Будь оригинальным! 5 способов создать необычный лендинг

Любой, кто связан с разработкой сайтов, пытается к оригинальности. Маркетолог желает, дабы его лендинг выделялся и создавал благоприятное впечатление на потенциальных клиентов. Дизайнер желает избежать обыденности и соревнуется в этом с другими дизайнерами.

Back-end либо front-end разработчик желает добавить успешный проект в собственный портфолио, и нестандартный сайт окажет помощь ему в этом.

Точно, вам знакомо чувство, в то время, когда думается, что ваша работа недостаточно хороша, по причине того, что последние несколько проектов, каковые вы сделали, смотрелись так же. Где воодушевление? Где творчество?

Но постоянное создание чего-то уникального либо по крайней мере кажущегося таковым не происходит по воодушевлению и не зависит от успеха. Это достигается в следствии тщательного планирования и при условии затраты громадного количества упрочнений. Мы предлагаем вам пять способов, каковые окажут помощь сделать вашу работу выдающейся, со минусами и своими плюсами.

1. структура и Макет

Необыкновенные структура и макет — пожалуй, один из самые очевидных способов сделать ваш сайт выдающимся. И в также время это самое сложное. Применение макета либо структуры сайта, которых никто прежде не видел, мгновенно запоминается. К тому же, это возможно радостно.

Такая задача бросает вызов вашим навыкам визуального дизайна и умениям как front-end разработчика.

Недочёты: имеется громадный риск, что в порыве творчества вы начнете терять очки за доступность и юзабилити. Время разработки довольно часто возрастает, поскольку в итоге вам приходится трудиться над решением проблем. Помимо этого, уникальные макеты довольно часто в значительной мере зависят от JavaScript.

В совершенстве, необходимо попытаться этого избежать.

Будь оригинальным! 5 способов создать необычный лендинг

2. Брендинг

Брендинг — еще один очевидный метод сделать ваш сайт выделяющимся. И это легко. Вам необходимо только определить ключевые принципы брендинга вашего клиента и придерживаться их. Воспользуйтесь этим приемом. Вынудите вашего клиента сойти с ума, заметив собственное лого и корпоративные цвета.

После этого мало успокойте его и работайте .

Недочёты: данный подход трудится лишь в том случае, если у вашего клиента весьма уникальный брендинг. В случае если при создании брендинга употреблялся шрифт Helvetica, вы не в весьма удачном положении.

Просматривайте кроме этого: Брендинг: как привлечь клиента

3. изображения и Графика

В случае если брендинга не хватает, вы имеете возможность применять необыкновенные графику и/либо фотографии на сайте, дабы создать запоминающийся визуальный стиль. В итоге, сайты с громадными изображениями, в большинстве случаев, конвертируют лучше. Люди принимают данные визуально, исходя из этого зрительные стимулы смогут уменьшить пользователям общение с вами на эмоциональном уровне.

Помимо этого, стилистические варианты фактически нескончаемы, что упрощает создание уникального дизайна.

фотографии: и Недостатки графика, каковые выглядят уникально, стоят дорого, потому, что, в большинстве случаев, делаются на заказ. Применение стоковых изображений, вероятнее, убьет оригинальность, к которой вы так стремитесь.

4. контент и Текст

Пожалуй, это самый ответственный и обычно самый сложный метод из всех вероятных. То, что говорится на сайте, может и должно быть отражением личности клиента и/либо культуры компании. Вы имеете возможность применять текст, микротекст а также такие элементы, как видео, дабы общаться персонально и дабы клиенты имели возможность отличить вас от вторых.

Недочёты: сперва вы должны взять любой текст от собственного клиента. А после этого вы должны сделать из него текст, что вправду будет похож на написанный для людей. Большая часть маркетинговых текстов отличает своеобразный тон, выходящий за культур и рамки границ.

Заполучить внимание читателя и ненавязчиво вызвать у него желание приобрести что-то — непростой трюк.

Просматривайте кроме этого: Как писать неповторимый контент?

5. Анимация

Анимация — это успех тут и по сей день. И не просто так. В случае если анимация будет сделана верно, она даст пользователю незабываемый опыт.

Вы же не забывайте, что люди принимают данные визуально? Вынудите фотографии двигаться и имеете возможность открывать собственную компанию в Калифорнии.

Недочёты: мы покинули анимацию напоследок, по причине того, что она поразительно действенна, но одновременно с этим весьма тяжело сделать ее верно. В наши дни лишь ленивый не применяет анимацию на сайте. Это значит, что, если вы желаете, дабы ваша анимация отличалась от анимации всех остальных, вам нужно будет выйти на новый уровень.

Мигающие звездочки на заднем замысле либо меняющие цвет кнопки не прокатят. Не хорошо сделанная анимация может привести к с юзабилити, с производительностью, да и просто иметь противоположный задуманному эффект.

Заключение

Посмотрите примеры в сети, и вы увидите, что любой из обрисованных способов редко употребляется в одиночку. Претендующие на оригинальность сайты частенько пробуют объединить все пять. Но лучше сфокусироваться на чем-то одном.

Спросите себя, в чем ваши сильные стороны. У вас в команде крутой копирайтер? Закажите ему сногсшибательный текст. Вы хороший фотограф, иллюстратор либо аниматор?

Поразите воображение людей. И наконец, не забудьте прекрасно совершить время, пока делаете что-то новое.

Высоких вам конверсий!

По данным: webdesignerdepot.com

Случайные статьи:

Как сделать landing page бесплатно


Подборка похожих статей:

riasevastopol