Любой обладатель компании желает, дабы число клиентов каждый день измерялось сотнями, в противном случае и тысячами, а продажи росли. Это всего лишь грезы?
Вовсе нет. Но процесс роста любой компании сопряжен со множеством сложностей. От вас требуется не только осуществлять контроль ежедневную рутину, к примеру, закупку либо производство товаров, но и умение быть достаточно эластичным, дабы оправдывать ожидания клиентов и предвосхищать их потребности. Более того, кроме того этого не хватает: вам кроме этого необходимо перехитрить собственных соперников (а ведь они пробуют сделать то же самое!).
Неудивительно, что 7 из 10 бизнесов терпят неудачу в первые 10 лет.
Электронная коммерция отличается от других видов бизнеса по многим главным нюансам. Самое основное отличие — ваши клиенты не смогут «потрогать» товар, и вам необходимо преодолеть эту расстояние и убедить их приобрести. Как это сделать? Оптимизация коэффициента конверсии (Conversion Rate Optimization) вам в помощь.
В данной статье мы разглядим 4 мифа, которые связаны с CRO.
1. Вам необходимо стремиться к 100% конверсии
Способов привлечь больше трафика на сайт электронной коммерции много. Но цель CRO — не просто увеличить показатели, а осознать, какой контент и какие конкретно триггеры оказывают помощь преобразовывать визитёров в клиентов, т.к. конечная задача – не продемонстрировать главе отчет, а обеспечить рост доходов. Оптимизация фокусируется на разработке лучшего пользовательского опыта, а не на привлечении бОльшего числа визитёров.
Из-за чего? Казалось бы, больше визитёров – больше доходов?
С позиций чистой математики, конверсия — это часть визитёров сайта, каковые преобразуются из визитёров в клиентов. К примеру, в случае если у сайта 100 000 посещений в месяц и 1250 транзакций, то коэффициент конверсии образовывает 1,25%.
Соотношение дохода и коэффициента конверсии.
Повышение скорости таких транзакций и будет задачей оптимизации, т.к. это приведет к повышению доходов (кроме того при условии, что цена товара остается прошлой).
Разумеется, что повышение конверсии до 100% вероятно только в том случае, если вы предлагаете ваши продукты безвозмездно, что, в итоге, приведет вас к разорению. Вы кроме этого имеете возможность расширить коэффициент конверсии до 100%, в случае если у вас был лишь один визитёр (к примеру, ваш муж), что приобрел продукт. Как видите, 100 % коэффициент конверсии вовсе не синоним успешности бизнеса.
Сущность процесса оптимизации не в том, дабы добиться данной заветной цифры, а в том, дабы увеличивать доход благодаря производительности сайта, что по окончании оптимизации будет более действенно реагировать на потребности клиентов, предлагать релевантный контент. Более того, добиться повышения доходности возможно опираясь на существующую клиентскую базу. По сути, CRO разрешает стимулировать этих клиентов чаще брать ваши товары и тратить больше.
Данный процесс возможно представить в виде замкнутого круга:
Тестирование — измерение результатов — анализ — оптимизация.
Целый процесс оптимизации делится на две задачи: обеспечить привлекательность предложения и убрать все помехи на пути к совершению приобретения.
Примером из первой части будет социальное подтверждение. Уже доказано, что оно есть замечательным мотивирующим причиной, воздействующим на решение пользователей. Лучший метод взять его – попросить настоящих клиентов покинуть отзыв, предложив им в обмен на израсходованное время скидку либо бонус.
Задача социального доказательства — не просто подтвердить, что у вас имеется хоть какие-то клиенты, а продемонстрировать довольного потребителя, жизнь которого изменилась в лучшую сторону по окончании приобретения.
Одновременно с этим оптимизация предполагает работу над устранением всех помех в ходе конверсии, так именуемого результата трения. К примеру, кое-какие клиенты смогут поразмыслить, что цены на доставку через чур высокие. Как трудиться с этим возражением?
Предложите новым клиентам скидку, дабы компенсировать их затраты на доставку, либо бесплатную доставку для заказов выше какой-либо суммы.
Задача CRO — распознать все эти факторы, каковые воздействуют на принятие ответа, и предложить идеи для стимулов к приобретению и устранения препятствий.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?
2. CRO подходит для всех и каждого
Каким компаниям необходимо задуматься над проведением CRO? В случае если у вас имеется ресурс, прибыль с которого вы приобретаете через конверсии – это ваша история. Для таких компаний увеличение коэффициента конверсии машинально приносит повышение дохода. Но наровне с множеством плюсов, у оптимизации имеется значительные ограничения:
1. Инвестиции
Дабы оптимизация принесла плоды, в нее необходимо вложиться. CRO может стоить больших денег, каковые уйдут на проведение изучений, применение маркетинговых и аналитических инструментов, стимулирование клиентов, дабы обеспечить обратную сообщение и т.д. В зависимости от интенсивности работы затраты смогут составлять до нескольких десятков тысяч долларов.
Каждая инвестиция имеет суть, если она окупается, не так ли?
Приведем несложной пример. Допустим, ваш доход образовывает 2 млн. долларов и вы планируете, что оптимизация сможет обеспечить 10% повышение данной суммы. Как тогда вычислить бюджет?
К примеру, если вы израсходуете $30 000 на оптимизацию, то окупаемость составит 567%.
2. Время
Грамотно совершённая оптимизация требует времени. Изучения не завершаются за один сутки. CRO — это не чудесная пилюля. По факту, процесс довольно часто занимает месяц либо кроме того больше, дабы изучения и собрать эти.
