бюджетом до 50 000 рублей.
Главные изюминки:
- Готовый шаблон баннера либо загрузка собственного
- Полноценная рекламная кампания без привлечения экспертов
- Доступ к наибольшей мобильной аудитории Москвы
- Статистика в реальном времени
8. Cart-Pusher (Ретаргетинг и RTB)
Неприятность «кинутых корзин» остается актуальной и для гигантов интернет-торговли и для новичков. Новый сервис Cart-Pusger представляет собой ретаргетированную рекламу, направленную на возвращение клиента на сайт и дооформления неоплаченного заказа.
Сервис применяет рекламу в социальной сети ВКонтакте и отправляет визитёра на сайт вебмагазина, превращая его в клиента. В ближайших замыслах компании подключение и к Яндекс.Директ и Гугл.Adwords.
Главные изюминки:
- Стремительная установка
- Действенное применение бюджета рекламных кампаний
- Повышение продаж до 17%
9. Cashmyvisit (Обратные звонки)
Совокупность повышения конверсии качества и увеличения сайта работы клиентского отдела. Повышение обращений с сайта происходит посредством виджета обратного звонка, отраслевой аналитики, панели сбора лидов и инструментов сотрудничества с визитёрами сайта.
При выходе и входе с сайта визитёру будет предложено связаться с отделом продаж в течении 27 секунд. Cashmyvisit проанализирует поведение каждого визитёра: поисковые запросы либо рекламные объявления, по которым он пришел на сайт, и историю его посещений.
Панель сбора лидов и инструментов сотрудничества с визитёром представляет собой несложную и понятную форму обратной связи включающие все дешёвые каналы: чаты, заказ звонка, конторы компании и другое. Панель находится внизу страницы сайт, не отвлекает и не злит ваших визитёров.
Главные изюминки:
- Сервис на данный момент – ответ для улучшения мобильной версии сайта, в виде кнопки обратной связи
- Еженедельные отчеты, которые содержат средние и информацию показатели по сайтам
- Интеграция с CRM-совокупностями по API
- Интеграция с «Яндекс.Метрика» и «Гугл Analytics»
- Запись звонков
10. PimPay (Финансирование)
Эргономичная совокупность для вебмагазинов и каталожников, реализовывающих собственные товары наложенным платежом. Не секрет, что обычно кассовый разрыв формирует трудности и неудобства для бесперебойной работы компаний дистанционной торговли. Сервис PimPay призван избавить такие компании от неприятностей с задержкой по получению наложенных платежей.
Благодаря Ускоренным Перечислениям наложенных платежей вы сможете приобретать деньги за собственные заказы в течении 8 часов по окончании передачи их в службу доставки. Один аккаунт в PimPay разрешает подключить сходу пара служб доставки (происходит постоянное повышение партнерских компаний).
Главные изюминки:
- Рабочая группа совокупности начисляется лишь за время настоящего применения
- Возможность получения до 100 миллионов рублей в оборотные средства
- выписки и Контроль оплат за любой период
- Низкая рабочая группа
Случайные статьи:
- Instaplus.me – быстрое продвижение в инстаграм, с минимум затрат!
- Инструменты омниканальности. сервис i-розница
Кукольный Дайджест #25: ЗОМБИ ГАГУ НЕ ВЫПУСТЯТ?! Моана кукла, новинки Barbie, MH, Kuu Kuu Harajuku
Подборка похожих статей:
-
Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
коллеги и Друзья! Мы знакомимвас с новыми инструментами и компаниями, вступившими в ряды участников Каталога сервисов для e-commerce. В этом выпуске…
-
Дайджест 5: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Сегодняшний обзор собрал по большей части системы и инструменты для вашего вебмагазина, мы разглядим пара совокупностей управления сайтом (CMS) и…
-
Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
В этом обзоре мы собрали инструменты и полезные сервисы, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в собственный магазин – это одна из…
-
Дайджест 3: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
На прошедшей семь дней Каталог сервисов для e-commerce пополнили весьма увлекательные сервисы, кое-какие из них новые, другие многим уже привычны. Мы…