Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

Очередной обзорный материал обновлений отечественного Каталога. На это семь дней мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих разные нюансы развития магазина: от его создания до финансирования. Сейчас обо всем и по порядку!

1. Tilda Publishing (Магазины и лендинги SAAS)

Открывает еженедельный дайджест сервис для реализовывающих страниц и других интернет-проектов.

Tilda представляет собой модульную совокупность для разного типа веб-проектов: лендинги, разные презентации, лонгриды, лукбуки ограничений нет. Все, что вам потребуется это хороший вкус и хороший контент. Работа по созданию проекта не требует знаний программирования, в несложном и интуитивно-понятном интерфейсе все настройки у вас под рукой.

Непосредственно перед началом работы над созданием собственного проекта сервис предлагает просмотреть 3-хминутное видео об возможностях системы и основных функциях.

Главные изюминки:

  • Более 170 блоков для проекта
  • Коллекция лучших проектов, созданных на Tilda, для воодушевления
  • Интеграция с соцсетями и Гугл Analitics
  • Оптимизация для поисковых совокупностей
  • 7 сценариев применения: домен третьего уровня, личный домен, субдомен сосбственного сайта, экспорт размещение и кода (либо интеграция) на своем сервере, API, плагин для интеграции сайта на WordPress
  • Имеется бесплатный тариф, разрешающий создать 1 сайт max 50 страниц
  • Блог о веб-дизайне, он-лайн журналистике и цифровом сторителлинге

2.Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce Kissmetrics (Веб-статистика)

Качественный сервис для сбора информации о визитёрах сайта и их предстоящего анализа. Познание потребностей клиентов разрешает оптимизировать маркетинг и помощь клиентов и, как следствие, расширить конверсию сайта.

Отличие Kissmetrics от большинства аналитических совокупностей в том, что работа с данными ведется в разрезе пользователей, а не сессий и просмотров. Таковой подход считается более продвинутым и предоставляет правильные информацию о количестве неповторимых пользователей и их поведении. Kissmetrics поведает о том, каким устройством пользуются ваши визитёры, откуда они пришли, какие конкретно действия совершали на сайте, что брали, как оплачивали и другое.

Главные изюминки:

  • Наличие всех нужных типов отчетов
  • Возможность оттестить новый функционал совокупности, находящийся в разработке, и покинуть обратную сообщение по результатам применения
  • Ежедневные статьи в корпоративном блоге о маркетинге, аналитике и тестированию
  • Эргономичный и понятный интерфейс
  • Стремительная и опытная научно-техническая поддержка

3. Visual Website Optimizer (АВ и мультивариантное тестирование)

Популярный сервис для A/B тестирования. запуск и Создание тестирования не потребуют особых навыков и знаний. Несложный редактор разрешает создать пара типов других страниц и скоро запустить тестирование.

Сам процесс занимает пара мин..

Возможно привязать дизайн к таргетированию визитёров по расположению, применяемому устройству, другим параметрам и браузеру (всего более 15).

Не считая стандартного A/B тестирования VWO предоставляет инструменты для юзабилити тестирования, мультивариантного создания и тестирования карты кликов.

Главные изюминки:

  • Интуитивно-понятный интерфейс
  • Интеграция с разными сервисами (Гугл Analytics, Adobe SiteCatalyst, Clicky, WordPress, Joomla, Drupal)
  • Пробный 30-дневный бесплатный период
  • Неизвестные отзывы от настоящих визитёров
  • Тестирование главной и мобильной версии сайт
  • Корпоративный блог компании о тестировании, оптимизации конверсии SEO-инструментах

4. Unbounce (АВ и мультивариантное тестирование)

Многофункциональный сервис, разрешающий создать высококонверсионный лендинг.

Drag-and-drop визуальный редактор окажет помощь создать реализовывающую страниц без помощи технических экспертов. Так называемая «code-free zone» сервиса разрешает опубликовать страницу без HTML-знаний. В дополнение ко всему, Unbonce включает в себя инструменты для тестирования созданного лендинга.

Эргономичный «all-in-one» сервис Unbounce сосредотточил собственный вынимание на проблеме конверсиооности интернет-проектов совершает все чтобы создавать качественные и реализовывающие сайты.

Главные изюминки:

  • A/B тестирование в 1 клик
  • Легкая интеграция с большая часть популярных CMS, аналитическими и email-платформами
  • публикация и Создание лендинга за 1 час
  • 30-дневный бесплатный период

5. Optimizely (АВ и мультивариантное тестирование)

Популярный среди зарубежных компаний сервис для A/B и мультивариантного тестирования. Среди клиентов сервиса такие гиганты как Сони, Микрософт, The New-York Times, The Walt Disney Company, The guardian, Asics и другие.

Основатели Optimizely – два бывших менеджера по продукту компании Гугл. Один из них кроме этого был директором по аналитике на протяжении избирательной кампании Б. Обамы в 2008 году. Эти факты разрешают как минимум обратить внимание на данный ресурс, а как максимум доверить его команде исполнение ответственных функциональных тестирований собственного проекта.