Как правило CRO от начала до конца потребует от нескольких месяцев до года.
3. Трафик
С целью проведения CRO потребуется большой количество данных, в большинстве случаев, не меньше 100 000 визитёров в месяц, а коэффициент конверсии обязан составлять не меньше 1%.
Без достаточного количества данных вы не имеете возможность быть уверены, что исследования отражают реально существующие тенденции.
Так, наличие достаточного трафика — это одно из непременных условий сплит-тестирования (которое, со своей стороны, это неотъемлемая часть CRO). В случае если у вас нет большой выборки, значит, нет и статистически значимых результатов. Без достаточного количества визитёров не удастся доказать никого из догадок. Более того, с меньшим числом визитёров вам нужно будет потратить намного больше времени, дабы завершить изучение.
Вы определенно рискуете: в случае если тест продолжается в течение продолжительного периода (к примеру, более одного месяца), имеется возможность, что cookies будут удалены с клиентского компьютера либо другого устройства, что приведет к аннулированию результатов изучения. По оценкам маркетологов, самые эффективными считаются те программы тестирования, каковые разрешают проводить не меньше 4 значимых тестов в месяц. Более того, кое-какие методики тестирования (к примеру, бандитский метод) предполагают наличие 200 000-300 000 неповторимых визитёров в месяц, а многовариантное тестирование требует иногда и больше.
В случае если все три ограничения – про ваш бизнес, не отчаивайтесь. В этом случае стоит сконцентрироваться на повышении трафика посредством SEO, платных объявлений и контент-маркетинга. В случае если ваша SEO стратегия превосходно трудится и приносит все большее количество визитёров на сайт по приемлемой цене, то для чего тратить ресурсы на CRO?
Но если вы задались целью неспешно увеличивать доходность, и ваш ресурс отвечает озвученным требованиям, стоит познакомиться с оптимизацией поближе.
В то время, когда вы увеличиваете затраты на приобретение трафика, вы доходите до точки, где любой дополнительный израсходованный американский доллар возвращает меньше, чем прошлые. Если вы вычисляете, что ваша реклама достигла максимального результата, настало время начать инвестировать в оптимизацию.
Просматривайте кроме этого: 9 ошибочных представлений об оптимизации конверсии
3. CRO исключает SEO
Не следует думать, что CRO и SEO — взаимоисключающие понятия. В действительности, при верной оптимизации ваши действия будут переплетаться. К примеру, применяя полученные данные в ходе изучений, вы сможете учитывать особенности вашей целевой аудитории и настроить таргетинг.
Помимо этого, многие из усовершенствований ресурса, каковые вас ожидают на протяжении оптимизации, сделают сайт более привлекательным для SEO-продвижения.
В случае если оптимизация будет настроена правильно, вы сможете расширить доход и израсходовать часть его на приобретение трафика. Повышение числа визитёров, со своей стороны. увеличит доход и т.д.
Пожизненная сокровище клиента (Lifetime Customer Value) Х Коэффициент конверсии Х Количество визитёров=доход.
4. Оптимизацией занимаются лишь агентства
Как и во многих качествах бизнеса, в вопросе оптимизации у вас имеется два главных варианта: заказать CRO в агентстве либо ставить эту задачу перед собственной командой. Что лучше? У каждого из вариантов имеется недостатки и свои достоинства.
Аутсорсинг — это лучший выбор, если вы (как и ваша команда) ни разу не сталкивались с разработкой CRO. При обращении к агентству вы сможете верить вконкретном результате. Возможно, умелые эксперты намного стремительнее решат все вопросы и укажут на не сильный стороны ресурса, каковые возможно исправить конкретными действиями.
Но и у агентств имеется собственные недочёты. Их сотрудники, в большинстве случаев, ничего не знают о вашем бизнесе и им нужно будет потратить определенное время, дабы разобраться, что к чему. Более того, согласование всех трансформаций может превратиться в головную боль, исходя из этого обговаривайте удобный для вас метод заблаговременно.
Более того, создание команды с нуля – это воодушевляющий процесс для многих начинающих предпринимателей. Ваших сотрудников лучше денег будет мотивировать осознание того, что благодаря их трудам ресурс приносит больше прибыли, а клиенты остаются довольными. Но стоит наряду с этим учитывать, что, доверяя оптимизацию сотрудникам без опыта, вы не имеете возможность потребовать от них сиюминутных результатов.
Для большинства бизнесов сочетание двух способов будет наилучшим ответом.
Высоких вам конверсий!
По данным: bigcommerce.com
Случайные статьи:
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с николаем назаровым
- Один из лучших подходов к улучшению процесса разработки адаптивного веб-дизайна на 2016 год
10 удивительных кейсов повышения конверсии (западные). А.Пареха. CRO Day
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии: почему машины никогда не заменят маркетологов?
Во всем мире найдется много маркетологов, уверенный в том, что количество посещений веб-ресурса — это главная метрика при измерении его эффективности….
-
Быстрый старт по оптимизации конверсии от lpgenerator. часть 1
Если вы еще не сделали этого, то вам нужно поместить оптимизацию конверсии на первое место в перечне приоритетов вашей компании по трем обстоятельствам:…
-
Психологические основы оптимизации конверсии
Психология играется далеко не последнюю роль в продажах, исходя из этого любой уважающий себя и собственную работу маркетолог пытается углубить знания…
-
В чем опасность оптимизации микроконверсий?
Если вы систематично смотрите за разными аналитическими показателями, то точно задавались вопросом — стоит ли проводить оптимизацию для повышения…