Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург
Шесть инноваций, каковые уже внедряет торговля и каковые не так долго осталось ждать станут нормой продаж.
Сейчас технологические инновации самым прямым образом воздействуют на поведение клиентов. Вследствие этого ритейл как индустрия претерпевает важные трансформации. Клиенты смогут выполнять бесконтактные платежи и по большому счету не задерживаться в очередях.
Онлайн-ритейлеры объединяются с классическими магазинами, дабы предоставлять более широкий спектр услуг и товаров. Главное направление, в котором движется эволюция торговлиэто персонализация и индивидуализация сервиса. Магазин сейчас трудится как портной, что шьет костюм совершенно верно по мерке и с учетом личных потребностей клиента.
Торговые марки внимательно изучают поведение клиентов, пробуют осознать его, дабы выстроить долговременные отношения, по возможности всю жизнь клиента. Лишь в 2015 году много брендов поменяли собственные стратегии, но совсем не так долго осталось ждать последуют еще более увлекательные события. Во второй половине 2016 года возможно ожидать еще более храбрых инноваций, каковые ритейлеры будут включать в технологии продаж.
Вот кое-какие из них.
1) Неповторимые специальные магазины
Большие ритейлеры продолжат открывать мелкие, намерено оборудованные магазины в отдаленных районах.
Цель в том, дабы увеличить присутствие бренда и упростить клиентам коммуникацию с ним в любой точке страны. Английская сеть The White Company сравнительно не так давно открыла магазина в Норвиче, что обустроен как жилой дом. Клиенты смогут прогуливаться по этому дому и наслаждаться неспешной гостеприимной воздухом.
Это хороший пример того, как маленькие трансформации преобразуют потребительский опыт и улучшают релевантность присутствия бренда на рынке.
2) Продажи в соцсетях
Потому, что клиенты выполняют в соцсетях все больше времени, включение торговли в публичное пространство обещает грандиозное повышение доходов. Приближается потрясающий момент, в то время, когда торговые марки смогут предлагать собственные товары прямо на страницах социальных сетей. Охват потенциальных клиентов станет воистину глобальным. Осталось дождаться, в то время, когда в Facebook покажется кнопка приобрести.
По слухам, уже идет ее тестирование. И тогда, по расчетам аналитиков, доходы брендов возрастут на десятки процентов.
3) Продажа готовых ответов
Ритейлеры постоянно ищут методы, как сделать процесс приобретений несложнее и приятнее для клиентов. Сейчас визитёров магазинов неспешно освобождают от необходимости искать необходимый товар и шепетильно планировать приобретения под конкретную конечную цель. Так, компания Hello Fresh внесла предложение готовые упакованные ингредиенты для того чтобы.
Это делает ненужными перечни приобретений, каковые домохозяйки составляют, перед тем как выйти из дому. Более того, все продукты заблаговременно обработаны и порезаны так, что остается лишь добавить их в блюдо, не тратя времени на грязную работу.
4) Обогащение приобретений чувствами
Торговые марки обучаются общаться с клиентами на языке неспециализированных идеологии и ценностей. Люди лучше принимают торговые марки, каковые демонстрируют, что они не просто зарабатывают деньги, а решают значительные неприятности, причем делают это честно. Ритейлеры подчеркивают, как очень сильно они гордятся своим безукоризненным клиентским сервисом, надежностью всех элементов цепочки поставщиков и т.д.
Это должно убедить клиента в том, что он точно приобретёт лучший товар у лучшего продавца с мельчайшими упрочнениями для себя.
5) Приоритетная сокровище эргономичной доставки
Потому, что все больше людей предпочитают покупать товары онлайн, от качества доставки все больше зависит чувство от приобретения, а, значит, лояльность клиентов. В этом отношении ветхие торговые марки вступают в ожесточенную борьбу с молодыми марками, стараясь сделать жизнь клиентов еще легче. В итоге, поддержки и эффективная служба доставки клиентовеще один метод расширить сокровище товара в глазах клиентов.
6) Тщательный учет потребительской психологии
Большое количество трансформаций в сфере торговли связаны для того, чтобы применять в качестве полезного ресурса привычки клиентов и поведенческие модели. Кроме того самые мелкие магазинчики начали стремиться к тому, дабы улучшить покупательский опыт. Исходя из этого они шепетильно изучают реакции и методы сотрудничества визитёров в собственных магазинах.
Как мы знаем, что многие клиенты принимают ответ о покупке по окончании изучения ассортимента онлайн. Исходя из этого классические магазины ищут методы, как стимулировать приобретение, как вынудить мозг клиента трудиться стремительнее. Улучшения касаются как размещения магазина, так и дизайна, а также метода упаковки товара.
Все подчиняется одной целиувеличить конверсию таким же образом, как это происходит онлайн.
Источник: linkedin.com
Фото: flickr.com
Случайные статьи:
- Как в два раза увеличить продажи, по-новому обучая продавцов
- Ян броди: как правильно продавать услуги (2)
Стоит ли создавать свой бренд? Как продавать китайские товары под своим брендом?
Подборка похожих статей:
-
Пять трендов в организации продаж, от которых зависит успех в b2b
Ирина Зарина председатель совета директоров, Москва Сотрудники отделов продаж нуждаются в дополнительной помощи со стороны всей компании, утверждают…
-
Нейропсихология в продажах, или почему покупатели боятся продавцов
Альберт Тютин Консультант, Саратов Альберт Тютино первобытных страхах, каковые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Как…
-
Елена Петрова Менеджер, Москва «Теплых» клиентов изначально нет, и не всегда менеджера рады слышать на том финише провода. Каквести себя с самым…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…