запуск и Создание тестирования требуют минимум действий и полностью не требуют знаний HTML. Не обращая внимания на простоту применения сервиса, его функциональность поражает: возможно задавать непростые задачи по определению степени сотрудничества визитёров с сайтом, выбору их дорог либо отслеживания кликов.

Главные изюминки:

  • Результаты тестирования в настоящем времени и обновление каждые пара секунд
  • Наличие бесплатного тарифа
  • Планировщик тестирования
  • Интеграция с популярными аналитическими совокупностями

6. amoCRM (Автоматизация интернет-торговли)

Открытая CRM-совокупность, разрешающая оказывать влияние на существующий функционал и имеющиеся возможности. Клиентами amoCRM являются более 5000 компаний, воображающие разные сферы бизнеса: недвижимость, студии web-дизайна, рекламные агентства, страховые компании, логистика, seo-агентства, туризм, интернет-торговля и другое

Главное преимущество совокупности – это встроенная интеграция со всеми самыми популярными бизнес-платформами: аналитика, ip-телефония, e-mail и sms рассылки, 1С и другое.

В целом amoCRM оказывает помощь организовать работу с базой клиентов и действенно руководить контрактами и сделками.

  • Главные изюминки:
  • использования и Простота внедрения
  • Доступ к совокупности из любой точки мира
  • надёжности и Высокая степень безопасности
  • 14 дней бесплатного пользования

7. Aura Place (Мобильная реклама)

Новый проект телекоммуникационной компании «Максима Телеком». Компания есть провайдером бесплатного wi-fi в столичном метрополитене.

Aura Place – это платформа для запуска и самостоятельного создания мобильной рекламной кампании. Сервис предоставляет возможность размещения полноэкранного графического баннера, и использование нескольких вариантов таргетинга: показ рекламы на определенных линиях либо станциях, время показа, и предполагаемое проживания и место работы потенциальных клиентов.

Сервис ориентирован на средний бизнес и малый, с бюджетом до 50 000 рублей.

Главные изюминки:

  • Готовый шаблон баннера либо загрузка собственного
  • Полноценная рекламная кампания без привлечения экспертов
  • Доступ к наибольшей мобильной аудитории Москвы
  • Статистика в реальном времени

8. Cart-Pusher (Ретаргетинг и RTB)

Неприятность «кинутых корзин» остается актуальной и для гигантов интернет-торговли и для новичков. Новый сервис Cart-Pusger представляет собой ретаргетированную рекламу, направленную на возвращение клиента на сайт и дооформления неоплаченного заказа.

Сервис применяет рекламу в социальной сети ВКонтакте и отправляет визитёра на сайт вебмагазина, превращая его в клиента. В ближайших замыслах компании подключение и к Яндекс.Директ и Гугл.Adwords.

Главные изюминки:

  • Стремительная установка
  • Действенное применение бюджета рекламных кампаний
  • Повышение продаж до 17%

9. Cashmyvisit (Обратные звонки)

Совокупность повышения конверсии качества и увеличения сайта работы клиентского отдела. Повышение обращений с сайта происходит посредством виджета обратного звонка, отраслевой аналитики, панели сбора лидов и инструментов сотрудничества с визитёрами сайта.

При выходе и входе с сайта визитёру будет предложено связаться с отделом продаж в течении 27 секунд. Cashmyvisit проанализирует поведение каждого визитёра: поисковые запросы либо рекламные объявления, по которым он пришел на сайт, и историю его посещений.

Панель сбора лидов и инструментов сотрудничества с визитёром представляет собой несложную и понятную форму обратной связи включающие все дешёвые каналы: чаты, заказ звонка, конторы компании и другое. Панель находится внизу страницы сайт, не отвлекает и не злит ваших визитёров.

Главные изюминки:

  • Сервис на данный момент – ответ для улучшения мобильной версии сайта, в виде кнопки обратной связи
  • Еженедельные отчеты, которые содержат средние и информацию показатели по сайтам
  • Интеграция с CRM-совокупностями по API
  • Интеграция с «Яндекс.Метрика» и «Гугл Analytics»
  • Запись звонков

10. PimPay (Финансирование)

Эргономичная совокупность для вебмагазинов и каталожников, реализовывающих собственные товары наложенным платежом. Не секрет, что обычно кассовый разрыв формирует трудности и неудобства для бесперебойной работы компаний дистанционной торговли. Сервис PimPay призван избавить такие компании от неприятностей с задержкой по получению наложенных платежей.

Благодаря Ускоренным Перечислениям наложенных платежей вы сможете приобретать деньги за собственные заказы в течении 8 часов по окончании передачи их в службу доставки. Один аккаунт в PimPay разрешает подключить сходу пара служб доставки (происходит постоянное повышение партнерских компаний).

Главные изюминки:

  • Рабочая группа совокупности начисляется лишь за время настоящего применения
  • Возможность получения до 100 миллионов рублей в оборотные средства
  • выписки и Контроль оплат за любой период
  • Низкая рабочая группа

Случайные статьи:

Кукольный Дайджест #25: ЗОМБИ ГАГУ НЕ ВЫПУСТЯТ?! Моана кукла, новинки Barbie, MH, Kuu Kuu Harajuku


Подборка похожих статей:

riasevastopol