Компания ОТ Commerce узнала самые популярные категории товаров, заказанных с китайского маркетплейса Таобао в 2016 году. Данное изучение проводится компанией второй год подряд. Были проанализированы товарные категории вебмагазинов посредников Таобао, созданных на базе платформы OT Commerce по следующим параметрам: объём продаж и частота заказов.
И на базе этого представлен сводный отчет по денежным суммам и количеству заказов.
На данный момент на базе платформы OT Сommerce трудится около 200 вебмагазинов по большей части в России и бывших советских республик.Из них всего 20% — на Азии стран и территории Европы. По результатам 2016 года рост количества заказов был маленьким, всего 5% если сравнивать с 2015 годом.
Но направляться учесть, что в 2015 году был громадной спад если сравнивать с докризисным периодом. Исходя из этого кроме того маленький рост на данный момент есть показателем улучшения экономической обстановке.
Причем по результатам 2016 года количество продаж вебмагазинов на платформе ОТ в совокупности вырос на 52% если сравнивать с 2015 годом. Это весьма хороший показатель, что свидетельствует, что люди стали больше тратить на приобретения в вебмагазинах, заказывая не только разные недорогие товары, но и более дорогостоящие. Обстановка на рынке стабилизировалась, люди возвратились к привычному покупательскому поведению, привыкнув к новым условиям, появившимся в связи с мировым финансовым кризисом.
Самыми реализовываемыми товарами являются обувь и одежда. Их берут в вебмагазинах много. По статистике платформы ОТ: 42% от общего объема продаж приходится на обувь и одежду.
Согласно данным статистики сервисной платформы OT Commerce, рейтинг чаще всего заказываемых с Таобао товаров в 2016 году распределился так:
- комплектующие и Аксессуары для капельного полива
- Светодиодная техника
- Чипы, интегральные микросхемы
- Украшения, бижутерия
- Косметические принадлежности
- переходники и Кабели
- Платья
- кофты и Женские свитера
- Ботинки, босоножки
- Женские сумки
- Носки, колготки
- Джинсы
- Сапоги
- Пижамы, нижнее белье
- Инструменты
- Детская одежда
- Свадебные аксессуары
- Комплектующие для компьютеров
- Футболки, майки, водолазки
- Куртки и пуховики
По количеству заказов лидируют небольшие и недорогие товары. Первую позицию занимают аксессуары для капельного полива. Эти товары относятся к категории все для сада.
Кроме этого продается много электронных компонентов. К ним относятся интегральные микросхемы и чипы, переходники и кабели, и светодиодная техника, комплектующие для компьютеров.
Кроме этого, в рейтинге присутствует много товарных категорий разной одежды, на которых и получает главная часть магазинов на платформе ОТ.
Количество заказов не определяет прибыльность той либо другой категории товаров. На базе анализа количества продаж товаров, заказанных с Таобао в 2016 году, рейтинг распределился следующим образом:
- Платья и сарафаны
- полусапожки и Сапоги
- Куртки и пуховики
- Ботинки
- Женские сумки
- кофты и Женские свитера
- Джинсы
- Детская одежда
- Мужская обувь
- Пальто
- Пижамы, нижнее белье
- Мужские рубахи
- Портфели
- Комплектующие для компьютеров
- Толстовки
- Украшения, бижутерия
- Инструменты
- Товары для будущих мам
- Сотовые телефоны
- Свадебные платья
Лидирующие позиции составляют обувь и одежда, и лишь на пятом месте появляются сумки. Нужно сообщить, их также берут много на Таобао. В 2015 году сумки были самой популярной товарной категорией.
Сопоставив прошлые два перечня, компания OT Commerce представила сводный рейтинг самые популярных и прибыльных китайских товаров:
- Платья
- Сапоги/полусапожки
- Куртки и пуховики
- Ботинки/босоножки
- Женские сумки
- кофты и Свитера
- Джинсы
- Детская одежда
- Мужская обувь
- Пальто
- Пижамы и нижнее белье
- Мужские рубахи
- Портфели
- Комплектующие для компьютеров
- Толстовки
- Украшения, бижутерия
- Инструменты
- Сотовые телефоны
- Свадебные платья
- Запчасти для сотовых телефонов
- Аксессуары для телефонов
- Часы наручные
- Товары для будущих мам
- Светодиодная техника
- Носки, колготки
- Чипы, интегральные микросхемы
- Косметические принадлежности
- комплектующие и Аксессуары для капельного полива
- переходники и Кабели
- Свадебные аксессуары
В текущем году полным фаворитом являются платья. Их было реализовано 48228 штук на сумму 350296 USD. По большому счету большинство прибыли вебмагазинов приходится именно на обуви и женские категории одежды.
Что подтверждает популярность женского шоппинга, если сравнивать с мужским. Не смотря на то, что одежда и мужская обувь (в рейтинге представлена мужскими рубахами) составляют прибыльные категории товаров.
Кроме этого пользуются спросом детские вещи и товары для будущих мам.
Такие товары как сотовые телефоны, свадебные платья, наручные часы при низкой частоте заказов составляют хорошую долю в количестве продаж.
Причем свадебные платья сохраняют актуальность второй год подряд. Но в 2016 году в отечественный рейтинг вошли и свадебные аксессуары. Их популярность выросла если сравнивать с прошлым годом.
Случайные статьи:
- Место встречи — маркетплейс
- Осень — время собирать покупателей, или сколько стоят секунды в интернет-магазине
Китайцы прислали не то что заказывал. Посылки из Китая.
Подборка похожих статей:
-
Что заказывали из китая весной 2016 года
В апреле россияне запасались лопатами и другими дачными принадлежностями – поделился занимательной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и другая…
-
Что заказывали из китая в 2015 году
Компания OT Commerce представила отчет о самые популярных товарах, заказанных с китайского маркетплейса Taobao в 2015 году. Были рассмотрены товарные…
-
Что заказывали из китая весной 2017 года
OT Commerce совершила очередное изучение и воображает новый отчет о том, что реализовывали весной 2017 года на Таобао. Для отчета мы собрали и…
-
За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%
Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года показали рост 45% в финансовом выражении по отношению к подобному периоду 2015 года. В количественном…