Чего стоит плохое обслуживание клиентов?

Источник изображения

Нехорошее обслуживание есть основной обстоятельством отсутствия лояльных клиентов вашего бизнеса. В соответствии с статистике, доверительные отношения с клиентами — это решающий фактор долговременного процветания любой компании в условиях твёрдой рыночной борьбе. Равно как и верно выбранная ценовая стратегия, высокие стандарты обслуживания способны генерировать доход, заставляя клиентов возвращаться, брать больше и чаще.

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности
  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

Сейчас мы определим какое количество стоит вашему бизнесу неэффективная техподдержка, менеджеры по продажам и недружелюбный call-центр.

Чего стоит нехорошее обслуживание?

Обслуживание клиентов — это одна из основных составляющих любой маркетинговой стратегии. Еще недавно такое высказывание стало бы источником вопросов и массы противоречий. Но сейчас, в то время, когда удовлетворенность клиентов и неповторимый потребительский опыт являются фундаментом успешного бизнеса, с этим вряд ли возможно поспорить.

Настоящая цена нехорошего саппорта

  • 86% потребителей отказываются сотрудничать с компаниями из-за отсутствия надлежащего уровня обслуживания;
  • 51% клиентов признают, что построение конфиденциальных взаимоотношений есть определяющим причиной, воздействующим на их ответ о покупке.

Чего стоит плохое обслуживание клиентов?ppВ среднем, удовлетворенный клиент говорит 9 привычным о хорошем потребительском опыте, в то время как клиенты, взявшие нехороший опыт, делятся информацией с 16 людьми.

  • Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц

Чего вправду желают клиенты?

  • 40% опрошенных заявляют, что уровень сотрудничества клиентов с работниками сферы обслуживания прямо пропорционально воздействует на время, выделяемого клиентами на бренд;
  • 73% потребителей, отвечая на вопрос, из-за чего они отказываются от приобретения товаров того либо иного бренда, ссылаются на грубость и некомпетентность персонала .

Чему равняется вознаграждение за хорошее обслуживание?

  • 8 из 10 клиентов утверждают, что готовы платить больше за возможность взять высококлассный потребительский опыт;
  • лояльные клиенты оцениваются на порядок дороже, чем цена их первой приобретения;
  • привлечь нового клиента в 6-7 раз дороже, чем удержать уже существующего;
  • 78% активных пользователей всемирной сети советуют бренд своим подписчикам и друзьям, взяв неповторимый опыт сотрудничества с компанией.
  • 9 фактов online шопинга, каковые вы не знали

Неповторимая возможность

  • В соответствии с итогам ежегодного изучения Mistery Shopping (Тайный клиент), всего 10 вебмагазинов из 100 (10%) предоставляют хороший сервис собственных визитёров.
  • 80% компаний уверенны в том, что они снабжают «высококлассный» потребительский опыт, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им опыт как «высококлассный».

В мире ориентированного на потребителей бизнеса отличный саппорт клиентов разрешает компаниям оставаться вне конкуренции и приобретать большую отдачу от 20% лояльных клиентов.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Не забывайте — обслуживание клиентов должно быть наслаждением и вашим конкурентным преимуществом, а не головной болью.

Высоких вам конверсий!

По данным helpscout.net

Обслуживание клиента на высшем уровне.avi


riasevastopol