Источник изображения
Нехорошее обслуживание есть основной обстоятельством отсутствия лояльных клиентов вашего бизнеса. В соответствии с статистике, доверительные отношения с клиентами — это решающий фактор долговременного процветания любой компании в условиях твёрдой рыночной борьбе. Равно как и верно выбранная ценовая стратегия, высокие стандарты обслуживания способны генерировать доход, заставляя клиентов возвращаться, брать больше и чаще.
- Поразительные факты о маркетинге лояльности
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
Сейчас мы определим какое количество стоит вашему бизнесу неэффективная техподдержка, менеджеры по продажам и недружелюбный call-центр.
Чего стоит нехорошее обслуживание?
Обслуживание клиентов — это одна из основных составляющих любой маркетинговой стратегии. Еще недавно такое высказывание стало бы источником вопросов и массы противоречий. Но сейчас, в то время, когда удовлетворенность клиентов и неповторимый потребительский опыт являются фундаментом успешного бизнеса, с этим вряд ли возможно поспорить.
Настоящая цена нехорошего саппорта
- 86% потребителей отказываются сотрудничать с компаниями из-за отсутствия надлежащего уровня обслуживания;
- 51% клиентов признают, что построение конфиденциальных взаимоотношений есть определяющим причиной, воздействующим на их ответ о покупке.
ppВ среднем, удовлетворенный клиент говорит 9 привычным о хорошем потребительском опыте, в то время как клиенты, взявшие нехороший опыт, делятся информацией с 16 людьми.
- Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц
Чего вправду желают клиенты?
- 40% опрошенных заявляют, что уровень сотрудничества клиентов с работниками сферы обслуживания прямо пропорционально воздействует на время, выделяемого клиентами на бренд;
- 73% потребителей, отвечая на вопрос, из-за чего они отказываются от приобретения товаров того либо иного бренда, ссылаются на грубость и некомпетентность персонала .
Чему равняется вознаграждение за хорошее обслуживание?
- 8 из 10 клиентов утверждают, что готовы платить больше за возможность взять высококлассный потребительский опыт;
- лояльные клиенты оцениваются на порядок дороже, чем цена их первой приобретения;
- привлечь нового клиента в 6-7 раз дороже, чем удержать уже существующего;
- 78% активных пользователей всемирной сети советуют бренд своим подписчикам и друзьям, взяв неповторимый опыт сотрудничества с компанией.
- 9 фактов online шопинга, каковые вы не знали
Неповторимая возможность
- В соответствии с итогам ежегодного изучения Mistery Shopping (Тайный клиент), всего 10 вебмагазинов из 100 (10%) предоставляют хороший сервис собственных визитёров.
- 80% компаний уверенны в том, что они снабжают «высококлассный» потребительский опыт, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им опыт как «высококлассный».
В мире ориентированного на потребителей бизнеса отличный саппорт клиентов разрешает компаниям оставаться вне конкуренции и приобретать большую отдачу от 20% лояльных клиентов.
- Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?
Не забывайте — обслуживание клиентов должно быть наслаждением и вашим конкурентным преимуществом, а не головной болью.
Высоких вам конверсий!
По данным helpscout.net