Один из самые эффективных способов реализации продукта либо услуги в современном маркетинге — это телефонные переговоры либо телемаркетинг, разрешающий добиться высокого уровня продаж во многих сферах бизнеса.
Вместе с тем телемаркетинг, в особенности в то время, когда речь заходит о работе с
«холодными» клиентами, считается одним из самых сложных способов продаж. Частенько эксперты call-центра либо саппорта затрудняются с ответом на кроме того, казалось бы, самые простые вопросы, а на этапе работы с возражениями и вовсе теряют контакт с потенциальным клиентом.
Как оказать помощь отделу продаж не теряться в ходе беседы и сделать телефонные переговоры действенными? На помощь придут грамотно составленные и выстроенные сценарии беседы — call-скрипты.
Не имеет значение, трудитесь ли вы с холодными звонками либо с потоком входящих лидов, беседой обязана руководить ваша компания.
Что такое call-скрипт?
Как написать скрипт звонка и на что нужно обратить внимание?
Как подготовить скрипт ответа на звонок?
Как составить скрипт холодного звонка с учетом возражений?
Вместо заключения
Что такое call-скрипт?
По сути call-скрипт либо скрипт звонка — это срежиссированный, заблаговременно спрогнозированный разговор по телефону с потенциальным клиентом, помогающий обработать главные возражения, ответить на довольно часто задаваемые вопросы и, основное, реализовать товар либо услугу (закрыть сделку).
Скрипт предусматривает варианты развития диалога и содержит готовые речевые модули, созданные с учетом специфики конкретного бизнеса. Сам метод строится так, дабы вывести разговор на заключение сделки.
Работа по скриптам продаж повышает процент успешных сделок. Вы приобретаете больше клиентов, растет ваша прибыль.
В большинстве случаев, обработкой заказов либо обзвоном клиентов занимаются менеджеры либо call-центр. навыки и Квалификация общения их сотрудников смогут быть различными, и проконтролировать мотивацию каждого из них достаточно сложно и затратно по времени. Менеджеры смогут перегружать клиента информацией, не выясняя главных потребностей и не пробуя трудиться с возражениями.
Грамотно составленный скрипт звонка окажет помощь вашим сотрудникам «не слить» клиента и добиться желаемого результата.
Как показывает практика интернет-маркетинга и лидогенерации, телефонные звонки, продажи в которых выполняются по сценарию, значительно чаще дают хороший итог, чем при работе менеджера, действующего «по обстановке». Это не означает, что эксперт не должен применять личные навыки, личное обаяние либо какие-либо другие приемы, потому, что шаблонный выученный текст режет слух и вряд ли в итоге принесет хороший итог.
- Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?
Как написать скрипт звонка и на что нужно обратить внимание?
1. приветствие, представление
2. установление личного контакта
3. обнаружение потребности
Какой бы звонок вы ни совершали, «холодный» либо «теплый», выстройте разговор так, дабы инициатива была в ваших руках: создайте совокупность вопросов, благодаря которым вы сможете составить портрет потенциального клиента и распознать его потребности. Но не перестарайтесь: вопросов должно быть не так большое количество, дабы человек ощущал себя как на допросе.
Объясните обстоятельство, по которой вы задаете вопросы: это повысит лояльность и окажет помощь несложнее и стремительнее узнать необходимую информацию.
4. презентация ответа
Как подготовить скрипт ответа на звонок?
Учитывайте практику чаще всего задаваемых вопросов. Это окажет помощь четко, скоро и с уверенностью дать консультацию. Так, клиент осознает, что имеет дело с специалистом.
5. up-sell, cross-sell (допродажа)
6. обработка возражений
- Телемаркетинг — совершенная продажа, либо Путь мельчайшего сопротивления!
Как составить скрипт холодного звонка с учетом возражений?
Разглядите их предположительные обстоятельства. Если вы понимаете, как трудиться с возражениями клиентов в вашей сфере деятельности, то возможность заключения сделки будет значительно выше.
7. закрытие продажи либо переход на следующий этап
8. договоренность о следующем контакте
9. резюме
10. прощание
Вместо заключения
Call-скрипты нуждаются в оптимизации и тестировании совершенно верно равно как и целевые страницы. Представьте себе следующую цепочку: рекламный трафик, эффективность которого, в большинстве случаев, измеряется CTR-индексом, конвертируется в лиды на лендинге; тут эффективность определяется коэффициентом конверсии; полученные заявки проходят обзвон и конвертируются в продажи; секретарь выставляет счета и есть последним звеном клика, что сделал ваш потенциальный клиент, заметив релевантное торговое предложение контекстной рекламы.
Продолжение направляться…
Высоких вам конверсий!
Наследова Мария,
начальник call-центра LPgenerator
image source Derek Hall
Случайные статьи:
- Четыре мифа об интернет-рекламе в опте, производстве и поставках
- Основные принципы нейро-оптимизации лендингов
Key & Peele — The Telemarketer — Uncensored
Подборка похожих статей:
-
Конвертация лидов, или как создать продающий call-скрипт?
Источник изображения Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Создать лендинг, настроить рекламу и взять первые заявки — это еще…
-
5 Этапов телефонных продаж, или как правильно составить call-скрипт?
Обычно мы сталкиваемся с обстановкой, что начальник компании желает применять скрипты для работы менеджеров, измерять и улучшать рабочий процесс, но не…
-
Скрипт для телефонных продаж. зачем?
Елена Петрова Менеджер, Москва Кто обязан трудиться по сценарию? Лишь актеры, но никак не менеджеры телефонных продаж. Из-за чего стоит отказаться от…
-
От «холодных» звонков к «горячим» продажам
Игорь Кобзев Нач. отдела, зам. начальника, Петербург Компания, в которой игнорируют «холодные» звонки, вряд ли добьется грандиозных сверхприбылей и…